Тема недели народная культура и традиции во второй младшей группе

календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Знакомство с русской народной культурой и традициями. Фольклор»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема недели. «Знакомство с русской народной культурой и традициями: Фольклор».

Задачи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Прием детей осмотр, игры, самостоятельная деятельность

Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: «На улице три курицы…»; «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Три зверолова», англ., обр. С. Маршака; «Лесной мишка и проказница мышка», лат., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; И. Косяков. «Всё она»; К. Ушинский. «Васька»; по желанию детей.

Утренний круг. Рассматривания иллюстраций к русским народным сказкам. Беседа «Мои любимые сказки». Цель: развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Д/и «Сложи картинку». Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память (Арина, Алиса, Данил).

Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Утренний круг. Беседа «Откуда берутся сказки?» Д/и «Из какой мы сказки?» Цель: формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Утренний круг. Игровая ситуация «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ». Цель: познакомить детей с прибаутками и песнями о домашних животных.

Пальчиковая гимнастика «Мышки – шалунишки».

Р/и «Как кто передвигается?». Цель: учить детей правильно употреблять глаголы настоящего времени (прошедшего, будущего).

Д/и «Разноцветные прищепки» Цель: развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.

Утренний круг. Игры-инсценировки по потешкам «Ай, лады, лады, лады», «Вот и люди спят». Цель: продолжать знакомить детей с русским фольклором, поощрять желание участвовать в инсценировке, имитирующей трудовые действия.

Пальчиковая гимнастика «Сорока – сорока».

Строительство «Красивый домик для матрешки»

Цель: вызвать интерес к постройке, учить ровному соединению геометрических тел, показать разные варианты постройки.

Утренняя гимнастика, см. комплекс № 13

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Научим зайку делать пену». Цель: закреплять навык намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Игры, самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Муз – дид. игра «Большие и маленькие колокольчики». Цель: формировать у детей звуковысотный слух.

П/и «Гори, гори, ясно». Учить детей реагировать на сигнал, проговаривать слова.

Д/и: «Узнай по описанию». Цель: закрепить умение детей узнавать предметы по описанию, называть их основные признаки.

Игра «Прятки с платком». Цель: развивать внимание.

Д/и «Отгадай, чего не стало». Цель: развивать внимание, память, речь.

П/и «Ой, что за народ»

Цель: учить двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам

Организованная образовательная деятельность

1.ФЭМП. Круг, квадрат, треугольник

1. Рисование (по плану специалиста)

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познание. «В гостях у бабушки Авдотьюшки».

1. Аппликация «Флажок»

2. Физкультура (на прогулке)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки

— Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;

— ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

— ежедневные беседы по формированию нравственных качеств.

Наблюдение за погодой. Отметить какие изменения произошли в природе с наступлением весны. Развивать наблюдательность и речь детей.

Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожки. Цель: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности.

Цель: упражнять детей в беге, приучать реагировать на звуковые сигналы. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

И/у «Цирковые лошадки». Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. (Ярик, Софа М., Таня).

Игра «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание, дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Наблюдение за рябиной.

Цель : расширять знания о живой природе.

Уборка мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя;

воспитывать ловкость.
П/и «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Р/и «Что вокруг?» Цель: закреплять умение детей составлять небольшой рассказ о том, что они видят вокруг. (Катя, Рита, Полина)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Наблюдение за сосульками. Цель : познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…» Цель: помочь детям понять содержание услышанного, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

Читайте также:  Открытый урок посвященный дню народного единства

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закрепить знания о времени года; формировать представления о приметах ранней весны.

Надоела нам зима, уходи зима сама!

В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!

Трудовая деятельность. Уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

П/и «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

И/у «Что делают матрешки?» Цель: закреплять умения составлять группы по количеству предметов. (Дима, Рома, Маша)

Подготовка к обеду, обед

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Расскажем Хрюше, как правильно есть». Цель: закреплять умение есть вилкой котлеты, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости.

Подготовка ко сну, релаксационная гимнастика

Формирование навыков самообслуживания: закреплять умение детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, полдник

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Игровая ситуация «Поможем кукле одеться после сна». Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, правильно обуваться.

Подготовка к полднику, полдник

Д/и «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо.

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Чтение русской народной сказка «Маша и медведь». Цель: формировать умение детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, воспитывать интерес к русскому фольклору.

Игры с настольным конструктором. Цель: развивать конструктивные умения и навыки детей, учить обыгрывать постройки.

Д/и «Что сначала, что потом». Цель: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета правильно устанавливать последовательность событий.

Заучивание пальчиковой игры «Тесто ручками помнём». Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Кружок «Театр для малышей». Пересказ рус. нар. сказки «Заюшкина избушка».

С- р игра «Семья» Цель: формировать умение детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия.

Работа в книжном уголке. Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книги, находить знакомых персонажей и рассказывать о них.

Чтение сказки К. Чуковский «Федорино горе». Цель: закреплять умение внимательно слушать, побеседовать по содержанию.

Рассматривание музыкальных инструментов: деревянных ложек, свистулек, бубна, колокольчиков. Д/и «Угадай, на чём я играю». Цель: развивать внимание и слуховую память.

С – р игра «Хозяюшки».

Цель: развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников; развивать диалогическую речь детей, закрепить разнообразие и выразительность ролевых действий.

Хозяйственно-бытовой труд. Цель: обучать детей простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль; мыть игрушки; вытирать игрушки полотенцем, аккуратно расставлять их на полки.

Д/и «Продолжи предложение». Цель: формировать умение детей продолжать фразу, ориентируясь на ее структуру и смысловое содержание.

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, взаимодействие с родителями, уход детей домой

Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение за погодой. Цель: развивать внимание и память детей.

П/и «Лохматый пёс». Цель: развивать двигательную активность детей.

И/у «По тоненькой дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (Аня, Вероника, Ульяна).

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность, речь детей.

П/и «Догони меня». Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.

И/у «Посчитай». Цель: упражнять в счёте в пределах 4. (Софа М., Серёжа, Алиса).

Самостоятельная игровая деятельность.

Наблюдение за солнцем. П/и «Пузырь». Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу.

Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. (Мальчики).

Разучивание песенки «Закличка солнца» (слова народные, обр. И. Лазарева).

Игры с выносным материалом.

Наблюдения за деревьями. Цель: закреплять знания детей о строение дерева. П/и «Лиса и зайцы». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд, развивать умение быстро реагировать на сигнал.

ЗКР. Проговаривание чистоговорки «Ча – ча – ча – нет у Кати калача».

Самостоятельная игровая деятельность.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о необходимости одевать детей по погоде.

Консультация на тему: «Роль отца в воспитании детей»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Источник

Скачать:

Предварительный просмотр:

Дата: 14.10-18.10. 2019 г.

Тема недели (дня): «Народная культура и традиции»

Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.Чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений; ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Читайте также:  Русские народные сказки о животных смотреть бесплатно в хорошем качестве

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П/и «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.

Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ».

Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.

Д/И Совместное рассматривание фотографий.

Пальчиковая гимна игра «Посуда».

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/И «Большие и маленькие колокольчики»

Д/И «Сложи картинку» Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.

Пальчиковая гимнастика- игра «Пальчики- помощники», «Про сороку».

Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.

Рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца.

Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации сказки.

Волшебный сундучок бабушки Арины» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.242.

Занятие №8 (октябрь) Л. Пензулаева

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

Комплекс «Октябрь. Прогулка 6

«Наблюдение за грузовым транспортом»

Цель : учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

П/ и: «Автомобили», «Самолеты».

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

П/и: «По ровненькой дорожке».

Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить в колонне по одному.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Как котик в гости ходил».

Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.

Художественное чтение: разучивание прибаутки «Поясок».

Цель: развитие речи

По развитию движений «Докати мяч до кегли»;

Учить катить мяч по прямой линии до определённого места.

Труд. поручения.Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен.

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».

Комплекс «Октябрь. Прогулка 6

«Наблюдение за грузовым транспортом»

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

П/ и: «Автомобили», «Светофор».

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Упражнение «Пройди по дорожке»

Цель: развивать координацию движений

Игра «Аккуратный шкафчик»

Цель: учить самостоятельно и последовательно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа с родителями

Оформление правового уголка для родителей «Безопасность».

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П/и : Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

Беседа (ситуативный разговор) «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Повторение потешки «Как у нашего кота»

Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь.

«Какие бывают фигуры»

Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Внесение Д/И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная)

Дидактическая задача: познакомить с элементами народного костюма «кокошник», «кафтан», «лапти», «душегрейка».

« Половичку курочка веничком метёт» О.Л.Князева, М.Д. Маханёва

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (стр.41)

По плану специалиста

Комплекс «Октябрь. Прогулка 7

«Наблюдение за растительным миром».

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе.

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых¬лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

П/ и:«Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость.

«Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы осени».

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,печатки, совочки, машинки.

СР/игра «Катя заболела» Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка» Цель:Учить рассматривать сюжетную картину.

Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную.

Читайте также:  Таможенная служба донецкой народной республики

Д/и «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.

Предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные игрушки, чашки, ложки.

Внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен.

Комплекс «Октябрь. Прогулка 7

«Наблюдение за растительным миром».

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

.П/ и:«Ловишки». Цели:повышать двигательную активность; упражнять в беге.

Цель: развивать глазомер, упражнять в бросании мяча в цель.

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила

Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Работа с родителями

Создание буклета для родителей «Действия при пожаре»

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика.

П/И «Два веселых гуся» под р.н. песню.

Беседа: Рассказ воспитателя о куклах пеленашках

Цель: знакомство детей с русской культурой

Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Д/И «Близко- далеко» Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.

Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева.

Занятие № 3 (октябрь ) И.А. Помораева; Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного; Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Занятие №5 (октябрь) Л. Пензулаева

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: «Лягушки 1» – дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

Игровые упражнения «Пойдем по мостику», «Побежим по дорожке» (ходьба и бег между двумя линиями), «Попрыгаем, как зайки (как мячики)». Подвижные игры «Поезд», «Кот и воробышки», «Найди свой домик».

Комплекс «Октябрь. Прогулка 8

«Наблюдение за работой дворника».

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Предложить детям собрать мусор на участке.

П и «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем флажок».Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения

Упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки.

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца..

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментальная деятельность: Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Художественное чтение: разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Цель: Познакомить детей с произведением, Развивать память, создавать положительный настрой.

Цель: учить сравнивать предметы по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего набора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; » набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Внести: одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;

иллюстрации «Народная игрушка».

Самостоятельная деятельность детей «Лото для малышей», мозаики настольные, напольные.

Комплекс «Октябрь. Прогулка 2

«Наблюдение за транспортом».

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых.

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П/ и «Перебежки-догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей

Упражнять в прыжках с продвижением вперед

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Беседа с родителями по итогам дня.

ОО, вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

поддержка детской индивидуальности

образовательная деятельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

П/и «Дождик» Цель: учить действовать согласно тексту игры.

Д/И «У матрешки новоселье»

Пальчиковая гимнастика «Домашние заботы»

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/И «Собираем машину»

Цель: развиваем внимание, мышление, цветовое восприятие

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Внесение в музыкальный центр бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector