Почему перекрыли народного ополчения

Содержание
  1. Строительство станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» завершат до конца года
  2. Декоративное панно и стальные колонны
  3. Собянин: станция «Улица Народного Ополчения» БКЛ метро готова почти на 80%
  4. Строительство участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Хорошёвская» до «Карамышевской» планируется завершить в 2020 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции «Улица Народного Ополчения».
  5. БКЛ: как строят станции метро «Улица Народного Ополчения» и «Мичуринский проспект»
  6. Готовы тоннели между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения», а также от «Аминьевской» до «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Одновременное окончание проходки произошло впервые в современной истории московского метростроения. Рассказываем о построенных тоннелях и о готовности станций метро «Улица Народного Ополчения» и «Мичуринский проспект».

Строительство станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» завершат до конца года

Строительство станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершат до конца года. Сейчас ее готовность составляет 74 процента.

«Западный участок БКЛ активно строится, он включает в себя станции от “Хорошевской” до “Кунцевской”. Весь участок должен быть закончен в 2021 году. Первая очередь — от “Хорошевской” до “Карамышевской” — должна быть сдана в этом году. Стройка непростая, тем не менее мы видим динамику движения метростроителей, и участок, включая “Улицу Народного Ополчения”, должен быть закончен», — отметил Сергей Собянин во время осмотра строительства станции.

Работы на западном участке Большой кольцевой линии метро от «Хорошевской» до «Кунцевской», в который входит «Улица Народного Ополчения», начались в 2018 году. Длина участка — девять километров. На нем располагаются четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская».

Работы ведут в два этапа:

— на участке от «Хорошевской» до «Карамышевской» работы планируется завершить в 2020 году;

— на участке от «Карамышевской» до «Кунцевской» — в 2021 году.

Сейчас полностью завершена проходка на участке от «Хорошевской» до «Карамышевской» — по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.

От «Карамышевской» до «Кунцевской» поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уже построен участок до «Мневников», а тоннелепроходческий комплекс «Лилия» продолжает работу на следующем отрезке — до «Кунцевской» (пройдено 1,82 километра, или 82 процента). Строительство станции планируют завершить к ноябрю 2020 года.

Декоративное панно и стальные колонны

«Улица Народного Ополчения» расположена вдоль проспекта Маршала Жукова (в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного). Станция мелкого заложения, два подземных вестибюля выходят на проспект Маршала Жукова, улицы Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мневники — к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

В будущем на «Улице Народного Ополчения» появится пересадочный узел на Рублево-Архангельскую линию метро, причем работы по его созданию ведутся уже сейчас, что позволит значительно сократить время строительства второй станции.

Для художественного оформления «Улицы Народного Ополчения» планируется использовать панно на тему московского народного ополчения 1941 года. В его основе будут лежать фотографии, плакаты и кадры кинохроники тех лет. Стилевое решение изображений имитирует флорентийскую мозаику в градациях серого цвета.

Полы станции выложат гранитными плитами темно-серого цвета, контрастирующими с алюминиевыми панелями стен. Колонны из нержавеющей стали будут органично выделяться на фоне матовых панелей. Часть потолка будет отделана горизонтальной алюминиевой рейкой.

Сейчас специалисты почти завершили устройство основных конструкций станции.

«Объем выполненных строительно-монтажных работ составляет примерно 80 процентов, основные конструкции закончены на 95 процентов, в октябре они будут готовы 100 процентов. На данный момент идет монтаж инженерных систем, верхнего строения пути и архитектурно-художественная отделка», — отметил генеральный директор АО «Объединение “Ингеоком”» Игорь Усольцев.

По окончании строительства территорию вокруг станции благоустроят. На площади 32 тысячи квадратных метров появятся пешеходные дорожки и площадки для отдыха. Там также разобьют газоны, высадят деревья и кустарники.

Открытие западного участка Большой кольцевой линии от «Хорошевской» до «Кунцевской» улучшит транспортное обслуживание более 530 тысяч жителей районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк, Фили-Давыдков, а также людей, работающих на этих территориях. Кроме того, снизится нагрузка на центральные участки Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена и сократится интенсивность движения автотранспорта, что улучшит экологическую ситуацию в этой части города.

Читайте также:  Сталкер народная солянка амулет болотного доктора

Источник

Собянин: станция «Улица Народного Ополчения» БКЛ метро готова почти на 80%

Строительство участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Хорошёвская» до «Карамышевской» планируется завершить в 2020 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции «Улица Народного Ополчения».

«Западный участок БКЛ активно строится, включает в себя станции от «Хорошёвской» до «Кунцевской». Весь участок должен быть закончен в 2021 году. Первая очередь – от «Хорошёвской» до «Карамышевской» – должна быть запущена в этом году. Стройка эта непростая, но мы видим хорошую динамику продвижения метростроителей», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

На БКЛ запущены 9 станций метро.

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Игорь Усольцев, строительно-монтажные работы на станции «Улица Народного Ополчения» выполнены на 80%.

«Основные конструкции закончены на 95%, в октябре будут готовы полностью. Сейчас ведется монтаж инженерных систем, верхнего строения пути и архитектурно-декоративная отделка», – сказал Усольцев.

Станция «Улица Народного Ополчения» строится на проспекте Маршала Жукова, в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. У нее будет два вестибюля с выходами на проспект Маршала Жукова, улицы Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мнёвники.

В перспективе на «Улице Народного Ополчения» появится пересадка на Рублёво-Архангельскую линию метро.

Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,6 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):

Активное строительство Рублево-Архангельской линии начнется после 2022 года. Трассировка утверждена.

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.

Для художественного оформления «Улицы Народного Ополчения» планируется использовать панно на тему московского народного ополчения 1941 года, основанные на фотографиях, плакатах и кадрах кинохроники тех лет. Стилевое решение изображений имитирует флорентийскую мозаику в градациях серого цвета.

Читайте также:  Общероссийское общественное движение народный фронт за россию анисимов

Пол станции выложат гранитными плитами темно-серого цвета, контрастирующими с алюминиевыми панелями стен. Колонны из нержавеющей стали будут органично выделяться на фоне матовых панелей. Часть потолка будет отделана горизонтальной алюминиевой рейкой.

Сейчас на станции завершено устройство основных конструкций, ведутся архитектурно-отделочные работы.

Ранее специалисты Мосгосстройнадзора проверили на станции качество монолитных работ, измерили уровень шума и вибрации на территории жилой застройки, прилегающей к стройплощадке, а также качество примененных материалов. К проверке привлекались специалисты отдела санитарно-экологического и радиационного контроля и отдела обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций ГБУ «ЦЭИИС».

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

Единый телефон: +7 (499) 170 51 62

Напомним, строительство западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошёвская» до станции «Кунцевская» было начато в 2018 году. Общая длина участка – 9 км. На нем расположены четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Кунцевская».

Участок строится в два этапа. Первый – от станции «Хорошевская» до «Карамышевской» – планируется завершить в этом году. Второй – от станции «Карамышевская» до «Кунцевской» – в 2021 году.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Читайте также:  Сталкер народная солянка оп 2 тайники коллекционера в центральной припяти

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Сегодня московское метро строят «Татьяна», «Лилия», «Ольга», «Любовь», «Полина», «Софья», «Наталья»…

Уже полностью завершена проходка на участке от «Хорошёвской» до «Карамышевской». Здесь построили два однопутных тоннеля диаметром шесть метров.

От «Карамышевской» до «Кунцевской» поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уже построен участок до «Мнёвников», тоннель до «Кунцевской» будет готов к ноябрю.

Источник

БКЛ: как строят станции метро «Улица Народного Ополчения» и «Мичуринский проспект»

Готовы тоннели между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения», а также от «Аминьевской» до «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Одновременное окончание проходки произошло впервые в современной истории московского метростроения. Рассказываем о построенных тоннелях и о готовности станций метро «Улица Народного Ополчения» и «Мичуринский проспект».

Построен правый перегонный тоннель между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения». Проходка велась при помощи щита диаметром шесть метров по имени «Светлана» в скальных и полускальных породах на минимальной глубине 44 метра. Расстояние от свода тоннеля до дна канала им. Москвы составило около 13 метров.

Также готов правый перегонный тоннель между станциями «Аминьевская» и «Мичуринский проспект». Тоннелепроходческий комплекс «Евгения» прошел 1470 метров под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.

При строительстве станции «Мичуринский проспект» КСЛ были реализованы проектные решения, позволяющие вести проходку под станцией без остановки движения поездов.

Сейчас идет активное строительство станции метро «Улица Народного Ополчения». Она расположена на северо-западе столицы в районе Хорошёво-Мнёвники вдоль проспекта Маршала Жукова, в месте пересечения с ул. Демьяна Бедного.

Станцию строят на участке от «Хорошёвской» до «Можайской». Его длина составляет порядка 9 км и включает станции «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Можайская».

«Улицу Народного Ополчения» планируется открыть вместе с «Карамышевской» в конце 2020 года. Она проектируется с пересадкой на будущую Рублево-Архангельскую линию и выходами к жилой и общественной застройке.

Станцию строят на глубине 28 метров. У нее будет два подземных вестибюля, которые выведут пассажиров на проспект Маршала Жукова, ул. Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мнёвники – к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Станция «Улица Народного Ополчения» названа в честь героев отрядов добровольцев, созданных в 1941 году и участвовавших в боях Великой Отечественной войны.

Пол станции украсит сибирский гранит темно-серого цвета, стены – трехслойные алюминиевые панели, колонны – нержавеющая сталь.

Стены переходов облицуют саянским мрамором в тон вестибюля и платформы, а пол и ступеньки украсит серый сибирский гранит.

Рисунки в тематических зонах выполнят в виде композиции на тему Народного ополчения 1941 года. Тема взята из хроники событий тех времен, фотографий, плакатов. Изображения будут имитировать флорентийскую мозайку в градациях серого цвета. Рисунки нанесены с помощью ультрафиолетовой печати.

Сейчас на станции идет разработка грунта. Проектировщик – АО «Мосинжпроект», подрядчики – ООО «МИП-Строй № 1», АО «Объединение «Ингеоком».

По окончании строительства выполнят комплексное благоустройство территории площадью 43 тыс. кв. метров. Здесь обустроят пешеходные дорожки и площадки для отдыха из брусчатки и плитки, проведут озеленение и установят лавочки.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector