Правка по кубу теней для народная солянка
Автор мода: Shadows
Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor
Отдельная благодарность: Charsi, Saruman
Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac
Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR
А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :
Список квестовых НПС :
Источник
Правка по кубу теней для народная солянка
Последняя версия: 1.3.5
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Разгрузка. Авторское описание.
Руководитель проекта: Vergas
Текстуры и графическое решение: Zayaz
Все остальное: Vergas
Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz
Но вот это «лезь в рюукзак» меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства.
В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки.
Вот, в принципе, и все.
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
III Пункт. Совместимость.
• DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10.
• DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки.
• На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки.
• На версии сталкера «Серебряное издание» стабильная работа не гарантируется.
IV Пункт. Важная информация.
• В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
• DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
• Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры!
• После установки нужна новая игра!
Q. Как попасть на новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Где можно найти ключи от машин?
A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут.
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
Добавлено (09.10.2011, 07:34:54)
———————————————
counter-stalker123, у меня три бюлера были я кидал гранату может быть такое что он проволился в текстуру
Добавлено (09.10.2011, 08:28:08)
———————————————
counter-stalker123, скажи по всем лакациям задание будут что есть на карте
viktor_2472, Вот цитата из Гида:
Аналогично можно прописать и куб теней. Называется он wpn_soulcube
viktor_2472, это кончится только одна сюжетная ветка, а в самой солянке квестов ооочень много..
Источник
Правка по кубу теней для народная солянка
Народное творчество
Shadows | Дата: Вторник, 20.09.2011, 01:21 | Сообщение # 1 | |
Дополнения\правки от пользователей для мода Внимание! Автор не несет ответственности за работоспособность этих дополнений. Техподдержка не чистой версии DMX осуществляться не будет. Вы ставите дополнения на свой страх и риск! | ||
|
nevada47 | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:04 | Сообщение # 2 | |
Микро правка поведения монстров. Все хотят кушать, все хотят жить- отсюда и следует поведение зверья друг к другу. Cмотрится гораздо веселее, чем их унылое шастанье по зоне. http://webfile.ru/5776773 Вот видео, правда с другого мода, но изменения те же самые http://www.youtube.com/watch?v=GLUTRS79J8o | Правка, уменьшающая более чем вполовину количество аномалий на всех локациях (автор Dimak), (ИМХО с количеством аномалий в соли действительно перебор) для НС от 03.09.10, а также для НС от 03.09.10 + DMX 1.3.4. Установка :Копировать в папку gamedata с заменой файлов. Настроенный файл user.ltx, желательно использовать с ЗП шейдерами. Как результат-более мягкая картинка, освещение и повышение производительности (строго для полного динамического освещения). Выставьте только свое разрешение монитора. Шейдеры от ЗП (автора,к сожалению не знаю), использовать с user.ltx на полном динамическом освещении. | |
|
Правка по посылке для Дена и весу ВОГ-25П, радиация Рубиновой батарейки, патронов 7.62*51ПБ. ТЫЦ!
На ADDON_BY_SARUMAN 1.1 не ставить!
Костюм сможете заполучить за небольшую плату у Болотного Доктора.
Ставить поверх DMX 1.3.5 addon by saruman.
Новая игра не нужна.
Что бы перейти и скачать нажмите на слово «текст».
На ADDON_BY_SARUMAN 1.1 не ставить!
P.S.
Внимание!
Кому нужны там разные правки и фиксы типа: «Фикс по лечению врагов», «Фикс по переходам», «Правка по Тюменскому», «Правка по Кубу Теней» и прочее, не задавайте лишних вопросов типа: Где взять?! Идём сюда: ТЫЦ! (Логин и пароль для входа такой же как на этом сайте).
Новая игра не нужна.
Костюм появляется в продаже у Доктора. Копите денежки
Спасибо » Эсминец » за тестинг костюма в экстремальных условиях.
«Домашний справочник по Солянке» от Хабарович.
Программа патчер XR_3DA
Для версии мода 1.3.5 установленной с официального инсталятора использовать не нужно. Saruman
Эти правки не подходят к версии DMX 1.3.5.
alen-fantom | Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:59 | Сообщение # 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По просьбе геймеров приклонного возраста, сделал некоторые правки, для облегчённого прохождения DMX 1.3.5 Тем у кого нет S.T.A.L.K.E.R ТЧ но очень хотят погонять DMX 1.3.5 Предлагаю Другой Oracl ver hud Serafim12 для DMX 1.3.5
Использовались работы Serafim12, Shadows (текстуры из DMX 1.3). Также адаптирован под 16х9 (тест на 1280х800). Совместим как с addon_by_saruman и fix_for_addon_by_saruman, так и с правками для облегчённого прохождения. В архиве текст, прочтите. P.S.По перекрестию на скринах: пусть Вас не вводит в сомнения перекрестие на скринах. Установив этот худ, Ваше перекрестие не изменится.
В принципе всё тоже самое, только компас в виде циферблата. Компас взял из HUD_SoC от Димарь (не помню где нашёл, может и автора указал неверно, ссори). Немного подкорректировал текстуру. Для широкофрматов: в виду невозможности подогнать вращающися круг к адекватному отображению(без растянутости), не стал сжимать минимампу и компас. Ссори. Будут проблемы, прошу в личку. Движковые правки для 1.3.4. Для 1.3.5 не нужно, там уже есть! ФИКС АДАПТАЦИИ ПОД Патч 1.0006 Установка: после того, как поставили адаптацию DMX 1.3.5 под 6-й патч сверху накатываем этот фикс( копируем папку gamedata в папку с установленной игрой), соглашаемся с заменой файлов. Совместимо со всеми правками, а также с ADDON_BY_SARUMAN 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|