Общая характеристика работы в здоровом теле здоровый дух народная мудрость

Пословицы и поговорки о здоровье

Пословицы и поговорки о здоровье заставляют поразмышлять о том, что человек не задумывается о своём здоровье, пока оно его не беспокоит. А между тем каждый знает, что главное — здоровье. Посмотрите, какие пословицы и поговорки и здоровье сочинил русский народ.

Здоров будешь — всё добудешь.
Здоровье не купишь.
Здоровье дороже богатства.
Болен — лечись, а здоров — берегись.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоровье всего дороже.
Без болезни и здоровью не рад.
В здоровом теле здоровый дух.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Где здоровье, там и красота.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Методика и организация

мероприятий активного отдыха

Специфика мероприятий активного отдыха заключается в создании обстановки, побуждающей детей к творческому использованию приобретенных в процессе обучения двигательных умений и навыков в условиях эмоционального игрового общения со сверстниками.

Мероприятия активного отдыха, предусматривающие активные двигательные действия, весьма результативны для формирования социального поведения дошкольников, поскольку обеспечивают высокую степень взаимодействия детей. Наряду с этим, мероприятия активного отдыха, построены на преимущественном использовании игровых упражнений и подвижных игр, являются эффективным средством формирования интереса и потребности в физической активности. Ведь игра – самая любимая и естественная деятельность детей дошкольного возраста, отвечающая их жизненно важным потребностям.

В процессе физического воспитания в ДОУ используются такие разновидности активного отдыха, как физкультурный досуг, физкультурный праздник, день здоровья и каникулы.

Для рационального распределения мероприятий активного отдыха в течении учебного года составляем календарный план, который обсуждается педагогическим коллективом и утверждается заведующим ДОУ за 2 недели до начала учебного года. Затем приступаю к проектированию отдельных мероприятий активного отдыха.

В соответствии с рекомендациями к двигательному режиму в ДОУ физкультурный досуг провожу 1 раз в месяц, его продолжительность составляет 40-50 минут в старших и подготовительных группах.

В соответствии с рекомендациями к двигательному режиму в ДОУ физкультурный праздник проводится 2 раза в год, начиная со средней группы (зимой и летом). Продолжительность физкультурного праздника составляет 60 минут в старших и подготовительных группах.

С целью увеличения оздоровительного эффекта провожу мероприятия активного отдыха на открытом воздухе.

Общие задачи, решаемые в процессе проведения мероприятий активного отдыха во всех возрастных группах, заключается в формировании у детей интереса к физкультурной деятельности, совершенствовании двигательных умений и навыков, развитии двигательных качеств, обогащении дошкольников яркими впечатлениями, положительными эмоциями, воспитании нравственно-волевых качеств.

Педагогические задачи, решаемые в процессе физкультурного досуга, обусловлены возрастом детей. У детей старшего дошкольного возраста необходимо формировать умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать их проявлять инициативу в разных видах деятельности.

Наряду с общими задачами, решаемыми в процессе проведения мероприятий активного отдыха, назначение физкультурного праздника заключается в демонстрации двигательных достижений детей, а основное назначение дня здоровья состоит в содействии оздоровлению дошкольников и предупреждению утомления, а также формированию у детей здорового стиля жизни.

В содержание физкультурного досуга старших дошкольников включаются игры с элементами соревнований и игры-эстафеты. Физкультурный досуг не требует специальной подготовки, так как строится на хорошо знакомом детям материале. Последовательность использования упражнений в процессе досуга подчиняется общепринятой структуре. В подготовительной и заключительной частях досуга использую упражнения малой и средней интенсивности. В основной части планирую более высокую нагрузку, используя приемы контроля и регулирования нагрузки, обеспечивая при этом дифференцированный подход. Использую различные по содержанию и организации формы физкультурных досугов, построенные на преимущественном использовании: 1) игровых упражнений и подвижных игр; 2) упражнений в основных движениях (бег, прыжки, метание, лазание); 3) упражнений ритмической гимнастики; 4) спортивных игр (баскетбола, футбола, хоккея, городков и др.); 5) спортивных упражнений (лыжи, коньки, велосипед).

Подготовка к физкультурному празднику начинается и проводится планомерно при участии педагогов ДОУ, детей и родителей. О времени и месте проведения предстоящего праздника дети и родители извещаются заранее, с тем чтобы они могли активно включиться в его подготовку.. Участие в празднике объединяет детей и взрослых общими переживаниями, вызывает приподнятое настроение, надолго остается в памяти. Кроме того физкультурные праздники являются эффективной формой привлечения родителей к физическому воспитанию детей, внедрению занятий физическими упражнениями в быт ДОУ и семьи.

Как правило, в празднике одновременно принимают участие две параллельные (одинаковые по возрасту детей) группы. Заранее разучиваем показательные упражнения, песни, стихи, танцы, продумываем форму представления и приветствия участников праздника (название команд, девизы, эмблемы, костюмы и атрибуты). Подготавливаю красочное оформление места проведения праздника (спортивная площадка), определяю порядок подведения итогов, выявления и награждения победителей.

Праздник должен быть результатом регулярной работы с детьми и ее естественным итогом. Некоторые игры, эстафеты, аттракционы могут быть включены в программы праздника без предварительного ознакомления с ними, как сюрпризный момент. При этом следует стремиться к тому, чтобы лежащие в их основе двигательные задания были сравнительно простыми.

Структурно физкультурный праздник состоит из следующих частей:

— торжественная церемония открытия праздника (парад участников, приветствие, представления команд);

— показательные выступления участников;

— подвижные игры, эстафеты, аттракционы, различные виды спортивных упражнений и спортивных игр;

— торжественная церемония закрытия праздника (парад участников, поведение итогов, награждение).

Двигательные задания чередуются с различными творческими конкурсами – танцевальными, песенными, стихотворными.

По возможности рекомендую проводит мероприятия активного отдыха с использованием музыкального сопровождения, поскольку это позволяет повысить эмоциональный фон двигательной активности, сделать ее более привлекательной и эффективной.

Среди мероприятий активного отдыха день здоровья занимает особое место. В этот день отменяются все занятия, режим дня насыщается активной двигательной деятельностью, проводимой, преимущественно, на открытом воздухе. Создаются условия для самостоятельной двигательной, игровой, художественной, трудовой деятельности, а также для развития индивидуальных творческих проявлений. Необходимо создать такую психологическую атмосферу, чтобы каждый ребенок чувствовал себя свободно, естественно, чтобы дети радостно и непринужденно участвовали во всех упражнениях и заданиях.

Источник

В здоровом теле — здоровый дух? Взаимосвязь ума и тела.

Выражение «в здоровом теле — здоровый дух» — далеко не новое понятие. Оно подразумевает, что все в нас взаимосвязано. Нравится нам это или нет, наш дух, душа, разум, эмоции и тело работают вместе.

Если тело не функционирует должным образом, то и ум. Если душе плохо — то плохо и телу. Всякий недуг влияет не только на организм в целом и его функции, но и на наши чувства.

Как известно, каждая клетка в нашем теле страдает или растет, получает жизнь или погибает, и это прямо или косвенно отражается на нашем самочувствии. И наоборот — когда в нашем разуме появляется какая-то мысль, наше тело следует за умом и производит соответствующие изменения.

Важность здоровья

Люди часто думают, что быть богатым и иметь много денег — это самое радостное событие в жизни. Но, что такое иметь деньги без здорового тела? Какая радость в том, чтобы иметь возможность купить самые вкусные блюда, но не в состоянии съесть их? Каковы ощущения, когда вы можете иметь свой собственный большой дом, но вы можете только сидеть там, в одной из комнат, переживая все время о болезни, которую имеете?

В поисках денег и славы многие из нас игнорируют ценнейшее богатство нашей жизни. Да, это ЗДОРОВЬЕ. Не напрасно, поэтому, говорят: в здоровом теле — здоровый дух.

Слишком часто мы принимаем наше здоровье как должное, и осознаем его значение только тогда, когда мы заболеваем или нам становится плохо. Быть счастливым означает, что у нас и здоровое тело и здоровый дух. Они тесно взаимосвязаны друг с другом, а наши эмоции играют большую роль в определении состояния здоровья.

Читайте также:  Радикулит народное средство лечение

Как обрести здоровое тело

Наша душа не существует отдельно от тела (пока тело функционирует), поэтому нам нужно убедиться, что мы заботимся и о нашем теле, как и о нашей душе. Как лучшее программное обеспечение не будет работать должным образом в плохом оборудовании, так и разум не будет успешен в нездоровом теле.

Ваш жизненный тонус и уровень энергии зависят от того, как вы относитесь к вашему телу. Ваше тело находится под влиянием:

Все это в свою очередь влияет на уровень счастья, что у вас есть в жизни… По крайней мере, иметь здоровое тело — это предпосылка для счастливой жизни.

Правильно питайтесь

Пищу для вашего тела желательно выбирать питательную, насыщенную витаминами и минералами. Очень важно иметь в рационе цельные зерна, овощи, бобовые, курицу и рыбу.

Пить важно чистую воду и здоровые напитки, такие как натуральные соки и чаи. Рекомендуется отказаться от употребления искусственно подслащенных напитков: газированных или напитков с кофеином.

Регулярно упражняйтесь

Важно обеспечить своему телу достаточную физическую активность и найти для этого любимые занятия — те, которые являются «правильными» для вас. Вы можете записаться в тренажерный зал в вашем районе или вы можете ходить пешком, например, в парке, или же вы можете пойти в танцевальный класс. Приятно заниматься физической активностью вместе с кем-то еще, чтобы вы могли мотивировать друг друга.

Вы можете значительно повысить вашу уверенность в себе вследствие регулярных занятий спортом. Ваша самооценка будет на более высоком уровне после тренировок. К тому же, тренированное тело поможет вам справиться с многочисленными стрессами в нашей скоростной жизни.

Ставя себе цели по упражнениям и имея решимость добиться их — этим вы тренируете и свой ум, привнося новые способы мышления. Если вы хотите иметь здоровое и подтянутое тело, это предполагает определенный уровень дисциплины и концентрированных усилий. Они являются хорошими качествами во многих областях вашей жизни, и помогут в работе и делах.

У вас появится больше уверенности в том, что вы можете достичь целей, продвинуться по службе и решить другие жизненные проблемы. Находиться в лучшей физической форме означает, что у вас есть возможность сделать много вещей, даже без особой мотивации вашего ума.

Исследования показали, что регулярные упражнения могут привести к улучшению функций мозга. Люди работают лучше в умственном плане, если они регулярно занимаются интенсивной деятельностью, такой как спорт, бег, плавание или тренировка в тренажерном зале.

Широко признано, что в здоровом теле — здоровый дух. Убедитесь, что вы заботитесь о своем теле, получаете достаточно сна ночью, правильно питаетесь, избегаете алкоголя, табака и других наркотиков, а также занимаетесь физической культурой. Это является основными шагами для вашего благополучия, здоровья вашего ума и тела.

Влияние эмоций на наше тело

Каждое изменение в мыслях передается физическому телу через активность нервной системы. Эта деятельность в нервных клетках вызывает многочисленные электрические и химические изменения. Состояние ума является отправной точкой для многих физических реакций.

Если ум думает о падении с высоты, тело сразу готовит себя, показывая внешние признаки. Страх, беспокойство, печаль, бодрость, веселье, гнев — все эти эмоции и впечатления отражаются на теле и лице человека.

Например, когда спокойное состояние ума нарушается, наше мышление становится несколько искаженным. Это происходит зачастую из-за химического дисбаланса в одной определенной части тела или общего дисбаланса организма в целом.

Исследования показывают, что отрицательные эмоции подавляют иммунную функцию. Постоянный стресс истощает ресурсы тела и способность человека к адаптации. Ослабевают функции выживания и, наконец, человек заболевает. Здоровый же разум уменьшает напряжение гормонов и сохраняет психическое состояние. Позитивное мышление ведет к здоровью и успешному исходу любых ситуаций и действий.

Источник

Беликова Ксенья Витальевна

г.Норильск, МБОУ «СОШ № 36», 4 –В класс

« В здоровом теле – здоровый дух»

Руководитель: Поддубная Татьяна Михайловна, учитель начальных классов

Цель научной работы – это выявление сохранение и укрепление здоровья школьников, пропаганда здорового образа жизни, содействие утверждению в жизни школьников идей добра и красоты, физического духовного совершенства.

Задачи:

Объект исследования: Организм человека

Методы решения основных задач: наблюдение, выделение главного из прочитанного и увиденного, сравнение представлений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»

Секция: начальная школа

Беликова Ксенья Витальевна,

учащаяся 4 –В класса МБОУ «СОШ № 36»

Поддубная Татьяна Михайловна,

учитель начальных классов

г. Норильск, 2013год

2. Основная часть 5-11стр.

— необходимость физического развития 5стр.

— выполнение режима дня 5-7стр.

— режим питания 7стр.

— три ступеньки познания 8-11стр.

4. Литература 13стр.

Беликова Ксенья Витальевна

г.Норильск, МБОУ «СОШ № 36», 4 –В класс

« В здоровом теле – здоровый дух»

Руководитель: Поддубная Татьяна Михайловна, учитель начальных классов

Цель научной работы – это выявление сохранение и укрепление здоровья школьников, пропаганда здорового образа жизни, содействие утверждению в жизни школьников идей добра и красоты, физического духовного совершенства.

Объект исследования: Организм человека

Методы решения основных задач: наблюдение, выделение главного из прочитанного и увиденного, сравнение представлений.

Данная работа позволила познакомиться с путями оздоровления организма человека.

“Приобрести здоровье – храбрость,

сохранить его – мудрость,

а умело распорядиться им – искусство”

О том, что “ В здоровом теле – здоровый дух” – говорил ещё знаменитый английский философ Джон Локк. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Оно необходимое условие для гармоничного развития личности. И если недостаток знаний можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте – зачастую уже и невозможно. Нормой жизни и поведения каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение к здоровью, как к общественной ценности. Бесспорно, что уровень и продолжительность жизни человека, а также состояние его здоровья во многом определяются моделью поведения, формируемой в детстве. И одной из сторон данного процесса должно быть формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, окружающих людей и природной среды. Здоровье – залог достижения жизненного успеха, реализации своего потенциала. Готовность творить собственное здоровье должна пронизывать всю жизнь ребенка и в школе, и дома.

Читайте также:  Чем лечить опрелости между пальцами ног народные средства

Цель моей работы – это выявление сохранение и укрепление здоровья школьников, пропаганда здорового образа жизни, содействие утверждению в жизни школьников идей добра и красоты, физического духовного совершенства.

Я решила разобраться, что такое здоровье.«ЗДОРОВЬЕ – нормальная деятельность организма,отсутствие болезни. То или иное состояние организма.» Значит, «в нормальном теле – нормальный дух»?

Я решила выяснить, а что же нормальное тело?

1) Необходимость физического развития.

А как сделать нормальным т.е. здоровым тело? Надо заниматься спортом и спортивными мероприятиями. ( Заниматься спортом, значит выполнять утреннюю гимнастику, посещение кружков и секций спортивной направленности и т.д.)

Проведя анкетирование в среди 4- х классов, опросив 66 человек я выяснила, что утреннюю гимнастику выполняют всегда 18 человек, никогда 14 человек, иногда 31 человек. Занимаются спортом (посещаю кружки и секции) посещают 20 человек, не посещают 29 человек, не постоянно 11 человека. Из этого можно сделать вывод, что следить за своим здоровьем настроены серьезно не все учащееся 4- х классов.

(посещение кружков, секций)

2) Выполнение режима.

А зачем выполнять режим дня? Режим дня особенно важен для школьников. Правильное чередование разных видов деятельности, достаточный сон, регулярный отдых на свежем отдыхе – все это способствует нормальному развитию нервной системы, обеспечивает ребенку хорошую работоспособность.

Режим дня школьника

Примерный режим дня школьника:

7:05 – 7:30 – Утренняя зарядка, умывание, уборка постели

7:50 – 8:20 – Дорога в школу

9:00 – 12:30 – Занятия в школе

12:30 – 13:00 – Дорога из школы

13:30 – 14:30 – Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет

14:30 – 16:00 – Прогулка, подвижные игры на улице

Младший школьник должен проводить на свежем воздухе не менее 3 – 4 часов в день, включая время на дорогу в школу и домой. Садиться за уроки сразу, только придя из школы, нельзя – ребенку необходим полноценный отдых.

16:00 – 17:30 – Приготовление уроков

17:30 – 19:00 – Прогулка

19:00 – 20:30 – Ужин и свободное время

20:30 – 21:00 – Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью.

21:00 – Спокойной ночи!

Перед сном комнату нужно проветрить. В спальне желательно поддерживать температуру воздуха около 17 – 19 градусов, конечно, если это не доставляет ребенку дискомфорта.

3)Режим питания. А для чего его нужно выполнять? Да, чтобы правильным был обмен веществ, чтобы был аппетит и т.д. А для этого необходимо принимать витамины. Витамины делятся на:

Естественные витамины – биологический комплекс, он имеет особую структуру и естественно связан с другими веществами.

Но даже летом и осенью витамины, содержащиеся в свежих продуктах, не могут обеспечить потребности организма.

Искусственный витамин – это кристалл, который становится активным только в том случае, если приобретет пространственную структуру естественного витамина. Как правило лишь небольшая часть принимает структуру природного витамина. «Остаток» оседает на стенках сосудов, что ведёт к их повреждению.

Приём витаминов должен вестись с учётом пола, возраста, общего состояния организма, работы, режима питания, после консультации врача.

Итак, я выяснила, что здоровое тело – это…

Вывод: «Здоровый человек – это человек, не страдающий избыточным весом, соблюдающий режим питания, имеющий хорошую сердечно-сосудистую и дыхательную системы, крепкие и эластичные мышцы, умеющий контролировать себя в стрессовых ситуациях и не злоупотребляющий наркотиками, табаком и алкоголем».

А согласитесь ли вы с моим выводом, что физическое здоровье даёт радость жизни, желание делать добро?

А что значит быть «здоровым духом»? Искав ответ на данный вопрос я поняла, что это значит надо быть нравственным. Необходимо нравственное воспитание всем людям. Для чего? Да, для того чтобы жилось лучше, чтобы люди друг к другу лучше относились и т.д.

В IV веке до нашей эры древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное счастье.»

Только ли к людям по доброму надо относиться? Надо любить всё живое на свете.

Чтобы стать высоконравственным человеком надо пройти три ступеньки нравственности.

Вторая ступенька – отношение, когда мы можем любому поступку дать свою оценку, высказать своё отношение.

– Легко ли «попасть» на третью ступень? Высоконравственным человеком стать нелегко.

Сейчас я хочу прочитать произведение Р.Гамзатова «Стихи о рыжей дворняге»

СТИХИ О РЫЖЕЙ ДВОРНЯГЕ

Хозяин погладил рукою

Лохматую рыжую спину:

— Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,

Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник

И скрылся под гулким навесом,

Где пестрый людской муравейник

Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.

И лишь за знакомой спиною

Следили два карие глаза

С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа

Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?

Эх, будь ты хорошей породы.

А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,

Взревел паровоз что есть мочи,

На месте, как бык, потоптался

И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,

Курили, смеялись, дремали.

Тут, видно, о рыжей дворняге

Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то

По шпалам, из сил выбиваясь,

За красным мелькающим светом

Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,

В кровь лапы о камни разбиты,

Что выпрыгнуть сердце готово

Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы

Вдруг разом оставили тело,

И, стукнувшись лбом о перила,

Собака под мост полетела.

Труп волны снесли под коряги.

Старик! Ты не знаешь природы:

Ведь может быть тело дворняги,

Как вы думаете, будет ли мучить совесть старика? Я думаю, да. Он будет жалеть о том, что бросил собаку. Значит его душа будет болеть? А если душа будет болеть, сможет ли он найти телесный покой? Нет. Он будет мучиться. Может даже заболеть. Значит справедливо высказывание – «В здоровом теле – здоровый дух». Так можно ли считать, что сбережение телесного и душевного здоровья может быть смыслом жизни человека? Я думаю, можно.

«В народе говорят, что человек,

Когда он что–то доброе свершает,

То свой земной, свой человечий век

Не менее чем на год он продлевает.

А по тому, чтоб жизнь не подвела

И чтоб прожить вам более столетия,

Шагайте, дети, избегая зла,

И помните, что добрые дела –

Вернейшая дорога к долголетию!»

Таким образом, в общественном сознании прочно утверждается мнение, что физическая культура общества в целом и каждого человека в отдельности представляет собою формирования и осуществления здорового образа жизни (ЗОЖ), который, в свою очередь, — не только основа хорошего самочувствия и бодрого настроения, но и путь к оздоровлению нации, к решению многих социальных проблем современной России.

Предварительный просмотр:

“Приобрести здоровье – храбрость,

сохранить его – мудрость,

а умело распорядиться им – искусство”

О том, что “ В здоровом теле – здоровый дух” – говорил ещё знаменитый английский философ Джон Локк. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Оно необходимое условие для гармоничного развития личности. И если недостаток знаний можно восполнить, то подорванное здоровье восстановить значительно труднее, а нарушенное в детском возрасте – зачастую уже и невозможно. Бесспорно, что уровень и продолжительность жизни человека, а также состояние его здоровья во многом определяются моделью поведения, формируемой в детстве. Готовность творить собственное здоровье должна пронизывать всю жизнь ребенка и в школе, и дома.

Читайте также:  Потница у грудничков лечение народными средствами

Цель моей работы – это выявление сохранение и укрепление здоровья школьников, пропаганда здорового образа жизни, содействие утверждению в жизни школьников идей добра и красоты, физического духовного совершенства.

Я решила разобраться, что такое здоровье. «ЗДОРОВЬЕ – нормальная деятельность организма, отсутствие болезни. То или иное состояние организма.» Значит, «в нормальном теле – нормальный дух»?

Я решила выяснить, а что же нормальное тело?

1) Необходимость физического развития.

А как сделать нормальным т.е. здоровым тело? Надо заниматься спортом и спортивными мероприятиями. ( Заниматься спортом, значит выполнять утреннюю гимнастику, посещение кружков и секций спортивной направленности и т.д.)

Проведя анкетирование в среди 4- х классов, опросив 66 человек я выяснила, что утреннюю гимнастику выполняют всегда 18 человек, никогда 14 человек, иногда 31 человек. Занимаются спортом (посещаю кружки и секции) посещают 20 человек, не посещают 29 человек, не постоянно 11 человека. Из этого можно сделать вывод, что следить за своим здоровьем настроены серьезно не все учащееся 4- х классов.

2) Выполнение режима. А зачем выполнять режим дня?

Режим дня особенно важен для школьников. Правильное чередование разных видов деятельности, достаточный сон, регулярный отдых на свежем отдыхе – все это способствует нормальному развитию нервной системы, обеспечивает ребенку хорошую работоспособность.

Режим дня школьника

Младший школьник должен проводить на свежем воздухе не менее 3 – 4 часов в день, включая время на дорогу в школу и домой. Садиться за уроки сразу, только придя из школы, нельзя – ребенку необходим полноценный отдых.

Перед сном комнату нужно проветрить. В спальне желательно поддерживать температуру воздуха около 17 – 19 градусов, конечно, если это не доставляет ребенку дискомфорта.

3) Режим питания. А для чего его нужно выполнять? Да, чтобы правильным был обмен веществ, чтобы был аппетит и т.д. А для этого необходимо принимать витамины. Витамины делятся на:

Естественные витамины и искусственные витамины

Но даже летом и осенью витамины, содержащиеся в свежих продуктах, не могут обеспечить потребности организма.

Приём витаминов должен вестись с учётом пола, возраста, общего состояния организма, работы, режима питания, после консультации врача.

Итак, я выяснила, что здоровое тело – это…

Вывод: «Здоровый человек – это человек, не страдающий избыточным весом, соблюдающий режим питания, имеющий хорошую сердечно-сосудистую и дыхательную системы, крепкие и эластичные мышцы, умеющий контролировать себя в стрессовых ситуациях и не злоупотребляющий наркотиками, табаком и алкоголем».

А согласитесь ли вы с моим выводом, что физическое здоровье даёт радость жизни, желание делать добро?

А что значит быть «здоровым духом»? Искав ответ на данный вопрос я поняла, что это значит надо быть нравственным. Необходимо нравственное воспитание всем людям. Для чего? Да, для того чтобы жилось лучше, чтобы люди друг к другу лучше относились и т.д.

В IV веке до нашей эры древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное счастье.»

Только ли к людям по доброму надо относиться? Надо любить всё живое на свете.

Чтобы стать высоконравственным человеком надо пройти три ступеньки нравственности.

Вторая ступенька – отношение, когда мы можем любому поступку дать свою оценку, высказать своё отношение.

– Легко ли «попасть» на третью ступень? Высоконравственным человеком стать нелегко.

Сейчас я хочу прочитать произведение Р.Гамзатова «Стихи о рыжей дворняге»

СТИХИ О РЫЖЕЙ ДВОРНЯГЕ

Хозяин погладил рукою

Лохматую рыжую спину:

— Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,

Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник

И скрылся под гулким навесом,

Где пестрый людской муравейник

Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.

И лишь за знакомой спиною

Следили два карие глаза

С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа

Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?

Эх, будь ты хорошей породы.

А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,

Взревел паровоз что есть мочи,

На месте, как бык, потоптался

И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,

Курили, смеялись, дремали.

Тут, видно, о рыжей дворняге

Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то

По шпалам, из сил выбиваясь,

За красным мелькающим светом

Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,

В кровь лапы о камни разбиты,

Что выпрыгнуть сердце готово

Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы

Вдруг разом оставили тело,

И, стукнувшись лбом о перила,

Собака под мост полетела.

Труп волны снесли под коряги.

Старик! Ты не знаешь природы:

Ведь может быть тело дворняги,

Как вы думаете, будет ли мучить совесть старика? Я думаю, да. Он будет жалеть о том, что бросил собаку. Значит его душа будет болеть? А если душа будет болеть, сможет ли он найти телесный покой? Нет. Он будет мучиться. Может даже заболеть. Значит справедливо высказывание – «В здоровом теле – здоровый дух». Так можно ли считать, что сбережение телесного и душевного здоровья может быть смыслом жизни человека? Я думаю, можно.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Примерный режим дня школьника: 7:00 – Подъем 7:05 – 7:30 – Утренняя зарядка, умывание, уборка постели 7:30-7:50 – Завтрак 7:50 – 8:20 – Дорога в школу 9:00 – 12:30 – Занятия в школе 12:30 – 13:00 – Дорога из школы 13: 00 – 13:30 – Обед 13:30 – 14:30 – Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет 14:30 – 16:00 – Прогулка, подвижные игры на улице 16:00 – 17:30 – Приготовление уроков 17:30 – 19:00 – Прогулка 19:00 – 20:30 – Ужин и свободное время 20:30 – 21:00 – Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью. 21:00 – Спокойной ночи!

Витамины Естественные витамины – биологический комплекс, он имеет особую структуру и естественно связан с другими веществами. Искусственный витамин – это кристалл, который становится активным только в том случае, если приобретет пространственную структуру естественного витамина. Как правило лишь небольшая часть принимает структуру природного витамина. «Остаток» оседает на стенках сосудов, что ведёт к их повреждению.

Итак, я выяснила, что здоровое тело – это… Физическое развитие Режим дня Режим питания

«Делать людям хорошо- хорошеть самому» Людмила Татьяничева «Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное счастье» Платон

«В жизни есть только одно несомненное счастье- жить для других» Лев Толстой «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям» Жан-Жак Руссо

«В народе говорят, что человек, Когда он что–то доброе свершает, То свой земной, свой человечий век Не менее чем на год он продлевает. А по тому, чтоб жизнь не подвела И чтоб прожить вам более столетия, Шагайте, дети, избегая зла, И помните, что добрые дела – Вернейшая дорога к долголетию!»

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector