Тема недели народная культура и традиции в старшей группе планирование

Комплексно-тематическое планирование на неделю тема «Знакомство с народными традициями и культурой»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Планирование образовательной деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Задачи : продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным

убранстве, предметах быта, одежды.

Итоговое мероприятие: выставка поделок

Организация развивающей среды: музыкальный центр, аудиозапись: с русскими народными мелодиями, с пением птиц.

Игры: Д/и «Разноцветный сундучок», «Накроем стол к чаю», «Дымковская игрушка», «4-й лишний»

П/и «Воробушки и кот», «Сети». «Найди себе пару», «Кот и мыши», «Где матрешка?»

С/р игра «В гостях у матрешки», «Поликлиника», «Семья», «Дочки-матери», «Наша дружная семья»

Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами:

-консультация для родителей «Режим дня ребенка дома».

— беседы с родителями о самочувствии детей.;

— беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

(Василиса, Роман, Влад У.)

Беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится?»

. Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.

Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки

Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

-различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша

-развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

-углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

«Народные игрушки» стр. 91

— продолжать знакомить детей с историей России, уточнять и расширять знания о характерных особенностях русской глиняной игрушки, прививать интерес к художественным произведениям русских мастеров.

(по плану физ инструктора)

-продолжать знакомить детей с составом числа из единиц на числах до 5; учить детей делить предметы на 2 и 4 равные части складыванием и разрезанием, устанавливать отношение между целым и частью.

— продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные, учить сравнивать слова по звуковому составу.

(по плану муз. работника)

(по плану муз. работника)

(по плану физ. инструктора)

«Русская изба» стр. 104

— формировать у детей представления о русской избе и традициях русского народа, познакомить с внутренним убранством русской избы, обогащать словарный запас

новыми словами, развивать внимание, мышление.

«Выставка изделий народных промыслов», стр. 141

— учить детей составлять рассказы – описания изделий народных промыслов, воспитывать любовь к родному краю, совершенствовать культуру речевого общения.

«Дымковская слобода (деревня)» стр.42

— закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи, развивать чувство прекрасного, эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.

«Корзина с яйцами»,стр.57

-учить детей создавать аппликацию из разной ткани, используя знакомые приемы вырезания из бумаги. Поощрять желание дополнять вырезанный силуэт выразительными деталями. Закреплять умение детей обрывать лист цветной бумаги на кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать внутри контура. Формировать эстетический вкус. Развивать умение создавать коллективную работу.

«Городецкая роспись» стр.44

— продолжать знакомить с городецкой росписью, учить

рисовать элементы росписи, упражнять в составлении

оттенков цвета, развивать у детей эстетическое восприятие.

«Волшебная бумага» стр.39

под ред. Прохоровой Л.Н

-способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги- точнее копировального рисунка; развивать умение организовывать свою деятельность; подбирать материал, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата.

— выбирать себе по сигналу разные пары

Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду.

Очистка скамеек от снега – учить детей сгребать лопатками снег и наледь с предметов на участке детского сада; воспитывать самостоятельность, ответственность за порученное дело

Работа в библиотеке, сортировка книг

-учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи.

«Петушок и бобовое зернышко» в обработке О. Капицы

«Сивка-бурка» обработка М.Булатова

Русская народная сказка «Хаврошечка»

17. О.В.Павлова Познание предметного мира: Комплексные занятия. Старшая группа. По программе «От рождения до школы»

18. «Организация экспериментальной деятельности дошкольников»под редакцией Л.Н.Прохоровой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

laquo;Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов, авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о св.

Тема недели «Новогодний калейдоскоп».Народные традиции. Новый год.Цель.Ознакомление с традициями празднования Нового года в различных странах. Беседа о диких животных: продолжать знак.

Календарное планирование тематической недели«Знакомство с народной культурой и традициями» в 1 младшей группе.Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями&r.

Тема недели: «Весенние русско-народные традиции ». Цели: расширять представления детей о традициях и обычаях народов России; продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, к.

Источник

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Народная культура и традиции».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Приобщение детей к истокам и ценностям народной культуры.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе.

Тема недели: «Народная культура и традиции».

Цель : приобщение детей к истокам и ценностям народной культуры.

Читайте также:  Русские народные сказки автор афанасьев

Продукт: Создание мини-музея «Русская изба».

Непосредственно образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРС для самостоятельной деятельности, инициатива.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник 13 марта.

Тема дня: «Русская изба»

Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях. (конспект, презентация)

Тема: «Дымковский конь».

Цель: Знакомство с народной игрушкой и приемами её лепки и росписи.

Цель: развитие ловкости и выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи; знакомство с народной игрой «Верёвочка»

Труд в уголке природы (рыхление, полив, протирание листьев, опрыскивание).

Беседа : «Чем славилась русская изба?»

Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа.

Хороводная игра «Я по рыночку ходила»

Цель: расширить представление о играх, уметь различать между собой.

Артикуляционная гимнастика. Проговаривание чистоговорок.

Чтение сказки «Золотое веретено».

Цель: Познакомить детей с предметами обихода : веретеном и прялкой.

Прогулка (картотека №4 за март)

Пробуждающая гимнастика в постели.

Беседа о старинной посуде (из чего делали, как использовали), чем отличается от современной. – Рассматривание деревянной, глиняной посуды, чугунов, подносов.

Дидактическая игра: « Повтори скороговорку»;

Игры-ситуации: «У бабушки в деревне».

Внести книги со сказками, былинами, половицами иллюстраций разных художников.

Иллюстрации, изображающие русский народный быт.

Фотографии русского народного костюма, русских музыкальных инструментов, народной игрушки.

Семейный просмотр русских народных сказок, мультфильмов; чтение художественной и познавательно-энциклопедической литературы по теме «Народная культура и традиции».

«Устное народное творчество»

10.05-10.30 (по подгруппам)

Тема: «Свойства дерева»

Цель: упражнять в умении различать деревянные предметы, исследовать, определять свойства дерева, фиксировать результаты.

Тема: Число 9. Цифра 9.

Цель: образование числа путём прибавления единицы, умение сравнивать рядом стоящие числа.

Продолжать знакомство с числом 9.

Тема: «Городец на кухонной доске»

Цель: Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Формировать умение писать элементы росписи: цветок ромашка, листок.

Беседа «Русский фольклор»

Цель: познакомить детей с особенностями русского фольклора (колыбельные песни, приговорки, потешки, докучные сказки).

Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина

и рассказ об их назначении.

Загадки об орудиях труда крестьянина.

Д/и «Накрой русский стол»

Цель: упражнять в умении сервировать стол.

Артикуляционная гимнастика «Язычок»

Чтение былины: «Илья Муромец и Соловей- разбойник»

Цель: дать представление о былинах.

Прогулка (картотека №5 за март)

Разучивание хороводной игры «Кто с нами, кто с нами пашенку пахати»

Продолжить чтение былины: «Илья Муромец и Соловей- разбойник»

Дидактическая игра: «Кто где работает?» (Город, село) Цель: формировать умение отличать город от села, деревни.

Игры на развитие мелкой моторики:

«Заплети Матрене косу», «Собери бусы для Аленки»

Цель: развитие мелкой моторики, пробуем плести косичку.

Хоровая игра с пением: «Чики, чики – чикалочки», «На горе-то калина»,

Цель: воспитывать интерес к народным играм.

Дидактическая игра: «Придумай загадку»

Цель: формировать умение подбирать нужные слова для описания задуманного предмета.

Внести папку с картинками орудия труда крестьян.

Книгу с былинами «Илья Муромец и Соловей- разбойник»

Принести, если есть рукодельные предметы для создание выставки в группе «Русские художественные промыслы».

«Знакомство с русским народным искусством»

Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения детей. Приобщать к подвижным и спортивным играм с мячом.

Тема: Звуковой анализ слова ЛИСТ.

Цель: продолжать работу по звуковому анализу слов, умение находить заданный звук в слове, местонахождение звука (начало, конец, середина)

Тема: «Водим, водим хоровод»

Цель: формировать умение складывать гармошку, пользоваться шаблоном, симметричное вырезывание контура человека.

В 11.00 Музей леса «Русская изба» Цель: расширить кругозор детей о жизни и быте русского народа.

Беседа о русских промыслах Хохлома, Гжель, Жостово.

Рассматривание альбома «Декоративно – прикладное искусство».

Цель: расширить знания о прикладном искусстве. Составление русских узоров из мозаики.

Русские народные музыкальные инструменты ( Знакомство с р. н. инструментом – гуслями, дудке, балалайке, рожке, ложках, свистульках. )

Д/ игра: «Угадай, на чём играю» (муз. инструмент); Артикуляционная гимнастика. Чтение сказки «Серебряное копытце» Бажов. Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: Развитие внимания, быстроты, ловкости.

Прогулка (картотека №6 за март)

Пробуждающая гимнастика в постели.

Беседа об особенностях содержания колыбельных

песен и приговорок.

Игровое упражнение «Укачай куклу Дашу».

Продолжить чтение былины:», «Илья Муромец и Чудовище»

Подвижная игра: «Волк во рву»

Цель: закрепить умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно

Строительные игры «Крепость для Ильи Муромца»

Цель: дать возможность детям совместно изготовить крепость, работать вместе, договариваясь.

Индивидуальная работа: ориентировка на листе бумаги. (Лиза, Аркаша)

Внести альбом «Декоративно – прикладное искусство»

Хохлома, Гжель, Жостово

Внести игрушечные гусли, рожок, балалайку, свистульки..

Слушание колыбельных в грамзаписи

Приобщение детей к семейным традициям

«Знакомство с русским костюмом»

Фольклорный праздник «Во поле береза стояла»

Цель: продолжить знакомство с русским народным фольклором.

Тема: «Знакомство с русским костюмом»

Цель: Обогащать и активизировать словарь детей: сарафан, кокошник, лапти, орнамент. Просмотр слайдов «Русский народный костюм»

Тема: «Матрёшки в разных одёжках»

Цель: продолжать развивать у детей фантазию и воображение, научить новым способам нетрадиционного рисования- «монотипия» и «методом тычка»; вызвать желание стать художниками мастерами и разукрасить силуэт матрёшки новым способом.

Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма.

Рассматривание куклы в национальном русском наряде.

Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды.

Цель: актуализировать знания детей о русской народной одеждой и её особенностями.

«Подбери узор для сарафана, кушака»

Цель: закрепить название деталей русского костюма

Артикуляционная гимнастика. Скороговорки.

Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Цель: познакомить детей с тем, как получаются ткани.

Прогулка (картотека №7 за март)

Пробуждающая гимнастика в постели.

Чтение былин: «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» Цель: п родолжать знакомить детей с устным народным творчеством

Читайте также:  Уголовный кодекс луганской народной республики статьи

Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы»

Цель: Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача..

Подвижная игра «Васька кот»

Цель: познакомить детей с правилами русской народной игры, развивать чувство коллективизма, ловкость, быстроту.

Д/и «Собери Добрыню в дорогу».

Цель: расширить представления о названиях богатырских доспехов.

Индивидуальная работа с Русланом на развитие внимания и памяти. Игра «Угадай, что пропало»

Внести русские народные костюмы, кокошники, фотоальбом с русскими народными костюмами, головными уборами.

Рассказ К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Иллюстрации с богатырскими доспехами.

Оказание помощи в пополнении мини-музея «Русская изба»

«Знакомство с народным бытом»

Тема: «Небылицы, потешный фольклор»

Цель: продолжить знакомить детей с дразнилками, скороговорками, потешками, небылицами.

Тема: «Народная кукла из шерстяных ниток»

Цель: познакомить детей со способом изготовления народной куклы. Приобщать к народному творчеству, равномерно наматывать нить, работать в парах.

Труд в уголке природы (рыхление, полив, протирание листьев, опрыскивание).

Беседа о бытовых предметах прошлого.

Чтение С. Маршак «Откуда стол пришёл?». Загадки о предметах мебели

Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Цель: расширить знания детей об истории мебели.

Прогулка (картотека №8 за март)

Пробуждающая гимнастика в постели.

Дидактическая игра: «Придумай колыбельную для куклы»

Хозяйственно-бытовой труд: «В нашей группе, словно в горнице будет чисто и светло».

Цель: воспитывать у детей желание сохранять порядок в группе.

Строительные игры: Из строительного и подручного материала изготовление «Русской избы».

Коллективная постройка «Деревенька», используя фигурки животных.

Индивидуальная работа по развитию речи «Сочиним сказку по сюжетным картинкам» (Руслан, Серёжа) Цель: развитие связной речи.

Презентация о предметах быта прошлого.

Подборка картинок с мебелью.

Папка-раскладушка: «Приобщаем детей к русской народной культуре»

«Русские народные игры с детьми дома и на прогулке»

Консультации для родителей: «Сказка ложь, да в ней намек».

Художественное слово
Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер).

Трудовая деятельность Уборка снега в определённое место – совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки).

Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальная работа Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа » По дорожке на одной ножке»

Развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от льда и снега – совершенствовать навыки работы с лопатками; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Наблюдение за сосульками – продолжить знакомить детей со свойствами воды, различными ее состояниями;

Художественное слово Ю. Клюшников

Шаловливые сосульки сели на карниз.

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон — Кап-кап! Дон-дон!

Наблюдение «Гололед». В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда. Художественное слово В. Берестов

Не идётся и не едется, потому что гололедица.
Но за то отлично падается! Почему ж никто не радуется?

метании снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать меткость и ловкость; воспитывать уверенность в себе.

Исследовательская деятельность Измерить глубину снега снегомером в разных частях участка для прогулок. Определить, в каком состоянии находится почва.

Трудовые поручения Расчистка дорожек от снега. Формирование навыков коллективного труда.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.Возраст: старшая группа.Тема: «Путешествие в хлебную страну».Сроки: 20.10.2014. – 31.10.2014. Задачи: 1.

Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «Встречаем Новый год».Сроки: 15.12.2014. – 26.12.2014.Задачи.

Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи: 1.

Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема. «Вода – это жизнь»Сроки проведения: 01.04.2015 – 10.04.2015. Задачи:· Расширять предста.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь.

Калентарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели «Наролная культура и традиции&quot.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Народные промыслы&quot.

Источник

Народная культура и традиции
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Народная культура и традиции

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема недели «Народная культура и традиции»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными обычаями и традициями, народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Городецкая роспись» 15.03.,

Фольклорный досуг «Русские посиделки» 22.03.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

по теме: «Народная культура и традиции».

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Рассказ воспитателя «Теремок» Цель: познакомить с жилищем наших предков, традициями строительства избы, ее внешним и внутренним убранством; расширять словарный новыми словами: изба, сруб, рубить, конек, крыльцо; воспитывать уважение и восхищение мастерством человеческих рук.

Дид.игра «Что нужно для работы плотнику» Цель: закреплять знания об инструментах, необходимых плотнику.

Утренняя гимнастика (23)Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку.

Совершенствовать умение Игоря и Марту самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять салфетницы, раскладывать столовые приборы.

Разучивание попевки «Скок-поскок» Цель: приобщать к музыкальной культуре посредством ознакомления с народным творчеством.

Внести дид. игру «Что нужно для работы плотнику»

Рисование «Дети делают зарядку» Цель: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. Комарова стр.82

Читайте также:  Русские народные праздники в октябре для детей

Физическая культура (по плану физорга)

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулочная карта №5

Тема «Зима отступает»

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы ранней весной; способствовать развитию наблюдательности, поисково-исследовательской деятельности; учить заботиться о своем здоровье; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Индив. работа по ФИЗО: упражнять в беге с высоким подниманием колен (Лиза С., Андрей)

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Дид.игра «Украсим комнату» Цель: научить детей различать и использовать предметы быта в соответствии с их назначением.

Просмотр презентации «Двор что город, изба что терем» Цель: знакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа; с русской избой и другими строениями, их внутренним убранством, предметами быта.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги у Лизы С. и Риты.

Чтение стихотворения З. Александровой «Родина» Цель: воспитывать чуткость к художественному слову.

Подготовить презентацию «Двор что город, изба что терем».

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Беседа «Матушка печка, укрась своих детушек» Цель: познакомить с особенностями русской избы и бытом крестьян; активизировать словарный запас; прививать любовь к самобытной красоте жизни наших предков.

Дид.игра «Подбери предметы по картинке» Цель: Развивать интерес к рассматриванию предметов, отмечая их красоту. Развивать умение располагать предметы в определенной последовательности.

Утренняя гимнастика (23). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Закреплять умение у Алеши и Димы правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку.

Заучивание заклички «Весна-красна, ты с чем пришла» Цель: знакомить с устным народным творчеством.

Поместить иллюстрации с изображением русской избы, внутреннего убранства и предметов быта.

Рисование «Роспись кувшинчика» Цель: Учить детей расписывать глиняные изделия, используя цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие, творчество. Комарова стр.84

Физическая культура (по плану физорга)

Прогулочная карта №6

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весной; учить определять состояние погоды по внешним факторам; способствовать развитию наблюдательности, поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к родному краю, желание сохранять и приумножать природу, ее красоту.

Индив. работа по ФИЗО: упражнять Марту и Киру в прыжках с продвижением вперед.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Посещение музея русской избы (в детском саду) Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об экспонатах музея народного быта. Углубить понимание необходимости беречь народные традиции.

Дид.игра «Выставка старинных вещей» Цель: совершенствовать представления детей о способах классификации предметов по типовым признакам. Учить детей сопереживать успехам и неудачам сверстников.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги у Ани и Вари Ч.

Прослушивание русских народных песен «Во кузнице» и «Как за нашим за двором» Цель: обогащать музыкальные впечатления.

Подготовить записи русских народных песен «Во кузнице» и «Как за нашим за двором».

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Беседа «Семейные обычаи на Руси» Цель: расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях; воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору.

Дид.игра «Узнай предмет по контуру» Цель: развивать внимание, воображение.

Утренняя гимнастика (23). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Закреплять умение у Насти и Киры нарезать бумажные салфетки.

Дид. упражнение «Как помочь товарищу» Цель: формировать привычку следить за своим внешнем видом, вызвать желание помогать своим товарищам.

Внести дид. игру «Узнай предмет по контуру».

Математика Цель: Познакомить с записью числа 10. Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Помораева, Позина стр.53

Физическая культура (по плану физорга)

Развитие речи Составление рассказа по картине «Купили щенка» Цель: Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием. Гербова стр.92

Прогулочная карта №7

Тема «Из чего вы, облака?»

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весной на примере облаков; учить замечать красоту весны, находить изменения, сравнивать с другими временами года; способствовать созданию ситуации, в которой ребенок может открыть свои чувства; развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, поисково-исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к родной природе.

Индив. работа по ФИЗО: упражнять Мирру и Семена в прыжках с продвижением вперед.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Дид.игра «Узнай на вкус» Цель: Уточнять и обобщать представления детей о том, чем занимаются сельские труженики. Воспитывать уважение к людям труда, учить бережно обращаться с продуктами питания.

Сюж. рол. игра «Семья» Цель: Учить детей распределять роли. Подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Дид.игра «Кому что нужно» Цель: закреплять знания у Матвея и Дани о сельскохозяйственных профессиях.

Прослушивание рус. нар. мелодии «Ой, хмель мой, хмелек» Цель: обогащать музыкальные впечатления.

Внести атрибуты для сюж. рол. игры «Семья».

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector