календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Знакомство с русской народной культурой и традициями. Фольклор»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Знакомство с русской народной культурой и традициями: Фольклор».
Задачи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
День недели/ содержание деятельности
(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)
Прием детей осмотр, игры, самостоятельная деятельность
Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: «На улице три курицы…»; «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Три зверолова», англ., обр. С. Маршака; «Лесной мишка и проказница мышка», лат., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; И. Косяков. «Всё она»; К. Ушинский. «Васька»; по желанию детей.
Утренний круг. Рассматривания иллюстраций к русским народным сказкам. Беседа «Мои любимые сказки». Цель: развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.
Д/и «Сложи картинку». Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память (Арина, Алиса, Данил).
Свободная деятельность детей в игровых центрах.
Утренний круг. Беседа «Откуда берутся сказки?» Д/и «Из какой мы сказки?» Цель: формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Настольно – печатные игры по выбору детей.
Утренний круг. Игровая ситуация «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ». Цель: познакомить детей с прибаутками и песнями о домашних животных.
Пальчиковая гимнастика «Мышки – шалунишки».
Р/и «Как кто передвигается?». Цель: учить детей правильно употреблять глаголы настоящего времени (прошедшего, будущего).
Д/и «Разноцветные прищепки» Цель: развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.
Утренний круг. Игры-инсценировки по потешкам «Ай, лады, лады, лады», «Вот и люди спят». Цель: продолжать знакомить детей с русским фольклором, поощрять желание участвовать в инсценировке, имитирующей трудовые действия.
Пальчиковая гимнастика «Сорока – сорока».
Строительство «Красивый домик для матрешки»
Цель: вызвать интерес к постройке, учить ровному соединению геометрических тел, показать разные варианты постройки.
Утренняя гимнастика, см. комплекс № 13
Подготовка к завтраку, завтрак
Формирование культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Научим зайку делать пену». Цель: закреплять навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.
Игры, самостоятельная деятельность
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.
Муз – дид. игра «Большие и маленькие колокольчики». Цель: формировать у детей звуковысотный слух.
П/и «Гори, гори, ясно». Учить детей реагировать на сигнал, проговаривать слова.
Д/и: «Узнай по описанию». Цель: закрепить умение детей узнавать предметы по описанию, называть их основные признаки.
Игра «Прятки с платком». Цель: развивать внимание.
Д/и «Отгадай, чего не стало». Цель: развивать внимание, память, речь.
П/и «Ой, что за народ»
Цель: учить двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам
Организованная образовательная деятельность
1.ФЭМП. Круг, квадрат, треугольник
1. Рисование (по плану специалиста)
1. Музыка (по плану специалиста)
2. Познание. «В гостях у бабушки Авдотьюшки».
1. Аппликация «Флажок»
2. Физкультура (на прогулке)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.
Подготовка к прогулке, прогулка
(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки
— Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;
— ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.
— ежедневные беседы по формированию нравственных качеств.
Наблюдение за погодой. Отметить какие изменения произошли в природе с наступлением весны. Развивать наблюдательность и речь детей.
Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожки. Цель: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности.
Цель: упражнять детей в беге, приучать реагировать на звуковые сигналы. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
И/у «Цирковые лошадки». Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. (Ярик, Софа М., Таня).
Игра «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание, дружеские взаимоотношения.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Наблюдение за рябиной.
Цель : расширять знания о живой природе.
Уборка мусора на участке.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.
П/и «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;
воспитывать ловкость.
П/и «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
Р/и «Что вокруг?» Цель: закреплять умение детей составлять небольшой рассказ о том, что они видят вокруг. (Катя, Рита, Полина)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Наблюдение за сосульками. Цель : познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
Шаловливые сосульки сели на карниз,
Шаловливые сосульки посмотрели вниз.
Надоело им свисать, стали капельки бросать.
Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.
П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай».
Цель: улучшать координацию движений.
Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…» Цель: помочь детям понять содержание услышанного, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: закрепить знания о времени года; формировать представления о приметах ранней весны.
Надоела нам зима, уходи зима сама!
В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет,
И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок.
Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!
Трудовая деятельность. Уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
П/и «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
И/у «Что делают матрешки?» Цель: закреплять умения составлять группы по количеству предметов. (Дима, Рома, Маша)
Подготовка к обеду, обед
Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Расскажем Хрюше, как правильно есть». Цель: закреплять умение есть вилкой котлеты, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости.
Подготовка ко сну, релаксационная гимнастика
Формирование навыков самообслуживания: закреплять умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду.
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, полдник
Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Игровая ситуация «Поможем кукле одеться после сна». Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, правильно обуваться.
Подготовка к полднику, полдник
Д/и «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо.
Игры, досуги, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа
Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.
Чтение русской народной сказка «Маша и медведь». Цель: формировать умение детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, воспитывать интерес к русскому фольклору.
Игры с настольным конструктором. Цель: развивать конструктивные умения и навыки детей, учить обыгрывать постройки.
Д/и «Что сначала, что потом». Цель: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета правильно устанавливать последовательность событий.
Заучивание пальчиковой игры «Тесто ручками помнём». Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.
Кружок «Театр для малышей». Пересказ рус. нар. сказки «Заюшкина избушка».
С- р игра «Семья» Цель: формировать умение детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия.
Работа в книжном уголке. Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книги, находить знакомых персонажей и рассказывать о них.
Чтение сказки К. Чуковский «Федорино горе». Цель: закреплять умение внимательно слушать, побеседовать по содержанию.
Рассматривание музыкальных инструментов: деревянных ложек, свистулек, бубна, колокольчиков. Д/и «Угадай, на чём я играю». Цель: развивать внимание и слуховую память.
С – р игра «Хозяюшки».
Цель: развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников; развивать диалогическую речь детей, закрепить разнообразие и выразительность ролевых действий.
Хозяйственно-бытовой труд. Цель: обучать детей простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль; мыть игрушки; вытирать игрушки полотенцем, аккуратно расставлять их на полки.
Д/и «Продолжи предложение». Цель: формировать умение детей продолжать фразу, ориентируясь на ее структуру и смысловое содержание.
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, взаимодействие с родителями, уход детей домой
Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.
Наблюдение за погодой. Цель: развивать внимание и память детей.
П/и «Лохматый пёс». Цель: развивать двигательную активность детей.
И/у «По тоненькой дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (Аня, Вероника, Ульяна).
Игры с выносным материалом.
Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность, речь детей.
П/и «Догони меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.
И/у «Посчитай». Цель: упражнять в счёте в пределах 4. (Софа М., Серёжа, Алиса).
Самостоятельная игровая деятельность.
Наблюдение за солнцем. П/и «Пузырь». Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу.
Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. (Мальчики).
Разучивание песенки «Закличка солнца» (слова народные, обр. И. Лазарева).
Игры с выносным материалом.
Наблюдения за деревьями. Цель: закреплять знания детей о строение дерева. П/и «Лиса и зайцы». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд, развивать умение быстро реагировать на сигнал.
ЗКР. Проговаривание чистоговорки «Ча – ча – ча – нет у Кати калача».
Самостоятельная игровая деятельность.
Взаимодействие с родителями
Беседы с родителями о необходимости одевать детей по погоде.
Консультация на тему: «Роль отца в воспитании детей»
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Источник
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата: 14.10-18.10. 2019 г.
Тема недели (дня): «Народная культура и традиции»
Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.Чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений; ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.
ОО, вид детской деятельности
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
поддержка детской индивидуальности
образовательная деятельность в режимных моментах
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П/и «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.
Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ».
Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.
Д/И Совместное рассматривание фотографий.
Пальчиковая гимна игра «Посуда».
Цель: развитие мелкой моторики.
Д/И «Большие и маленькие колокольчики»
Д/И «Сложи картинку» Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.
Пальчиковая гимнастика- игра «Пальчики- помощники», «Про сороку».
Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.
Рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца.
Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации сказки.
Волшебный сундучок бабушки Арины» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.242.
Занятие №8 (октябрь) Л. Пензулаева
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.
Комплекс «Октябрь. Прогулка 6
«Наблюдение за грузовым транспортом»
Цель : учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.
П/ и: «Автомобили», «Самолеты».
Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения;
закреплять знания о грузовых машинах.
П/и: «По ровненькой дорожке».
Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить в колонне по одному.
Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/И «Как котик в гости ходил».
Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.
Художественное чтение: разучивание прибаутки «Поясок».
Цель: развитие речи
По развитию движений «Докати мяч до кегли»;
Учить катить мяч по прямой линии до определённого места.
Труд. поручения.Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.
Внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен.
Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».
Комплекс «Октябрь. Прогулка 6
«Наблюдение за грузовым транспортом»
Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.
П/ и: «Автомобили», «Светофор».
Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения;
закреплять знания о грузовых машинах.
Упражнение «Пройди по дорожке»
Цель: развивать координацию движений
Игра «Аккуратный шкафчик»
Цель: учить самостоятельно и последовательно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Работа с родителями
Оформление правового уголка для родителей «Безопасность».
ОО, вид детской деятельности
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
поддержка детской индивидуальности
образовательная деятельность в режимных моментах
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П/и : Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.
Беседа (ситуативный разговор) «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари
Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.
Повторение потешки «Как у нашего кота»
Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь.
«Какие бывают фигуры»
Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.
Внесение Д/И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная)
Дидактическая задача: познакомить с элементами народного костюма «кокошник», «кафтан», «лапти», «душегрейка».
« Половичку курочка веничком метёт» О.Л.Князева, М.Д. Маханёва
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (стр.41)
По плану специалиста
Комплекс «Октябрь. Прогулка 7
«Наблюдение за растительным миром».
Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе.
Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых¬лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.
Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.
П/ и:«Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
«Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость.
«Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.
Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы осени».
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,печатки, совочки, машинки.
СР/игра «Катя заболела» Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские.
Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» Цель:Учить рассматривать сюжетную картину.
Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную.
Д/и «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.
Предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные игрушки, чашки, ложки.
Внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен.
Комплекс «Октябрь. Прогулка 7
«Наблюдение за растительным миром».
Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.
.П/ и:«Ловишки». Цели:повышать двигательную активность; упражнять в беге.
Цель: развивать глазомер, упражнять в бросании мяча в цель.
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила
Наблюдение за работой дворника
Цели: воспитывать уважение к труду людей;
учить приходить на помощь окружающим.
Работа с родителями
Создание буклета для родителей «Действия при пожаре»
ОО, вид детской деятельности
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
поддержка детской индивидуальности
образовательная деятельность в режимных моментах
Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика.
П/И «Два веселых гуся» под р.н. песню.
Беседа: Рассказ воспитателя о куклах пеленашках
Цель: знакомство детей с русской культурой
Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.
Д/И «Близко- далеко» Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.
Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева.
Занятие № 3 (октябрь ) И.А. Помораева; Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.
Занятие №5 (октябрь) Л. Пензулаева
Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки 1» – дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения.
Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Побежим по дорожке» (ходьба и бег между двумя линиями), «Попрыгаем, как зайки (как мячики)». Подвижные игры «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик».
Комплекс «Октябрь. Прогулка 8
«Наблюдение за работой дворника».
Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Предложить детям собрать мусор на участке.
П и «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве.
«Найдем флажок».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения
Упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки.
Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца..
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Экспериментальная деятельность: Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.
Художественное чтение: разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Цель: Познакомить детей с произведением, Развивать память, создавать положительный настрой.
Цель: учить сравнивать предметы по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего набора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек.
Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; » набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.
Внести: одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;
иллюстрации «Народная игрушка».
Самостоятельная деятельность детей «Лото для малышей», мозаики настольные, напольные.
Комплекс «Октябрь. Прогулка 2
«Наблюдение за транспортом».
Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых.
Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П/ и «Перебежки-догонялки»
Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей
Упражнять в прыжках с продвижением вперед
Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Беседа с родителями по итогам дня.
ОО, вид детской деятельности
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей
Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
поддержка детской индивидуальности
образовательная деятельность в режимных моментах
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П/и «Дождик» Цель: учить действовать согласно тексту игры.
Д/И «У матрешки новоселье»
Пальчиковая гимнастика «Домашние заботы»
Цель: развитие мелкой моторики.
Д/И «Собираем машину»
Цель: развиваем внимание, мышление, цветовое восприятие
Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.
Внесение в музыкальный центр бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля.
Источник