Сценарий русских народных сказок для детского сада

Сценарии народных и новых сказок

Сценарий сказки снежная королева

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Источник

Русские народные сказки. Сценарии в стихах:

Пьесы (сценарии) для кукольного театра по русским народным сказкам.

Емельянова О. Гуси-лебеди. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для кукольного театра по русской народной сказке. Подойдет как для домашнего, так и для профессионального театра.

Емельянова О. Зайкина избушка. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре. Доставит малышам много веселых минут. Другие названия: «Лиса, Заяц и Петух», «Лубяная избёнка», «Заюшкина избушка».

Емельянова О. Битый небитого везет. Пьеса (сценарий, инсценировка) для домашнего кукольного театра Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке, предназначенная для домашнего кукольного театра. Другие названия: «Волк и Лиса», «Лисичка-сестричка и Серый волк».

Емельянова О. Дочь и падчерица. Пьеса (сценарий, инсценировка) для домашнего кукольного театра Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для домашнего кукольного театра по русской народной сказке.

Емельянова О. Жили-были. 9 пьес (сценариев, инсценировок) в стихах для чтения и представления. 9 маленьких пьес (сценариев, инсценировок) в стихах по русским народным сказкам для чтения и представления в домашнем кукольном театре. Все сказки можно отыграть 7 куклами (мужик, лиса, заяц, медведь, журавль, петух, собака).

Емельянова О. Колобок. Пьеса (сценарий, инсценировка) для домашнего кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) для домашнего кукольного театра по любимой русской народной сказке.

Емельянова О. Кот и Лиса. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для домашнего кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре. Другие названия: ‘Котофей Иванович’, ‘Кот-воевода’, ‘Кот и Лисица’

Емельянова О. Кот, петух и лиса. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для домашнего кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре.

Емельянова О. Курочка Ряба. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для домашнего кукольного театра. Пятиминутная пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре.

Емельянова О. Маша и Медведь. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для домашнего кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре.

Емельянова О. По Щучьему веленью. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для домашнего кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре. Другие названия: ‘Про Емелю-дурака’, ‘Дурак Емеля и щука’.

Емельянова О. Репка. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для домашнего кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре.

Емельянова О. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в кукольном театре.

Емельянова О. Теремок. Пьеса (сценарий, инсценировка) для домашнего кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в домашнем кукольном театре.

Емельянова О. Василиса Прекрасная. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в кукольном театре.

Емельянова О. Волк и семеро козлят. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах для кукольного театра. Пьеса (сценарий, инсценировка) в стихах по русской народной сказке для постановки спектакля в кукольном театре. Другие названия: ‘Козлята и Волк’, ‘Волк, коза и козлята’, ‘Сказка про то, как волк шестерых козлят проглотил, а один спрятался’.

Полный список пьес, сценариев, инсценировок и сценок Олеси Емельяновой вы можете найти на странице ее авторского сайта: Сценарии, пьесы, инсценировки и сценки Олеси Емельяновой для детского кукольного театра.

Источник

Сценарий развлечения «Путешествие по русским народным сказкам»

Наталья Рябчикова
Сценарий развлечения «Путешествие по русским народным сказкам»

Тема: «Путешествие по русским народным сказкам»

Подготовили и провели воспитатели:

1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений (учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок).

2. Закрепить знания детей о сказках (побуждать интерес к сказкам).

3. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.

4. Закладывать основы нравственно-патриотического воспитания на основе русских народных сказок.

5. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки (воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи, милосердия, приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости).

6. Воспитывать творческие способности, образное мышление.

Оборудование: письмо, разрезные картинки, мультимедийная установка (презентация, стаканчики бумажные, цветная бумага, клей, ножницы.

Ход развлечения:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, нам сегодня в сад принесли письмо. Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята. В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!

Читайте также:  Укрепление мышц малого таза народными средствами

«Жители сказочной страны»

Воспитатель: Ребята, поможем жителям «Сказочной страны»? Я думаю нам надо обязательно навести порядок в сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки. А помогут нам в путешествие наши родители.

Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

(Пока дети и родители произносят волшебные слова, появляется Баба-Яга) Слайд 2

Воспитатель: Ой, кто это?

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Воспитатель: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города. Они просят помощи.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Воспитатель: Это еще почему! Нас вот, сколько много, а ты одна!

Баба Яга: Ну ладно, если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?

Ответы детей: согласны

Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.

Воспитатель: Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга: Раз вы просите расколдовать все сказки, я проверю как вы хорошо знаете их. Садитесь и слушайте.

1 задание: Отгадай загадки.

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

На полянке есть загадки

Отгадайте без подсказки

Этих сказочных друзей!

Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто- то.

Кто распростился с зелёною кожей,

стал мигом красивой и пригожей?

Посадил ее дед в поле

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была.

Он от бабушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом.

Что за гостья в дом пришла

К трём лесным медведям?

В трёх кроватях поспала,

А хозяева вернулись –

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Та с подружками играла,

Братца Ваню проморгала.

Сидит парень на печи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Баба-Яга: справились с этим заданием, тогда слушайте 2-ое задание.

Был Кощей вчера в гостях

Все картинки перепутал

Сказки все мои он спутал

Пазлы вы должны собрать

Сказку русскую назвать!

2 задание: Собрать разрезные картинки «Пазлы».

(Баба Яга раздает детям и родителям конверты с разрезными картинками)

Воспитатель: Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга: это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. У меня есть волшебные предметы. Они из заколдованных сказок, я их с собой прихватила, так на всякий случай.

3 задание: волшебные предметы-помощники

Баба –Яга: Сейчас я палочкой взмахну, слова особые скажу, и станут волшебными эти предметы, а вы на вопросы дадите ответы.

Баба Яга: И правда, детки умные. Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись бы, а дети тем более. Готовы поиграть со мной в игру?

Баба-ЯгаПридется сильнее сказки заколдовывать.

(Говорит волшебные слова🙂

Я вам пакость покажу!

Заколдую я все сказки,

Чтоб не знали дети ласки!

4 задание: Игра «Исправь ошибку»

3) «Волк и семеро ягнят»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

Воспитатель: И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

5 задание: (родителям на голову одевает шапочки героев сказки, дети должны поставить их по порядку)

Баба –Яга: Будем сказки вспоминать,

Будем в сказки мы играть.

Сказку «Репка» посмотрите

Репку надо им достать,

Кто за кем, где должен встать?

Баба –Яга: Это сказка «Теремок»

Он не низок, не высок.

И жильцов своих всех ждет,

Кто за кем сюда придет?

Баба –Яга: Что, думаете, справились? А у меня есть для вас трудные вопросы. С этим заданием вы никогда не справитесь.

Что в сказках, всегда побеждает зло?Ответ: Добро.

Какими словами начинаются русские народные сказки?Ответ:«Жили-были.» «В некотором царстве, в некотором государстве.».

Каким ласковым словом очень часто называют своих отцов герои русских сказок?Ответ: Батюшка.

Что устраивают в русских сказках знатные люди в честь свадьбы или победы над врагом?Ответ: Пир.

Какое самое популярное число в русских народных сказках?Ответ: Три.

Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка?Ответ: Конь.

Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей и двух дочерей и себя не обидел?Ответ: Барину — голову, барыне — гузку, сыновьям ножки, крылышки дочерям, а себе — все туловище.

Какое самое любимое место Иванушки-дурачка для сна и отдыха?Ответ: Печь.

Какого героя провели на пирожках?Ответ: Медведя из сказки «Маша и медведь».

Что в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» называется «живой» и «мертвой»?Ответ: Вода.

Что размазала по тарелке лиса и подала как угощение журавлю в русской народной сказке «Лиса и журавль»?Ответ: Кашу.

Как звали царевну, ставшей женой Иванушки-дурачка в русской народной сказке «Сивка-бурка»?Ответ: Елена.

Без которого основного продукта, солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»?Ответ: Без крупы.

Баба Яга: И откуда вы только взялись такие умные

Воспитатель: А сейчас Баба-Яга, ребята тебе докажут, что со сказками тоже надо дружить, что без них прожить нельзя.

Баба Яга: Что же это происходит, они еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Воспитатель: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Воспитатель: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости придем, или ты к нам в д/с приходи.Главное запомни: не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга: Я не умею! (говорит грустно)

Читайте также:  Солярные знаки в русском народном искусстве

Дети: Мы тебя научим!

Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?

Воспитатель: Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я ваши сказки (произносит заклинание)

Воспитатель: Ну вот и хорошо, а нам пора возвращаться в д/с. Но прежде, чем возвратиться в д/с, наши дети хотели бы тебе сделать подарки, а родители им помогут. Ты сядь поудобней и посмотри. Для пальчиков сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки«

Дети делают аппликацию на стаканчиках.

Баба Яга: Ой какие молодцы, какие все умные, добрые. Я тоже обязательно стану такой.

Баба Яга: За руки умелые, За ум и смекалку

Сказать я спасибо хочу! Тем, кто трудился,

Тем, кто старался. Подарки свои я вручу!

Воспитатель: Ребята, поверим Бабе-Яге? А теперь выходите все и вставайте в большой круг, нам пора возвращаться в д\с. Для того, что бы очутиться в д/с давайте все вместе произнесем волшебные слова

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Воспитатель: Вот мы и дома. Ребята, где же мы сейчас с вами были?

Дети: В сказочной стране!

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Воспитатель: Ребята, жители сказочной страны передают вам большое спасибо, за то что вы помогли расколдовать все сказки.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закреплять знания русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок». Закреплять знания детей о диких животных.

Конспект ОУД «Путешествие по русским народным сказкам» (подготовительная группа) Конспект открытой организованной учебной деятельности Образовательная область:«Коммуникация» Раздел:«Художественная литература» Тема:«Путешествие.

Лэпбук по речевому развитию «Путешествие по русским народным сказкам» Мое дидактическое пособие предназначено для использования в работе воспитателя и ребенка, а также в свободной деятельности детьми младшего.

Сценарий мероприятия «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи Образовательные: учить узнавать сказку по иллюстрациям,загадкам, декорации;.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Сценарий развлечения «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: Образовательные: • Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;.

Источник

Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»

Светлана Шерстнева
Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»

Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках.

Задачи.

-Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

-Знать и называть русские народные сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок.

— Воспитывать любовь к книге, интерес к сказкам, эмоциональную и творческую активность.

— Привлекать детей к участию в инсценировках.

-Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображение.

Ведущий 1:

Все ребята это знают

Сказки в жизни помогают

Быть нам честными всегда

Слабым помогать в пути

К людям с добротой идти.

Ведущий 2:

Чтобы сказки не обидеть,

Нужно их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть,

И конечно в гости к сказке

ПЕСНЯ «ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ»

Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? Вам хотелось бы попасть в сказку? Чтобы попасть в сказку, Нужно произнести волшебные слова:

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись.

Звучит «сказочная» музыка. В зал заходит Машенька и горько плачет.

Ведущий: Ой, девочка, как тебя зовут и почему ты так горько плачешь?

Маша: Зовут меня Машенькой. Как же мне не плакать? Жила я в своей сказке с бабушкой и дедушкой. Однажды пошли мы с подружками в лес по-грибы, по-ягоды. Вдруг налетел злой волшебник, завьюжил, закрутил, разлетелись все странички из моей сказки. И теперь я не смогу попасть в свою сказку, пока не соберу их. А где же я найду их? У-у-у-у.

Ведущий: Ребята, а вы догадались из какой сказки Машенька? («Маша и медведь»)

Ведущий: Не плачь, Машенька. Наши ребята знают много русских народных сказок и помогут тебе собрать все странички твоей сказки, правда, ребята? Давайте произнесем волшебные слова.

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись

СЦЕНКА 1 «ПО-ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ»

(Емеля сидит на печи у лавке, к нему подходит мать.)

Мать: Проснись Емеля, прошла твоя неделя

Емеля: Чего?

Мать: Ну-ка, быстро одевайся,

За работу принимайся

Ты на печке не сиди

Лучше за водой сходи

Емеля: Не охота мне!

Мать: Не пойдешь за водой, не будет у нас ни щей, ни каши.

Емеля: Кашу я люблю. Ладно, давай маманя ведра, схожу за водой.

(Емеля берет ведра, опускает в колодец. Ловит щуку, звучит запись.)

Щука: Емеля, не губи меня, отпусти. Я любое твое желание исполню, только скажи.

Емеля: (отпускает) Ну, сейчас проверим.

Идите ведра сами домой.

ТАНЕЦ «ПОШЛА МЛАДА ЗА ВОДОЙ»

Емеля: Ай-да рыба, не обманула меня.

Ведущий: Ребята, догадались, вы в какую сказку попали? Машенька, давай попросим щуку найти нам страничку из сказки.

Маша: По-щучьему велению,

Достань нам страничку из сказки.

Щука отдает страничку из сказки и ее помещают на пустой лист книги.

Ведущий: Ну что ребята, продолжаем наше путешествие?

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись

СЦЕНКА 2 «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Аленушка: Вот воды я принесла, в доме чисто прибрала,

Читайте также:  Русская народная сказка царевна лягушка читать аудио

Я корову подоила, братца Ваню накормила,

Ох, ухсяду, посижу, на подружек погляжу.

Ишь, зовут меня и машут, буз меня они не пляшут.

Ты у дома посиди, никуда не уходи.

Скоро я вернусь домой, не скучай, голубчик мой.

Иванушка: Иди, Аленушка, погуляй, но про меня не забывай.

Я буду тебя ждать и не буду я скучать.

ИГРА «ПО- ГРИБЫ»

Мухомор 1: Мы семейка мухоморов,

Сторожа лесного бора.

Шляпы красные у нас,

Тонкий слух и острый глаз.

Мухомор 2: А сестрица позабыла,

Что скучает милый брат.

Гуси по небу летят,

ТАНЕЦ «МУХОМОРЫ»

Первый гусь: Здравствуй, Ванечка-дружок!

Выходи к нам на лужок,

Второй гусь: Эй, чего ты там сидишь,

Ну, иди же к нам, малыш,

ТАНЕЦ ГУСЕЙ-ЛЕБЕДЕЙ

Аленушка: Вот беда к нам в дом пришла.

Неужель сама Яга братца Ваню унесла?

Я искать его пойду, все равно его найду.

Входит яблонька. Аленушка подбегает к яблоньке

Яблонь ка: Здравствуй, красная девица.

Аленушка: Здравствуй, яблонька. Не видела ли ты моего братца, Иванушку?

Яблонька: В лесу на лужайке избушка стоит,

В избушке на печке старушка сидит,

Старушка детишек ворует всегда.

Зовется старушка Баба-яга.

Гуси-лебеди в темный лес к Бабе- полетели.

Аленушка: Спасибо тебе, яблонька

Ведущий: Ребята, а вы догадались, в какую сказку мы попали? Давайте спросим у яблоньки, нет ли у нее странички из Машенькиной сказки.

Машенька: Яблонька, я попала в беду и не смогу попасть домой, пока все странички своей сказки не соберу. Не видела ли ты страничку?

Яблонка: в моих веточках твоя страничка. Злой волшебник спрятал ее там. Но сначала помогите мне, соберите мои яблочки.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ЯБЛОЧК И»

Машенька берет страничку и помещает ее в свою книку.

Ведущий: Продолжаем наше путешествие?

Вокруг себя повернись

В сказочной стране очутись

СЦЕНКА 3 «ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА»

Рассказчица (ребенок):

Это дело было встарь…

Жил на свете русский царь.

Управлял страной исправно,

И жилось в том царстве славно,

И жилось всем хорошо!

Годы шли, а царь старел…

Вот, однажды, он велел

Сыновьям своим любимым

Лук и стрелы в руки взять,

Старший брат: Выбирай стрела дорогу

Ты к боярскому порогу,

Там в высоком терему

Средний брат: Ты лети стрела далеко,

Попади на двор широкий,

Где добра не сосчитать,

Буду там жену искать.

Иван-царевич (стреляет) :

Высоко стрела взлетела

И над лесом скрылась,

И искать его теперь

Мне за тридевять земель.

Иван: Я семь дней иду по свету,

А стрелы моей все нету.

Чует сердце, быть беде,

Ни живой души нигде.

Вон за речкою болото,

Лезть туда мне не охота…

Эй, смотрите, вижу я,

Там блестит стрела моя.

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ

Лягушка: Что ж не рад Иван-царевич

Повстречаться ты со мной?

Знать судьба твоя такая –

Стану я тебе женой.

Иван: Ну, так прыгай в мой мешок,

Поспешим же, путь далек.

Ведущий: Машенька, посмотри, лягушка забыла свою стрелу.

Машенька: Ой, смотрите, на стреле какой-то листок!

Ведущий: а это-же страничка из твоей сказки. Давай скорее ее поместим в книгу.

(добавляют листочек в книгу сказок)

Ведущий: (переворачивает страницу книги сказок) Ребята, посмотрите, тут какое-то послание. (читает послание)

«Если вы хотите получить потерянную страничку из книги сказок, выполните мои задания. Вряд ли вы сможете это сделать, уж я постарался, придумал для вас задания по сложнее. Злой волшебник ».

Машенька: (плачет) Эту страничку мы точно не сможем найти и я никогда не смогу попасть в свою сказку.

Ведущий: Машенька, ребята помогут тебе выполнить все задания злого волшебника.

Игра-викторина: «Угадай сказку» по русским народным сказкам. (на

После каждого задания Машенька получает страничку из книги сказок.

Ведущий: Вот мы с вами и помогли Машеньки собрать все странички из ее сказки.

Машенька: Спасибо большое вам, ребята. Мне пора домой, в мою сказку.

Ребенок 1:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

Ребенок 2:

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Ребенок 3:

В сказке все бывает честно:

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Ребенок 4:

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Ребенок 5:

Прочитайте сказки детям!

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

Ведущий:

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка птица:

Чуть спугнешь и не найти.

Конспект ООД «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, пополнить словарный запас,.

Лэпбук «Путешествие по русским народным сказкам» Дидактическое пособие Лэпбук «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Развитие познавательных.

Лэпбук по русским народным сказкам Сказка, простая и незамысловатая внешне, однажды придя к малышу остаётся с ним на всю жизнь. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

План-конспект проведения викторины по русским народным сказкам «В гости к сказкам» Викторина- по русским народным сказкам – В гости к сказкам Цели – расширять знания детей о сказках развивать речь детей память способствовать.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки «Морозко» Цель: Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. Задачи: Развивать творческие способности, коммуникативные.

Сценарий театрализованного представления «Спящая красавица» по мотивам сказки Ш. Перро Конспект сценария театрализованного спектакля «Спящая красавица» по сказке Ш. Перро с использованием музыкальных произведений П. И. Чайковского.

Литературная викторина по русским народным сказкам Сентябрь 2017 год. Мои праздники и развлечения. Литературная викторина по русским народным сказкам Сегодня я приглашаю вас совершить.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Театрализованное представление по мотивам сказки Г-.Х. Андерсена «Дюймовочка» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников.

Источник

Мои рекомендации