Сталкер народная солянка хомячные квесты сидоровича

Содержание
  1. Сталкер ОП 2.1 – Хомячьи квесты Сидоровича
  2. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича
  3. Заказ из элитного Киевского ресторана
  4. Заказ из элитного Киевского ресторана – награда
  5. Заказ из ресторана – вторая часть
  6. Сидорович заказ из ресторана — список
  7. Награда за квест Заказ из ресторана – вторая часть
  8. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера
  9. Награда за квест Артефакты для коллекционера
  10. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ на экзоскелеты от Генштаба
  11. Награда за квест – Заказ на экзоскелеты от Генштаба
  12. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ Арбалетного клуба
  13. Награда за квест – Заказ Арбалетного клуба
  14. ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для учёных
  15. Награда за квест – Артефакты для учёных
  16. Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича
  17. Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича на Кордоне
  18. Инферно для Сидоровича в ОП 2.1
  19. Объединённый пак 2.1 – задание Кидала на Кордоне
  20. Квесты Сидоровича ОП 2.1 – осиное гнездо, голова Сидоровича
  21. Зачем нужна голова Сидоровича?
  22. Где голова Сидоровича?
  23. Чучело головы Сидоровича
  24. Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как пройти задание Осиное гнездо?
  25. Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как выкрасть детонаторы с военной базы?
  26. Где искать два ремящика и как вернуть амулет торговцу?
  27. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда. 1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна! Тайники Старожила (тайники Кости 2) Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации. В подземной шахте. Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе. Под камнями у аномалии. У железного уголка. У куска ржавой опоры. Видео с местами тайников. Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию. НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт Где находится шкатулка в Лабиринте? Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз. Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал. Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины. Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний. Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом. Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру. Здесь лежит Шкатулка. Лекарства для Ариадны принести Калмыку. 1) Красный мозг Контролёра. 2) Красная рука Бюрера. 3) Красные щупальца Кровососа. 4) Лекарство Д-Пантенол. Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать 1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем. 2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех. 3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину. 4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями. 5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру. 6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП. 7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес». 8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку. 9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку. 10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет. 11. Находим, говорим и ждем атаку. 12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных. 13. Отчитываемся Калинину. Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход 1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра. 2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка». Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру. Крест и поиск ручного телепорта 1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета. 2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров». 3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом. 4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре. 5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом. 6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор». 7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс. 8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП. 9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков. ! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера». Кузнецов и поиск компромата Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок «Казаков». 1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки. 2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок. 3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему. 4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра. 5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру. 6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки. 7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем. 8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь. Источник
Читайте также:  Русские народные дразнилки для 5 класса

Сталкер ОП 2.1 – Хомячьи квесты Сидоровича

В игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича заставят Меченого облазить всю Зону. Это не единственный вариант подобных заданий в игре Сталкер Объединённый Пак 2.1. Прежде всего, эти квесты были унаследованы из модификации Сталкер Народная Солянка.

Общее название – «Хомячьи Квесты» и «Неизвестные Чипы». В ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича становятся доступны после завершения задания по поиску флешки Шустрого. Но, прежде всего необходимо поговорить с Шахтёром о неизвестных чипах.

В общей сложности, в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича и других персонажей принесут 19 чипов. Последний, 20 чип, можно получить при прохождении квеста «Поехали». В целом сюжетная линия очень обширная.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича

Это первый квест из серии, который предложит Сидорович. Прежде всего, торговец даст список заданий на выбор. Вот какие заказы предлагает торгаш:

Заказ из элитного Киевского ресторана

Первое задание звучит следующим образом:

«Я сам удивляюсь. Они заказали — не поверишь — по две обычных и по одной красной, мутировавшей части от каждого монстра, и что-нибудь из заражённых радиацией грибов или ягод, и из продуктов, да что-нибудь из желудка контролёров — по две штуки! Говорят, хотят меню разнообразить…» (с) Сидорович, ОП 2.1.

В результате, в бункер Сидоровича из частей тел монстров следует доставить:

Также необходимо принести:

Заказ из элитного Киевского ресторана – награда

В результате по заданию в игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича, Меченный получит:

А также артефакт Снежок. И самое главное – первый Неизвестный Чип.

Заказ из ресторана – вторая часть

Выполнение предыдущего задания очень понравилось руководству элитного киевского ресторана. Поэтому они решили сделать ещё один заказ. Сидорович сообщает Меченому условия нового заказа:

«Им нужно: селезёнок крысы и брюх матёрых тараканов на салат, голов тушканов на заливное, рук излома, рук зомби, рук контролёра, хвостов псевдопса на горячее, когтей химеры на приправу — по 20 штук каждого; хвостов кошки на суп, стоп снорка на холодец, рук гиганта, копыт кабана, хвостов собаки, щупалец кровососа, рогов когтей смерти, кистей библиотекарей, рудиментов грудины, хребтов выползней на второе — по 10 шт каждого; радиоактивного хлеба — 8 батонов; мозги контролёра, продукты переработки их желудка и брюха тараканов на десерт — 6 штук. И ещё они откуда-то прослышали, что есть такие особые, мутировавшие рудименты грудины. Просят их 3 штуки. А также ещё по парочке ног занозы, рук чумных зомби, рук карлика и когтей венома — для специй. И на деликатес — пару сердец ротанов и желез пауков». (с) Сидорович, ОП 2.1.

Сидорович заказ из ресторана — список

В результате Меченый должен принести Сидоровичу:

На сборы этого заказа потребуется много времени. Лучше с самого начала игры стараться откладывать необходимые части тела монстров.

Награда за квест Заказ из ресторана – вторая часть

После стольких усилии, в результате Меченого ждёт богатая награда:

Обратите внимание на последний пункт. Масса 100 бутылок водки будет составлять 50 кг! Лучше позаботьтесь о том, чтобы в рюкзаке было достаточно свободного места. Иначе Меченный не сможет двигаться.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера

В следующем задании Сидорович просит найти артефакты для коллекционера с Большой Земли. Дословно задание звучит следующим образом:

«Короче, он просит «рубиновых» артефактов. Есть такие, довольно редкие артефакты, ты позже узнаешь больше о них. Так вот, он просит по три таких артефакта каждого вида, и ещё ему нужно 4 артефакта «Плазменная гусеница», 2 «Симбиона», одну «Погремушку» и «три корочки радиоактивного хлеба». Он так и сказал. Буратино, блин!» (с) Сидорович, ОП 2.1.

В результате, Меченому следует найти и принести в бункер Сидоровича:

Награда за квест Артефакты для коллекционера

В награду главный герой получит следующие предметы:

А также рецепт получения артефакта Мох и Неизвестный Чип.

В также научный комбинезон Монолита и Неизвестный Чип.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ на экзоскелеты от Генштаба

«Они хотят по два экзоскелета каждой группировки. И ещё: они говорят, в Зоне есть так называемый нанокостюм. Секретная разработка. Они сказали, что их уже осталось очень мало, но пару штук ещё можно найти. Они просят один экземпляр. Вот и второй себе сможешь оставить, м-да. Погоди, чуть не забыл: все броники должны быть в отличном состоянии» (с) Сидорович, ОП 2.1.

В итоге, Меченому ничего не остаётся, как принести:

Награда за квест – Заказ на экзоскелеты от Генштаба

В результате в качестве награды Меченый получит:

А также Вепрь-12 «Снайперский» и, естественно, один Неизвестный Чип.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Заказ Арбалетного клуба

В итоге, Меченый должен разыскать:

Награда за квест – Заказ Арбалетного клуба

Вознаграждение Меченого по данному квесту Сидоровича составляет:

А также АКС-74 «5.45х39» и Неизвестный Чип.

ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для учёных

Ещё одно очень сложное задание от Сидоровича. На этот раз необходимо собрать много артефактов. Торговец сообщает главному герою следующее:

«Ну, учёным нужны обычные артефакты, модификаты первой и второй степени — по одному; модификаты третьей степени и абсолюты — по 2 штуки. Из обычных артефактов нужны только те, из которых получаются модификаты. Да, и ещё им нужны 15 «Булыжников»» (с) Сидорович, ОП 2.1.

Таким образом, трудность заключается не только в сборе артефактов. Но, ещё и в их хранении. Итак, Мечено предстоит собрать:

Награда за квест – Артефакты для учёных

Наградой Меченого станет:

И, прежде всего, один Неизвестный Чип. На этом в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича заканчиваются. Однако, у других персонажей будут подобные задания. Но это темы отдельных статей.

Источник

Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича

Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича – это первое, с чем столкнётся игрок. Начало игры вполне классическое. Торговец предлагает принести флешку с информацией, которую должен был принести Шустрый.

Однако, сталкер попал в плен к бандитам. Таким образом, первое задание плавно перетекает в квест по спасению Шустрого. Сидорович отправляет главного герой к Волку, который должен выдать снаряжение для операции.

В свою очередь, Волк отправляет Меченного к группе сталкеров, во главе с Петрухой. Далее на выбор пользователя. Можно отправиться всей командой на спасение Шустрого.

Сталкер ОП 2.1 – задания Сидоровича на Кордоне

Сидорович попросит найти на территории Кордона артефакт Ночная Звезда. Торговец предупреждает, что предмет радиоактивен. Поэтому выдаёт Меченому контейнер на три артефакта. Нужно заметить, что артефакт может оказаться в одном из трёх мест на карте.

Читайте также:  Стас пьеха народный артист россии или нет

Сидорович сообщает примерные координаты. Далее остаётся только отправиться на поиски. Лучше всего брать задание в тёмное время суток. Тогда артефакт легче будет найти. Так как он светится. Находку следует сразу же поместить в контейнер.

Обратите внимание, что в Сталкер ОП 2.1 НПС могут подобрать артефакт. Чтобы отдать Ночную звезду Сидоровичу, артефакт следует извлечь из контейнера. В награду герой получит 1 400 рублей, новый контейнер на 6 артефактов и дозиметр.

Инферно для Сидоровича в ОП 2.1

Сидорович просит найти сталкеров, которые должны были принести ему редкий артефакт Инферно. Последний раз они выходили на связь в Забытом Лесу. Более подробную информацию может дать Крест, который находится в Забытом лесу.

Торговец даёт несколько пачек картечи, которые следует передать Кресту. Иначе он не захочет содействовать поиску. Ни в коем случае не используйте эту картечь! Далее следует найти Креста в Забытом лесу и поговорить с ним.

От Креста узнаём, что двое сталкеров с артефактом Инферно должны находиться недалеко. Укажет ориентир. На месте обнаружим один труп и умирающего Пригоршню. Последний расскажет, что их ограбила банда Бабуина.

Сам Бабуин в ОП 2.1 находится на Свалке, около перехода в Тёмную Долину. К слову, Пригоршня расскажет, что его напарник Химик заложил Сидоровичу свой модифицированный автомат. Незадолго до похода за Инферно.

Далее остаётся только разыскать банду Бабуина и заполучить артефакт. Как правило, вопрос решается силовым методом. В награду за принесённый Инферно Сидорович выдаёт автомат Химика и 10 000 рублей.

Объединённый пак 2.1 – задание Кидала на Кордоне

Обратите внимание, что в Сталкер ОП 2.1 имеются и задания «ловушки». Такие задания не приносят пользу игроку. Задание «Кидала на Кордоне» как раз из этой категории. Квест запускается после возвращения Меченого из лаборатории Х-16.

Недалеко от разрушенного дома, где спасали Лиса, поступит сообщение. В котором, Сидорович, сообщит о необходимости отдать долг. Сумма – 70 000 рублей. Долг нужно отдать некому сталкеру по кличке Кидала.

После следует вернуться к Сидоровичу за наградой. От торговца получите картечь, USAS-12, детектор артефактов и аптечку. Хотя, торговец может сообщить о том, что никаких сообщений не отправлял.

На этом пока всё! В ближайшее время мы расскажем о:

Источник

Квесты Сидоровича ОП 2.1 – осиное гнездо, голова Сидоровича

Квесты Сидоровича ОП 2.1 очень разнообразны. Из-за большого количества в них легко запутаться. Поэтому пришлось разбить квесты на несколько статей. Ранних публикациях обозревались цикличные квесты, задания из сюжета Сталкер Тень Чернобыля и др.

А также где искать багги Сидоровича, и ящики с ремкомплектами. В этой статье рассмотрим ещё несколько заданий от торговца. А также ответим на следующие вопросы:

Итак, начнём разбор заданий торговца.

Зачем нужна голова Сидоровича?

Голова Сидоровича фигурирует в модификации «Возвращение Шрама». Но, и в игре Сталкер Объединённый Пак 2.1 имеется задание по поиску пресловутой головы. Однако, это не основное задание. А является лишь одним из квестов в цепи.

К слову, голова Сидоровича Возвращение Шрама – это один из начальных квестов торговца в одноимённо модификации. Но это уже другая история. В Сталкер ОП 2.1 присутствует одна из основных линий заданий из модификации Народная Солянка.

Данная линия получила название «Поиски таинственного сталкера». Эта цепь заданий актуальна только для ОП 2.1, а не для Сталкер ОП 2. Сюжетная линия становится доступной только после прохождения заданий по поиску убийц Клыка.

Где голова Сидоровича?

Сюжетная линия достаточно обширная и занимает много времени на прохождение. Её отдельно будут посвящены статьи. А пока, рассмотрим участок, где и потребуется чучело головы Сидоровича.

В сюжетной линии принимают участие:

Да и не нужно этого делать! Банально, потому что, с кем вы будете торговать и брать задания?! Однако, в качестве доказательства, Химера просит принести голову Сидоровича. Возникает вопрос – где достать голову, не убивая торговца?

Чучело головы Сидоровича

Таким образом, Меченный отправляется к Филину с предложением. Естественно, что тот не станет помогать просто так. Для создания чучела головы Сидоровича, необходим труп контролёра. Подходящий для чучела контролёр обитает в Припяти.

Поэтому используйте лучше комбинезоны и экзоскелеты, которые увеличивают переносимый вес. А также максимально разгрузите рюкзак перед походом. Тело следует принести Филину. Но, на этом квест по голове Сидоровича не заканчивается.

За изготовление чучела головы Сидоровича, Филин попросит оплату, в виде 100 000 рублей и 10 когтей химеры. Лучше заранее подготовьте когти и деньги. После оплаты работы, Меченный получит голову Сидоровича. Теперь её можно отдать Химере.

В результате можно выполнить квест Химеры, не убивая Сидоровича. Таким образом, в игре Сталкер Шрам голова Сидоровича не имеет ничего общего к части тела торговца из Stalker Cumulative Pack 2.1.

Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как пройти задание Осиное гнездо?

Задание «Осиное гнездо» выдаёт сам Сидорович. Уже не в первый раз жадный торгаш прости Меченного что-нибудь выкрасть у военных. На этот раз будут детонаторы и мины. Зачем детонаторы Сидоровичу? Такие подробности торговец не раскрывает.

«Мне нужны противопехотные мины, двадцать штук. У тебя нет случаем?» (с) Сидорович, ОП 2.1.

«Так как ты наверняка «зайдёшь» к воякам за минами, то захвати для меня все детонаторы, которые найдёшь» (с) Сидорович, ОП 2.1.

Из чего следует, что Меченному придётся проникнуть на охраняемую территорию. А именно, опять в НИИ Агропром. Но это раз, мины охраняют минимум 20 солдат. А на основных подходах расставлены БТРы.

Квесты Сидоровича ОП 2.1: Как выкрасть детонаторы с военной базы?

Очевидный и единственный вариант – проникновение на базу ночью. Также Сидорович предлагает маскировочный экзоскелет. Но, не бесплатно. За «аренду» обмундирования, торгаш прости 35 000 рублей. Экзоскелет необходим для прохождения «Осиного гнезда».

После выполнения задания, экзоскелет следует вернуть в бункер Сидоровича. В этом экзоскелете Меченный некоторое время может оставаться незамеченным для людей. Но, нужно держаться подальше от бронетехники.

Лучше всего проникнуть через подземелье Агропрома. Ящики с минами и детонаторами для Сидоровича можно обнаружить в главном здании. В том же, где крали документы. Но в этот раз на первом этаже. Не берите базу штурмом! Задание не будет засчитано.

Где искать два ремящика и как вернуть амулет торговцу?

Квесты Сидоровича ОП 2.1 заставляют побегать практически по всем локациям. Помимо поиска ящиком с ремкомплектами, торгаш просит найти два ремящика. Этот квест является частью сюжетной линии в ОП 2.1 из игры Сталкер Народная Солянка.

Читайте также:  Русская народная сказка где есть волшебная палочка

Сюжетная линия называется «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Инициатором сюжетной линии является Шахтёр. Именно он отправляет к Сидоровичу с заданием вступить в Монолит.

Хитрый торговец соглашается помочь и дать амулет Монолита. Но, взамен требует от Меченного найти два ремящика.

«Надо принести Сидору за пользование амулета два ремонтных ящика, которые есть у монолитовцев, а также вернуть амулет. Ящики должны находиться на складе с контейнерами».

Ящики следует искать в Лабиринте на складе контейнеров. После выполнения заданий сюжетной линии, возвращаем амулет Монолита и ящики Сидоровичу. Затем можно будет закончить сюжетную линию «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера».

Всё начинается с задания «Принести ПДА брату Тени Монолита». Выполнив это задание, Меченный получает следующее задание:

Таким образом, запускается квест «Взорвать Сидоровича». Суть задания полностью раскрыта в игре. Дальнейшее, как говорится, дело техники. В итоге, остаётся только отчитаться брату Тени Монолита.

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Вы не можете найти квестовый предмет, Вы запутались? Тогда Вам сюда.

1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга

Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!

Тайники Старожила (тайники Кости 2)

Совет: если в настройках игры уменьшить плотность травы до нуля, то это значительно облегчает поиски тайников на данной локации.

В подземной шахте.

Под камнями возле танка. Возможны три места спавна тайника. Осматривайте внимательно все камни в заданном районе.

Под камнями у аномалии.

У железного уголка.

У куска ржавой опоры.

Видео с местами тайников.

Янтарь. На крыше здания недалеко от входа в лабораторию.

НС + ООП. Поиски таинственного сталкра (6). Дискета. Лабиринт

Где находится шкатулка в Лабиринте?

Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз.

Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал.

Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины.

Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний.

Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом.

Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру.

Здесь лежит Шкатулка.

Лекарства для Ариадны принести Калмыку.

1) Красный мозг Контролёра.
2) Красная рука Бюрера.
3) Красные щупальца Кровососа.
4) Лекарство Д-Пантенол.

Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите их продавать

1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем.
2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех.
3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину.
4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями.
5. Направляемся в «угол» на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру.
6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП.
7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход «Темная долина->Забытый лес».
8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку.
9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку.
10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет.
11. Находим, говорим и ждем атаку.
12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных.
13. Отчитываемся Калинину.

Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход

1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: «Мамины Бусы», «Лунный Свет» и «Вспышку». Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра.
2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход «АТП->Свалка».

Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.

Крест и поиск ручного телепорта

1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета.
2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 «Медуз», 5 «Каменных цветков» и 5 «Огненных шаров».
3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом.
4. Получаем задание «Найти 6 Аномальных бизонов». Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре.
5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом.
6. Крест просит найти военного, у которого есть «Телепортатор».
7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс.
8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП.
9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим «Ручной телепортатор» в одном из мусорных баков.

! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже «Мастера».

Кузнецов и поиск компромата

Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок «Казаков».

1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки.
2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок.
3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему.
4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра.
5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру.
6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки.
7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем.
8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.

Источник

Правильные рекомендации