Нужен ли звездочет в народной солянке

Описание

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик

Где искать нужную пещеру

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Источник

Описание

Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь

Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере

Место спавна тайника

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке

Читайте также:  Русская народная игра чучело

20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.

«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта

Местонахождение трупа контроллера на Радаре

32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой

35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

Где искать Хабар Циклопа

Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь

Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором

Источник

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1

Народную Солянку можно считать наиболее глобальной из всех модов, которые выходили для оригинальной версии Сталкера: Тени Чернобыля. В этой модификации множество нововведений и изменений. Ну вот, например, 18 дополнительных локаций, ряд уникальных группировок, множество новеньких персонажей, восстановленные мутанты, что были в старой версии, почти 45 артефактов, множество тайников и так далее. Добавьте к этому прекрасную графику…

Почему мод получил такое название? Дело в том, что в нем много наработок со стороны сторонних авторов. Тяжелый труд – все гармонично собрать вместе, сделали именно разработчики. Множество игроков не очень любят солянку, так как она полна «вылетов». К счастью, данная проблема актуальна в ранних версиях или некачественных репаках от других авторов. Сегодня мод славен стабильностью.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка

Первое появление в Зоне – Разговор со Звездочетом

Ищите запасы в доме, что слева. На ферме, что справа под стеной будет ящик. Там водка. Военных не трогайте. Главный связан с квестом на Артмодификатор. Также можно у него сменять армейские аптечки на водку.

Не лезьте к воякам на блокпост. В противном случае они нашлют на деревню десант. Когда прибудете в деревню, поговорите с доктором. Пейте лекарство и мигом проснетесь в Пещере.

Не стоит пугаться – экипируйтесь. Вам необходимо добраться до шахтера, что стоит на верхнем уровне в удаленной пещере. Убивайте кровососов выстрелом в башку. Прижмитесь в углу пещеры. По окончании беседы с Шахтером пейте лекарство.

Краткие напоминалки – Памятка начинающему

Итак, давайте кое-что уясним для прохождения игры Сталкер Народная Солянка.

Нычка Стрелка на Агропроме. Замочите всех у входа. В нычке вас перебросит до лестницы у входа в нычку Стрелка.

1. Для начала бегите по винтовой лестнице вверх до Телепорта.

2. Когда телепорт пропадет, бегите в зал, где первый раз встретили Кровососа.

3. Последний телепорт, что приведет вас в тайник, будет в тоннеле с Электрами.

Берите здесь ПДА, отключайте телепорт. Там же увидите флешку.

Бар. Берите у бармена при первом посещении задание на Х-18. Выполните его. На потом не откладывайте.

Янтарь Х-16. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка надо обязательно спасти Круглова. Они с Сахаровым дадут костюм и пси-шлем. Выполняйте их задания, что пополнит ваш скарб.

Вход в лабораторию – через окно слева.

Проводник, Гроза. Надо отыскать проводника. Тот поведает о Докторе. Доктор же о детекторе от двери ЧАЭС. После Радара будет призрак. Гроза есть у всех – у бандитов, у долговцев, на ЧАЭС.

Радар – все просто. Сначала надо выложить арты у остановки и забрать. Осмотрите тела ученых.

Припять – валите снайперов, найдите Болотного доктора. При выбросе – в подвал.

ЧАЭС 1 – на вас попрут со всех щелей: монолит, вояки, выброс. Надо держаться. У входа под землю толпы вояк. Найдите сумку Сахарова, но не затягивайте с этим. Помните о выбросе.

Читайте также:  Фольклор как форма народного творчества

ЧАЭС Лабиринты – надо остерегаться радиации, изломов и снорков в начале. Перед вами Монолит, вы найдете Телепорт, записку от Стрелка, информацию про Живое сердце, если от Болотного доктора ничего не узнали. Путаница, но при прохождении игры Stalker Народная Солянка во всем разберетесь.

Поиски пропавшей экспедиции

1. Сначала обыщите тело спецназовца Андрея, что у виадука на Кордоне.

Внимание! Необходимо для последующих квестов!

2. Найдите бандита, что выкрал ПДА спецназовца. Сначала будет симулянт. У него нет ПДА.

3. ПДА у Фраера. У него же будет штурмовой абакан Брома. Бром поставит метку в ПДА на первоначальном месте появления Фраера на Темной долине. Однако Фраер идет к Агропрому, к его подземельям. Придется искать, где тот окажется.

4. За 10 аптечек у Прапора на Свалке узнаете, что люди Бармена отремонтируют ПДА.

5. За ремонт Бармен попросит артефакт Слезы Огня.

6. Принесите. Узнаете, что люди Бармена сломали под конец ПДА.

7. При выполнении квеста Лукаша, насчет предателя Павлика, убейте его контакт Ару. С его ПДА найдете сведения насчет пропавшей экспедиции.

8. У перехода на Янтарь на Дикой территории найдете группу Сивого. Через его ПДА узнаете, что Сахаров знает про экспедицию.

9. Сахаров будет говорить после выполнения задания по Клыку, а также отключения Выжигателя.

10. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка Сахаров даст наводку. Идите в Х-10. Вы там были, но Сахаров настаивает на своем.

11. Да, вы найдете два мертвеца и полуживого Эколога. Он попросит пристрелить его. Делайте это.

12. Расскажите обо всем Призраку. Тот предположит, что из Х-10 существует другой выход.

13. Беседуйте с Фрименом. Он отыскал в Бумагах Джейсона упоминание об операции по захвату Монолита.

14. Разберитесь на Свалке с группировкой Томаза, берите План Захвата.

15. В Плане указан путь из Х-10 в Саркофаг и обратно.

16. Идите до Призрака. Если нашли экспедицию, выход до Саркофага из Х-10, то получите задание – принести 10 Золотых Ломтей мяса. Они в локации ЧАЭС-2.

17. Принесите Ломти Призраку. Получите инфу насчет перехода на ЧАЭС-2 из Саркофага.

18. Получите задание найти три части дневника в ЧАЭС-2.

19. Принесите Призраку доки.

Квест по ноутбуку Архары

Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Поговорите с Дэном. Теперь он не на Кордоне, а на Болотах.

2. Идите в Агропром. Украдите документы из основной задачи Сталкера.

3. Поговорите с Захаром в Баре. Там можно взять квест по защите группы Дэна.

4. Поговорите с Дэном. Тот скажет, что военные на Агропроме слишком активны. Получите задание украсть у них посылку.

5. На Агропроме надо встретиться с Архарой и группой штурмуйте Агропром. Берите посылку.

6. Просто отнесите ее Дэну.

7. Опять переговорите с Архарой. Получите задание доставить записную книжку.

8. Спуститесь в подземелье Агропрома, найдите тело друга Архары, берите блокнот.

9. Отдайте Архаре записную книжку, получите задание принести ноутбук. Также он попросит сходить к Дэну.

10. Поговорите с Дэном. Получите задание по флешке Ученого из Х-18.

11. Принесите и получите настроенный пси-шлем.

12. Сразу или при случае идите на Радар, найдите ноутбук Архары.

13. Принесите ноутбук Якуту на Армейские Склады.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Вы поймете, что все начинается с Пистолета Фримена. Найдите его и принесите.

1. Поговорите с Фрименом. Получите задание – взять у наемника Джейсона кейс.

2. Найдите Джейсона на Дикой Территории. Он не хочет нормально разговаривать. Валите его вместе с группой. Берите кейс, отнесите Фримену.

3. Берите задание у Сахарова. Надо принести ПДА Призрака.

4. Поговорите с Кругловым насчет Призрака. Он попросит отыскать Дневник Призрака.

5. Найдите на Агропроме дневник, принесите Круглову.

6. Поговорите с Барменом. Тот попросит принести Сибион. Принесите.

Поиск убийц Клыка

7. Переговорите с Ворониным. Тот попросит флешку Психа.

8. Идите до Психа, что живет на Болоте в Армейских Складах. Берите флешку, несите Воронину. Можно, кстати, флешку принести Свободовцу Максу. Но тогда придется ее выкупить у него. Ну а Психа лучше сразу завалить и снять с него флешку, не дожидаясь квестов.

9. Поговорите в Баре с Информатором. Вам необходима информация Тирана.

10. Поговорите с Дэном, заберите ПДА Тирана. Но сначала попросите его что-нибудь подремонтировать.

11. Принесите ПДА Информатору. Узнаете про наемника Гавра.

12. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите с Гавром. Оказывается, что Свободовцы контактируют с Наемниками посредством Гавра.

13. Гавр вас попросит завалить наемника Болта, доставить его ПДА.

14. Опять говорите с ним и получите задание доставить доки с тела монолитовца в Х-10.

15. При визите в Х-10 найдете труп, бумаги будут у него. Берите и несите Гавру.

16. Говорите с Якутом. Тот отправит вас до Фримена.

17. Говорите с Фрименом. Узнаете о сходке в ТД Наемников.

18. Вынесите отряд Бленда и принесите Фримену флешку.

19. Говорите с Гавром. Он обижается из-за Бленда. Лучше идти к нему налегке, спрятав все в нычке на окраине минного поля.

20. Говорите с Гавром. Тот теперь враг. Ну что же, валите его и всех его дружков.

21. Говорите с Якутом. Он видел, как тащили Ящик на заставу с базы Свободы.

22. Вынесите заставу Наемников, берите ящик.

23. Принесите Якуту ящик, получите что-то из личного хабара, что Гавр снял с отравленного ГГ.

Источник

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 5

Генераторы или неуловимый Звездочет

Линия сюжета начнется после последнего разговора в Старой деревне с Пилигримом. Внимание! Перед уходом на Генераторы надо полностью пройти ветку заданий Кота и сходить в Госпиталь и Лиманск. Вам нужно встретиться с Черным Доктором. Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Обмениваетесь с Клыком СМС. Узнаете, что нужно идти на ЧАЭС1. Переход увидите на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встретите Призрака. Говорите. Он ведет до места перехода. Когда остановитесь, поговорите. Появится переход. Идите на Генераторы.

3. На генераторах снова говорите с Призраком. Он пойдет. При следующей остановке опять говорите. Надо отыскать старшего в деревне. Идите в деревню.

Читайте также:  Русская народная кукла домовой

4. Говорите со старшим. Платите или выполните квест, который весьма несложный. Важно, чтобы вы успели пробежать по всей локации. Отчитайтесь о сбитой вертушке, узнаете о Фрице и получите переход в Госпиталь.

5. Фрица отыскать просто. Он пустит ГГ до пленницы. Говорите с ним. Прилетит вертолет.

6. Выходите, говорите с Черным Доктором. Надо найти Боцмана. Отведите Доктора к пленнице. Пусть Доктор пройдет в подвал вперед. Иначе они заблокируют выход для вас.

7. Идите до Призрака. Говорите. Получите инфу касательно Боцмана. Вернитесь к Черному Доктору. Выпросите вертолет. Послушайте совет и затарьтесь необходимым. Идите в вертушку, летите на Болота.

8. На месте переберитесь на территорию локации. Идите до полуразрушенного ж/д моста. Там найдите Боцмана. В заборе из «колючки» имеется дырка. Она рядом с мостом. Найдите Боцмана, поговорите с ним.

9. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка выходите из пещерки, берите задание – дойти с Боцманом до кладбища. Боцман сам добирается за забор, говорите с ним, ведите, оберегая от монстров.

10. На кладбище получите от пилота задание – зачистить бандосов. Зачистите, сажайте в вертолет Боцмана, сами садитесь. Летите на Генераторы.

11. На месте говорите с Боцманом, идите до Призрака. Получите переход в Припять.

12. Идите до Андерсена. Говорите. Нужно найти джойстик. В ПДА имеется карта. Подсказка тоже есть. Найдите джойстик.

13. Говорите с Андерсеном. Идите к Боцману. Вручите тому джойстик, сопроводите до границы зоны излучения. Ждите, пока тот отключает антенны. Он выходит из зоны, говорите с ним.

14. Идите до Призрака. Говорите. Долгий СМС-обмен. Идите на штурм Базы втроем. Любуйтесь на вертолетный бой, зачищайте монолитовцев. Получите СМС о том, что главарь убегает. Прыгайте в люк подземки. Бегите за главарем.

15. Отыщите тело пантеры. Ждите Черного Доктора. Говорите с ним, с Призраком. Идите в деревню.

16. Найдите Боцмана. Говорите и пейте с ним. Смотрите видео, послушайте ДДТ. После пробуждения идите до Призрака. Получите записку. В ней будет код от двери. Длинный СМС обмен.

17. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка. Откройте дверь в Варлаб. Найдите деактиватор телепорта. Идите до бетонки. Найдите тело и заберите досье. Длинный СМС обмен. Идите на НЗ.

18. Ищите секретную пещеру. Подсказка – в пещере сидит совершенно живой человек. Не лезьте в пещеру. Иди в штаб к Клыку в Огненную пещеру. Говорите. Вместе идите снова к пещере.

19. Лезьте в пещеру, найдите Муху. Говорите. Вернитесь к Клыку. Встретите Пантеру. Говорите, снова вернитесь к Клыку и поговорите.

20. Ведите Муху к Отшельнику на зимовье. Когда приведете, Муха должна сесть у костра. Клык же встанет рядом.

21. Уходите, придет СМС от Клыка. Вернитесь к Мухе, говорите. Получите задание – отыскать куклу. Говорите с Клыком, идите к Кленову в Варлаб.

23. Говорите с Клыком. Идите до Воронина, говорите. Потом идите к Бармену. Будет СМС обмен. Отправляйтесь на ЧАЭС2 для обыска вертолета. Вам нужен телепорт Монолита для этого.

24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Проберитесь к вертолету. Заберите самописец. Будет обмен СМС. Из него узнаете, где еще искать вертушки. Идите на поиски.

25. Второй вертолет найти довольно просто. Он хорошо виден снизу. У него будут подсказки, где найти 3-й вертолет. До него без телепорта не добраться.

26. У третьего вертолета найдете рюкзак. Про него рассказывала Муха. Берите из него все ценное. Несите и отдайте Воронину самописец. Потом будет большой СМС обмен.

27. Покажите Мухе содержимое рюкзака. Потом идите на Большую Землю, берите от военных презент.

28. Говорите с Клыком. Читайте страшную историю через СМС, бегите к Большому Болоту. Найдете тело Мухи. Лечите раненного летеху, говорите. После обмена СМС идите к пещере, где обнаружили Муху. Получите задание идти на Генераторы.

29. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. На базе говорите с Андерсеном. Идите на подстанцию. Соберите генераторы помех, принесите, отдайте. Потом будет активный обмен СМС. Затем наблюдайте за переговорами.

30. Говорите с Андерсеном. Идите до Бетонки, убивайте монолитовцев. Идите на генераторное поле. Когда дойдете до места, начнется обмен СМС. Далее – встреча с Пантерой. Говорите с ней.

31. Идите на ЧАЭС2. Говорите с Клыком. Отправляйтесь в указанную им точку. Убейте монолитовцев. От Клыка придет СМС. Он требует быстро вернуться назад.

32. Бегите обратно. Увидите катастрофу вертолета и БТР. Потом слушайте Александра Яковлевича.

33. Приходит СМС от Черного Доктора. Дуйте в Госпиталь. Вас пропустят в дальнюю часть.

34. Следите за разговорами героев. Когда пригласят, идите к Черному Доктору. Говорите с ним, с отцом пантеры, снова с Доктором. Получите свободу выбора последующего развития сюжетной линии.

Вот как выглядит истинная концовка игры:

35. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка. В разговоре с Доктором выберите, что будете варить Камень удачи лично. Встаньте поближе к задней стенке каморки, кидайте Сердце Полтергейста на белый круг. Будет вспышка, и быстро сварится новый арт. Берите его.

36. Говорите с Доктором, идите к Мухе, оживите ее, говорите с Пантерой. Она со своим отцом находится в дальнем конце отсека. Подальше по тоннелю будет переход, потом дуйте туда.

37. Попадете в недоступную часть Агропрома. Там будут старые друзья. Так как есть много вопросом, как дальше проходить, ниже будет приведена подробная последовательность действий, сразу после появления на Агропроме. Это поможет идти по правильному сюжету:

38. Наблюдаете за шоу и активным диалогом через СМС. Потом они уйдут.

39. Появится Архара. Говорите с ним. Он уйдет. Не торопитесь бежать, пока он не исчезнет и не получите красную СМС. Вот теперь можете повернуться к воротам. Там увидите персонажа. Переговорите с ним и поймете, что вас ждет в следующей допе.

40. Идите в телепорт у ворот. Смотрите на финальный сюрприз Архары, отправляйтесь гулять по зоне и выполнять то, что раньше не сделали. Если все сделали, выполняйте циклические квесты ключевых неписей и ждите, когда появится следующая допа.

Внимание! Ложные концовки сильно похожи на истинную. Но есть интересные моменты. Вы сами поймете, в чем суть дела.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector