The force unleashed как достать голокрон в желудке

Содержание
  1. The force unleashed как достать голокрон в желудке
  2. STAR WARS™: The Force Unleashed™ Ultimate Sith Edition
  3. Прохождение со всеми голокронами(скриншоты)
  4. Прохождение Миссии 1. Кашиик. Найти и уничтожить джедая отшельника.
  5. Прохождение Миссии 2. Нар Шаддаа. Завод истребителей. Найти и ликвидировать генерала Коту.
  6. Прохождение Миссии 3. Раксус Прайм. Свалка. Отыскать и уничтожить Каздана Паратуса.
  7. Прохождение Миссии 4. Фелуция. Найти и уничтожить Шаак-ти.
  8. Прохождение Миссии 5. Экспериментатор. Спастись с корабля.
  9. Прохождение Миссии 6. Облачный город. Спаситесь из города вместе с генералом Котой.
  10. Прохождение Миссии 7. Имперский Кашиик. Обследование имперской базы.
  11. Прохождение Миссии 8. Имперская Фелуция. Найти и спасти сенатора Бейла Органу.
  12. Прохождение Миссии 9. Имперский Раксус Прайм. Уничтожить орбитальные доки.
  13. Прохождение Миссии 10. Звезда Смерти. Найти генерала Коту и основателей союза повстанцев.

The force unleashed как достать голокрон в желудке

STAR WARS™: The Force Unleashed™ Ultimate Sith Edition

Цель: Найти и уничтожить беглого джедая
Второстепенные цели: отсутствуют
Награда: Тренировочный костюм
Противники: 1) Wookiee Infantry – Вуки, вооруженные арбалетами. 2) Wookiee Berserker – Вуки, вооруженные тесаками, сражаются в ближнем бою.

Босс: Rogue Jedi Knight – достаточно простой босс. В основном сражается мечом, иногда кидается им же. Периодически с небес падают сбитые СИДы – осторожнее.

Цель: Найти и уничтожить генерала Коту
Второстепенные цели: Уничтожить 5 СИД истребителей
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 15
Награда: Утяжеленный тренировочный костюм
Противники: 1) Stormtrooper – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. 2) Militia Saboteur – воины Коты, вооружены винтовками и гранатами. 3) Militia Trooper – вооружены шокерами. 4) E-web – стационарная турель, которую используют и имперцы, и повстанцы.
5) Militia Elite – используют лазерные мини-ганы. 6) Imperial Officer – вооружены бластерами.

Пасхалка – когда доберетесь до последней балки, выгните ее во внутреннюю сторону. Затем запрыгните на ее конец и прыгайте на крышу, там вы найдете отсылку к другой игре.

Босс: General Kota – несложный босс, остерегайтесь моментов, когда он начинает швыряться вещами или же когда вокруг него появляется зеленая аура, он может использовать Силовую волну. Во второй половине битвы (когда центр управления отделится от завода) не наступайте на светящийся пол – отнимает здоровье.

В начальной локации сразу можно найти очки опыта (1\15), их очень легко обнаружить при прыжках по платформам, собственно, то же самое относится и к ситскому голокрону. У многих людей возникают непонятки – чтобы выйти из этой локации нужно использовать Силовую молнию на трех ракетах, тогда они откроют вам дорогу.

Пасхалка – не спешите заходить в дыру. Встаньте спиной к входу, запрыгните на возвышенность, которая находится правее. Далее смотрим в лаву, пытаемся найти голубое свечение (можно использовать кнопку прицела) и поднимаем на поверхность то, что там лежит.

В самом начале бежим вперед, достаточно скоро будет поворот направо (после диалога насчет фелуцианцев), там вас ждут очки опыта (1\15). Далее вы попадаете в огромную пещеру, где по спирали надо подняться наверх. В пещере можно найти 2 ситских голокрона (урон и аура) и 4 джедайских. Под входом находятся очки опыта (2\15), чуть выше легко заметить еще одни (3\15). На двух платформах, почти у потолка, лежат очки опыта (4\15) и «нестабильный» красный клинок (5\15).

Босс: Shaak Ti – сопротивляется Силовым толчку и хватке, зато волна спокойно валит ее наповал. Мечом противницу достаточно трудно достать – она очень ловкая. Лучше опрокидывать волной и бить. Иногда призывает на помощь фелуцианцев, для нас это значит здоровье. Осторожнее с полом, здесь очень много взрывающихся пузырей. Во второй половине битвы вы перемещаетесь ближе к пасти сарлакка. Шаак Ти начинает кидаться Силовыми толчками и продолжает призывать своих подопечных. Когда она прыгает из зоны видимости, сарлакк начинает бить своими щупальцами, здесь нужна быстрая реакция.

Босс: Shadow Guard – чуть сильнее обычного стража. На него действуют не все Силовые способности, а сам он использует хватку, толчок и молнию. Желательно заранее разобраться с мелкими противниками, иначе будет туго.

Пасхалка – после открытия огромных ворот вы попадете в комнату с трофеями, где в центре стоит клетка с вуки. Обернитесь ко входу и вы увидите прелестную картину. Кажется, это объясняет один из вечных вопросов фанатов.
Вуки из клетки можно освободить, он встанет на вашу сторону. Очки опыта (8\15) достаточно легко заметить.

Босс: Оззик Стерн – достаточно простой босс, используйте тактику, как на всех АT. Ах да, не стоит попадать в поле зрение его большой пушки.

Цель: Найти и спасти сенатора Бейла Органу
Второстепенные цели: Освободить сарлакка
Очки опыта: 425 000
Голокроны: 15
Награда: Костюм для исследований в промышленных условиях
Противники: Новых врагов нет, только фелуцианцы немного изменились. То, что они пали на темную сторону, не изменило их способностей, они лишь стали агрессивнее.

Прыгаем в пучину битвы между имперцами и фелуцианцами. Голокрон (1\15) легко заметить – он висит в воздухе рядом с чем-то похожим на гигантский коготь. Берем ящики, которые стоят у моста, и собираем из них лесенку для взятия очков опыта. Напротив имперского транспорта есть проход, который не отмечен на карте, там лежит зеленый клинок (2\15). Не торопитесь пересекать мост: справа от него есть проход; подняв коготь, торчащий из земли, вы найдете очки опыта (3\15). Пройдя по мосту, вы окажетесь на небольшом склоне. Если повернуться направо и запрыгнуть наверх, можно найти «сжатый» пурпурный клинок (4\15). Уничтожив AT и разбив кучу камней, не спешите уходить. Прямо перед кучей остановитесь, справа от вас будет уступ, на который достаточно легко запрыгнуть. Далее пробегаем по пещерам, убиваем штурмовиков и собираем голокроны (6\15). Теперь вы добрались до имперской станции над сарлакком. Здесь же можно выполнить дополнительное задание. Справа от входа в долину стоит большая машина, чем-то похожая на джаггернаут. Запрыгиваем на нее и стреляем молнией по генератору. Также от машины идут провода к щупальцу сарлакка – смотрите в сторону провода, появится прицел, после этого кидайте меч. Голокрон (7\15) на толстых кабелях вы уже наверняка увидели, второй (8\15) находится с другого бока машины. Очки опыта (9\15) находятся над левым мостиком, их легко достать. Повторяем все действия с освобождением сарлакка и запуском генераторов, потом садимся в лифт. Выйдя из лифта, поворачиваем направо и забираем очки опыта (10\15). Не бойтесь щупалец в тоннелях, они абсолютно безвредны, а вот засасывающие дыры опасны – отнимают много здоровья. Как только вы войдете в гигантскую комнату (если так можно называть помещения внутри сарлакка), вы увидите голокрон (11\15). Достать его будет трудно, но возможно. Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo (без него невозможно), этого должно хватить, чтобы покрыть расстояние. Чтобы закрывать засасывающие дыры, бейте молнией по электрическим устройствам рядом с ними. Скоро вы попадете в комнату, где ветер сталкивает вас в самое начало. Прятаться от ветра можно за колонами, проходя комнату в несколько заходов. У правой стенки находятся очки опыта (12\15). Уже на поверхности вы ввяжетесь в битву между имперцами и фелусианцами. Посередине локации будут висеть очки комбо (13\15), чтобы их забрать, надо прыгать со шляпки гриба.
Потом забираемся по каменной лестнице, чтобы забрать «нестабильный» голубой клинок (14\15), необходимо прыгнуть со второй лестницы. Очки опыта (15\15) будут в левой части прохода, рядом с ранкором.

Босс: Bull Rancor – бить Мэрис Бруд бесполезно, ее очередь подойдет позже. Ранкор не так уж страшен, используйте стандартную тактику. Однако не стоит находиться перед ним.

Maris Brood – постоянно становится невидимой, используйте Силовую волну, когда она начинает атаковать, после этого действуем мечом. Периодически она выпускает молнию Силы.

Цель: Уничтожить орбитальную верфь
Второстепенные цели: Уничтожить центр управления лучом захвата
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Плащ джедая-путешественника
Противники: Новых врагов нет

После заставки поднимаемся на лифте и поворачиваем на право. В конце платформы вас ждут очки опыта (11\15). Когда зайдете в следующую комнату, поворачивайте направо и поднимайтесь наверх. Там будет тупик с ящиками, используйте Силовой толчок и пробейте себе путь, внутри вас ждет «нестабильный» пурпурный клинок (12\15). Чтобы выполнить дополнительное задание, запрыгивайте на башню и с помощью молнии уничтожайте генераторы. Чтобы выйти из комнаты, нужно уничтожить генераторы слева и справа от двери (используйте телекинез). Поднимаемся на лифте и попадаем в следующую комнату. Голокрон (13\15) находится на левом мостике, достать его будет очень трудно (вы уже вспомнили сарлакка?) Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo. Открываем дверь и уходим. В этой комнате голокроны (15\15) находятся как в левом, так и правом коридоре.

Читайте также:  Как гастрит связан с нервами

Босс: Proxy – первая половина боя проста: используем Силовую волну и бьем лежачего. А вот когда он превращается в Дарта Мола, используйте только телекинез, остальные Силовые способности только навредят. Также держитесь подальше от его меча, бейте лежачего.

Здесь все легко, бегаем по платформам и перегружаем генераторы с помощью молнии.

Посадка звездного разрушителя – один из самых зрелищных моментов в игре. СИДы нужно уничтожать молнией или телекинезом. Затем беремся за разрушитель, и следуем инструкции на экране. Где-то за 6 заходов он наконец-то падает.

Цель: Найти генерала Коту и основателей восстания
Второстепенные цели: отсутствуют
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Церемониальный плащ джедая или броня сита-охотника
Противники: 1) Wall turret – вылезает из-под пола, убивать лучше молнией. 2) Gunner – вооружен стандартной винтовкой, в основном стреляет из турели.

Наверное, это самый сложный момент в игре; вы умрете, и не один раз. После зачистки комнаты поднимайтесь на балконы, где сидели снайперы.

Там вы найдете очки опыта (1\15) и кристалл Катак (2\15). Потом встаем на светящиеся двери в полу и используем Силовую волну. В конце коридора, при входе в который вы разбивали стекло, в правой комнате лежат очки опыта (3\15). Снова разбиваем стекло и заходим в любую дверь. В коридоре выносим всех и доходим до конца. Над вами будет мостик, поднимаемся по лифту и запрыгиваем на конструкцию, которая проходит над лазером. Там вы найдете очки опыта (4\15) и «нестабильный» зеленый клинок (5\15). После открытия Силой двух дверей вы попадете в очередной коридор. В правых комнатках вы найдете очки прокачки (6\15) и очки опыта (7\15). Еще одни очки опыта (8\15) лежат прямо у выхода в трубу. Далее нужно поворачивать кольца с помощью телекинеза, чтобы они встали в один ряд. Имейте в виду, под первой пачкой колец лежит голокрон (9\15), второй (10\15) – прямо внутри второй пачки колец, его легко заметить. В огромном зале прыгаем вниз, уничтожаем AT и задвигаем генератор в слот. Кстати, желательно перед прыжком дойти до конца мостика и спрыгнуть в трубу лазера, там лежат очки опыта (11\15). На платформе второго этажа лежат еще одни очки опыта (12\15), а третьи (13\15) находятся в боковой комнате третьего этажа. На лифте долетаем до самого верха и видим голокрон (14\15) на узкой балке над лазером. Достать его будет трудно, это необходимо делать вися в потоке лифта, используйте Dashing Blast Combo. Наградой вам станет… вы долго ждали этого – черный меч. Последний голокрон (15\15) находится на платформе, на которую указывает радар.

Босс: Shadow Guard – сначала убейте мешающихся под ногами, затем разделайтесь с теневым стражем, в конце игры это будет просто развлечением.

Босс: Darth Vader – В первой половине поединка используйте Силовые толчки, чтобы свалить его на лопатки, потом бейте мечом. Когда он начинает накапливать свой Силовой толчок, забегайте ему за спину, ждите, когда он его использует, а потом бейте. Потом Вейдер сбежит на платформу. Ваша задача – закидывать его всем, что попадется под руку. Потом он перепрыгнет на мостик – здесь уже надо валить его на лопатки Силой и добивать.

Теперь переводим дыхание и бежим в сторону Палпатина и его пленников.

Босс: Emperor – Палпатин использует три вида атак. 1) Атака Силовыми молниями – обойти достаточно легко. 2) Атака телекинезом с использованием вещей – просто прячемся за консолями. 3) Призыв стражников – сначала убивайте красных, синие никаких проблем не создадут. Нападать на сита стоит тогда, когда он только закончил свою атаку. Используйте меч и молнию.

Альтернативная концовка:
После битвы с Вейдером бежим не к Палпатину, а прыгаем с моста, к Вейдеру.

Босс: Darth Vader – а он уже восстановил жизни и стал еще сильнее. Ни в коем случае не прыгайте вокруг него, практически невозможно выбиться из его хватки. Пытайтесь ронять его на пол, соревнуйтесь в мастерстве управления Силой и, конечно, используйте комбо.

Источник

Прохождение со всеми голокронами(скриншоты)

Выполнение этих дополнительных заданий дает бонусы в виде сфер новых силовых приемов, различных кристаллов для светового меча, меняющих его цвет и увеличивающих урон, а также разнообразную одежду для главного героя, поэтому пренебрегать выполнением дополнительных заданий не стоит.

Прохождение Миссии 1. Кашиик.
Найти и уничтожить джедая отшельника.

Дополнительные задачи: недоступно.

Галактика на грани погружения во тьму. Галактическая империя уничтожила старую республику, бесчисленные миры оказались зажаты в тисках страха. Почти все рыцари-джедаи были истреблены, лишь немногим из них удалось спастись от имперских войск и скрыться на просторах галактики. Шпионы императора обнаружили на планете Кашиик одинокого рыцаря-джедая, на его устранение отправлен Дарт Вейдер.

Прохождение Миссии 2. Нар Шаддаа. Завод истребителей. Найти и ликвидировать генерала Коту.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 5 tie-истребителей
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

Первый и второй голокроны

В ангаре можно найти на мостиках два белых джедайских голокрона (см. скриншоты), которые дадут 10000 очков силы и желтый кристалл для светового меча. До верхнего мостика со вторым голокроном можно добраться путём двойного прыжка с хвоста, разбившегося шатла с силовым броском вперед (пробел, пробел, shift+ц).

Третий и четвертый голокроны

Пятый и шестой голокроны

Дальнейшее прохождение не вызывает затруднений до круглого зала с лазерной защитной стеной, которая активируется после наполнения зала множеством повстанцев. Расправившись с врагами, отключите защиту, выдернув энергетический блок из гнезда в стене с помощью силового рывка (правая кнопка мыши).

Седьмой и восьмой голокроны

Когда дойдете до места, где из левой стены выступает, подсвеченное синим цветом устройство, его нужно выдвинуть с помощью силы вправо и использовать в качестве ступеньки. После, таким же образом опустите мостик перед собой и запрыгните на него.

Уничтожьте шагающий танк и когда попадете в помещение, где поднимаются крылья TIE-истребителей, не забудьте взять два голокрона седьмой и восьмой (дают по 10000 очков силы), которые находятся на сетчатом проходе сверху, за коробками и на крыше левее.

Девятый и десятый голокроны

Одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый голокроны

Поднимаемся на лифте и попадаем в цех, где нужно уничтожить генератор и отключить изолирующее поле, после чего находим одиннадцатый голокрон (10000 очков силы) слева в нише под мостиком, двенадцатый (тоже 10000 очков) в правой нише в зале генераторов и тринадцатый (сфера силовых приемов) в зале между левой четверкой генераторов.

Четырнадцатый и пятнадцатый голокроны

Поднимаемся на лифте, наблюдая чудесный вид на планету, и встречаем генерала Коту.

Прохождение Миссии 3. Раксус Прайм. Свалка. Отыскать и уничтожить Каздана Паратуса.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 10 мусорных челноков
2) набрать 250 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

Теперь вы можете использовать молнию, которая понадобиться для активации валяющихся на этой свалке реакторов (они подсвечиваются синим цветом). При попадании молнии реактор активируется, взлетит и пробьёт дыру в стене, до которой вам и нужно добраться. Активируете три реактора и путь свободен. Не забудьте подобрать первый голокрон, дающий 10000 очков силы, который находится слева в нише под мостиком за рекой токсичных отходов.

Первый и второй голокроны

Третий и четвертый голокроны

Пятый и шестой голокроны

Седьмой и восьмой голокроны

Девятый и десятый голокроны

Одиннадцатый и двенадцатый голокроны

Поднимаемся на лифте и спрыгиваем в разлом, образовавшийся в результате взрыва генератора. Следующий, одиннадцатый по счету, голокрон (10000 очков) на правом возвышении. Турбину в конце левого возвышения, необходимо активировать молнией и с правого возвышения силой обрушить поднимающийся вверх длинный металлический обломок и перейти разлом с левого возвышения по упавшему обломку. Разделайтесь с мусорными стражами и разогните, выступающий из правой стены металлический кусок, запрыгните на него (ц, пробел, пробел, shift) и таким же образом прыгайте с него на площадку впереди. Далее, слева на выступе в виде шестерни следующий двенадцатый голокрон (с одеянием ситха), до которого можно допрыгать по кускам металла, разгибая их.

Читайте также:  Как лечиться от кашля при гастрите

Тринадцатый, четырнадцатый,
и пятнадцатый голокроны

Прохождение Миссии 4. Фелуция. Найти и уничтожить Шаак-ти.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 4 ранкоров
2) набрать 375 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

Первый и второй голокроны

Третий и четвертый голокроны

Третий голокрон (10000 очков силы) найдете на одном из спиралеобразных выступов на уровне первой свисающей чаши, четвертый, с 10000 очков силы, во второй чаше, пятый в верхней чаше и в нем нестабильный красный кристалл. Выходим из пещеры, расправляемся с несколькими местными аборигенами, которые не плохо сражаются. Нужно в первую очередь поразить лидера, а остальные не очень любят бросок с высоты об землю, также хорошо пользоваться молнией, если она у вас прокачана до третьего уровня.

Пятый и шестой голокроны

После выхода из пещеры нужно расправиться с местными воинами и справа, под большим грибом-растением голокрон номер шесть в нем 10000 очков.

Седьмой и восьмой голокроны

Девятый и десятый голокроны

Одиннадцатый и двенадцатый голокроны

Двенадцатый и остальные три голокрона

После преодоления узкого ущелья попадаем в довольно просторную пещеру, расправляемся ещё с тремя ранкорами (дополнительное задание выполнено) и снова видим два голокрона в правых чашах двенадцатый (10000 очков), тринадцатый (сфера силовых способностей) и еще два четырнадцатый (сфера силовых приемов) справа в чаше и пятнадцатый прямо за вторым толстым деревом (10000 очков). Все голокроны на этом уровне собраны. Не забудьте повысить уровень способностей перед встречей с Шаак-ти.

Прохождение Миссии 5. Экспериментатор. Спастись с корабля.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить все спасательные модули (капсулы)
2) набрать 150 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов

Первый и второй голокроны

Третий и четвертый голокроны

Прохождение Миссии 6. Облачный город. Спаситесь из города вместе с генералом Котой.

Дополнительные задачи:
1) заморозить 10 имперцев в карбоните
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов

Первый и второй голокроны

Третий, четвертый и пятый голокроны

Третий (сфера силовых приемов) и четвертый (10000 очков силы) голокроны хорошо видно с мостика в следующем зале. Пятый голокрон с нестабильным желтым кристаллом, тоже не сильно замаскирован, его видно с круглой платформы по ходу движения, он находится на балке пересекающей сверху мостик. Все голокроны собраны. Теперь остается расправиться с двумя шагающими погрузчиками, и после прибытия шатла с теневым гвардейцем.

Прохождение Миссии 7. Имперский Кашиик. Обследование имперской базы.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую башню связи
2) набрать 360 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

Первый и второй голокроны

Третий и четвертый голокроны

Третий голокрон и 10000 очков чуть дальше по дороге, справа вверху за деревом, там, где были штурмовики-сжигатели с огнеметами. Когда расправитесь с ними, потом с шагающим танком и пулеметчиками, вышибайте массивные ворота с помощью лежащих рядом крупных камней или открывайте захватом. За воротами на левой металлической конструкции четвертый голокрон (10000 очков силы).

Пятый и шестой голокроны

Недалеко впереди, тоже слева, над металлической конструкцией найдете пятый голокрон, тоже с 10000 очками силы. Двигайтесь дальше по металлическому мостику, и вырвите решетку, защищающую основной генератор башни связи, она будет справа от вас, и молнией выведите генератор из строя. Пройдите мимо больших ворот, направо по лестнице, и когда будете подниматься по мостику вокруг башни связи, увидите шестой голокрон содержащий сферу силовых приемов.

Седьмой и восьмой голокроны

Выведите из строя запасной генератор башни связи, его вы найдете выше первого, на противоположной стороне башни, напротив него, рядом с трубой висит голокрон номер семь, в нем 10000 очков. Вернитесь к следующим большим воротам, выбивайте или открывайте их, расправляйтесь с защитой, и в круглом зале, над трофеем с горами, возьмите восьмой голокрон, тоже с 10000 очков силы.

Девятый и десятый голокроны

Одиннадцатый и двенадцатый голокроны

Одиннадцатый голокрон находится на последней круглой площадке для снайперов, в нем 10000 очков силы. Передвиньте большой камень, чтобы с него допрыгнуть до этой площадки. Дальше двигайтесь в тюремный блок. Последовательно отключайте висящий слева вверху энергетический кабель, чтобы деактивировать поле между отсеками. Открывайте все камеры, и в одной из них вы обнаружите двенадцатый голокрон со сферой силовых способностей, а в последней камере тринадцатый и 10000 очков.

Три последних голокрона

Выходите к комплексу с притягивающим лучом, устремленным в небо, и справа вам будут видны четырнадцатый с пурпурным кристаллом и пятнадцатый с 10000 очков силы, голокроны. Для завершения миссии вам необходимо вытащить все стержни, расположенные по периметру комплекса для отключения луча.

Прохождение Миссии 8. Имперская Фелуция. Найти и спасти сенатора Бейла Органу.

Дополнительные задачи:
1) освободить Старлакка
2) набрать 425 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

Первый и второй голокроны

Третий и четвертый голокроны

Третий голокрон (10000 очков силы) спрятан под бананообразным растением, в ответвлении справа от мостика в дальнем конце оврага. Пройдите мост с множеством энергетических щитов, расставленных в шахматном порядке, но не торопитесь спрыгивать вниз. Сразу за мостом справа, на верхнем губчатом наросте найдете следующий, четвертый голокрон с концентрированным пурпурным кристаллом.

Пятый и шестой голокроны

Седьмой и восьмой голокроны

Девятый и десятый голокроны

После активации генератора правой энергетической установки двигайтесь по мостику к лифту и слева увидите девятый голокрон, в нем 10000 очков. Активируйте три генератора и спускайтесь на лифте в желудок старлакка. После выхода из лифта справа лежит десятый голокрон даст вам тоже 10000 очков силы.

Одиннадцатый и двенадцатый голокроны

В центре большого пространства в желудке старлакка найдете одиннадцатый голокрон с 10000 очков силы. Чтобы до него допрыгнуть используйте двойной прыжок («пробел», «пробел») и «ц» + «у» + «shift». Прыгайте вниз, проходите по узкому проходу и в области, где дует ветер и нужно прятаться за вертикальные части, двенадцатый голокрон (10000 очков).

Тринадцатый и четырнадцатый голокроны

После того как вас «выплюнет» на открытое пространство перед вами сверху будет тринадцатый голокрон со сферой силовых приемов. Допрыгнуть до него можно со шляпки гриба справа. Расправьтесь с имперцами и ранкором и над возвышением увидите четырнадцатый голокрон, в нем нестабильный синий кристалл.

Далее вас встретят два шамана и второй ранкор. После их уничтожения в проходе слева за шарообразными растениями найдете последний на этом уровне, пятнадцатый голокрон содержащий 10000 очков силы.

Прохождение Миссии 9. Имперский Раксус Прайм. Уничтожить орбитальные доки.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую вышку с лучом
2) набрать 500 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

Первый и второй голокроны

Третий и четвертый голокроны

Пятый, шестой и седьмой голокроны

После выхода на довольно большое открытое пространство, обратите внимание на пятый с концентрированным зеленым кристаллом и шестой с 10000 очками голокроны, их хорошо видно до того как вы спрыгните вниз. Далее предстоит уничтожить шагающий танк, имперцев и родианцев, после чего нужно по выступам металла, торчащим из стены в виде лестницы, допрыгать до отверстия в стене. Не забудьте голокрон номер семь (10000 очков), который спрятан в пещере, откуда выбегали родианцы, после приземления шагающего танка.

Восьмой и девятый голокроны

Десятый и одиннадцатый голокроны

Когда вы приблизитесь к ангару, он откроется и из него выйдет подкрепление в составе шагающего танка, пары имперских уничтожителей и нескольких штурмовиков. Следующий, десятый голокрон висит под крышей ангара, в нем сфера силовых способностей. Поднявшись на лифте, который опустится в дальнем конце ангара, вы переместитесь на посадочную платформу, в конце которой есть лифт, поднимитесь на нем и обернитесь, на левом балконе одиннадцатый голокрон и 10000 очков силы в нем.

Читайте также:  Как быстро вылечить мужчине геморрой отзывы

Двенадцатый и тринадцатый голокроны

Четырнадцатый и пятнадцатый голокроны

Поднимите вверх правый и левый механизмы открывания двери и в следующем кольцеобразном коридоре, если идти направо от входа и налево от входа найдете последние два голокрона, в которых по 10000 очков силы. Дальше опять лифт и интересное сражение с Прокси в различных обличиях. Теперь необходимо перегрузить молнией четыре лучевых пушки ускорителя. После этого вы окажетесь на площадке. Вас будут атаковать истребители, и вам нужно уничтожить имперский разрушитель. Спрячьтесь от огня истребителей за конструкцией примерно в центре площадки. После подлета истребителей в зону поражения подпрыгивайте и молнией уничтожайте их. Когда уничтожите все, вам нужно развернуть, с помощью силы, носом к себе разрушитель и притянуть его к земле. Времени будет мало, так как приближается очередное звено истребителей. После того как прибудут истребители, следите за полоской вашей жизни, когда она сильно уменьшится, займитесь истребителями, а потом продолжайте тянуть разрушитель. За два или три приема справитесь.

Прохождение Миссии 10. Звезда Смерти. Найти генерала Коту и основателей союза повстанцев.

Дополнительные задачи:
1) набрать 500 000 очков силы
2) собрать 15 голокронов

Первый и второй голокроны

Трудно справиться с таким большим количеством имперских сил в ангаре, да ещё и снайперы достают, но нет ничего невозможного для тренированного джедая. После ожесточенного боя с имперскими силами можно подняться на лифте на мостик за первым голокроном с кристаллом силы катак. На противоположной стороне ангара на мостике второй голокрон на таком же месте, но с 10000 очков.

Третий и четвертый голокроны

Теперь можно отогнуть массивную дверь в центре ангара и прыгнуть вниз в шахту. Продвигайтесь по шахте в направлении стрелки на мини-карте и во втором туннеле в кармане, где будете прятаться от луча Звезды Смерти, откройте дверь и возьмите третий голокрон с 10000 очков силы.

Пятый и шестой голокроны

Седьмой и восьмой голокроны

Идем прямо по коридору, отправляем в вечность двух пулеметчиков империи и в следующем правом кармане голокрон номер семь с 10000 очков силы. Выходим в левый выход, в шахту с лучом Звезды Смерти, естественно, когда он выключится, и на противоположной стороне забираем восьмой голокрон и 10000 очков.

Девятый и десятый голокроны

Одиннадцатый и двенадцатый голокроны

После прохождения залов с вращающимися кольцами, попадаем в большой зал, где сходятся лучи лазеров Звезды Смерти. Нужно спрыгнуть в самый низ этого зала и активировать лифты, для этого задвиньте большой блок, подсвеченный синим цветом в нишу, но вам попытаются помещать два шагающих танка. В кольце, которое в центре зала сведения висит голокрон одиннадцать с 10000 очков силы. Если подняться на энергетическом лифте до самой верхней площадки, то можно увидеть голокрон двенадцать с черным кристаллом для светового меча, он над самой верхней линзой.

Тринадцатый и четырнадцатый голокроны

Открываем по часовой стрелке замок двери и в коридоре встречаем Вейдера, а точнее он вас встречает. Сражайтесь с ним и наступит момент выбора, когда император будет расправляться с генералом Котой. У вас два пути: первый спрыгнуть, прикончить Вейдера и второй напасть на императора. Выбор за вами.

Империя в гневе. Настали темные времена для восстания. Хотя Звезда Смерти была уничтожена, имперские войска выдавили силы повстанцев со скрытой базы и преследовали их по всей галактике. Уклоняясь от столкновений с пугающим имперским флотом, отряд борцов за свободу под руководством Люка Скайуокера основал новую секретную базу на удаленной от цивилизации ледяной планете Хот. Ведомый духом Оби-Вана Кеноби, Скайуокер изо всех сил оттачивает мастерство воина-джедая и готовится к последней схватке с имперским ситхом убийцей, Старкиллером.

Основная задача: уничтожить мятежные силы на базе «Эхо».

Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

Двигайтесь вперед по заснеженному каньону Хота, входите в пещеру. Там на вас нападет Вампа. Расправляться с этими существами лучше поодиночке, применив следующую тактику: поднять с помощью силы и удерживать в воздухе, метнуть в него световой меч, швырнуть на землю и после добить упавшего Вампу с помощью молнии. Если Вамп несколько, то лучше сначала использовать молнию, а потом уже покончить с каждым существом с помощью светового меча. Далее в этой части пещеры вам встретятся еще две Вампы. В дальнем углу пещеры разбейте закрывающий проход лёд, с помощью силового толчка и входите в следующую пещеру с нестабильными ледяными площадками, образующими некий мост. Эти площадки будут разрушаться через пару секунд после вашего приземления на них, но этого времени хватает, чтоб сделать очередной прыжок. Преодолейте пещеру, используя силовой прыжок и двойной силовой прыжок. На другом конце пещеры вас ожидают две Вампы, которые при вашем приближении будут бросать в вас снежные глыбы.

В следующей похожей пещере на одной из правых площадок в середине пути находится первый голокрон, а в конце пещеры вас поджидают три Вампы. В следующей пещере вас будут атаковать автоматические турели, сожгите их поочередно молнией, прячась за вертикальными льдинами в центре пещеры и атакуя из-за них. Двигайтесь к закрытому силовым щитом проходу. Слева от него разбейте силовым толчком лёд, закрывающий вход в боковой проход, где нужно вытащить энергетический элемент из гнезда, чтобы отключить поле. В гнезде будет красный голокрон ситхов, который даст вам ауру поглощения здоровья. Возвращайтесь к проходу и расправьтесь с повстанцами.

Из служебного туннеля вы спрыгните в проход, в котором нужно остерегаться только снайперов. В этом проходе есть левое ответвление с выбиваемыми дверьми, в котором четвертый голокрон. Далее вам преградят путь повстанцы и пара Вамп, кстати, в помещении с Вампами голокрон ситхов с аурой поглощения здоровья. Вывиваем очередную дверь, сворачиваем налево, разбиваем ледяную стену прохода, забираем пятый, он же последний, голокрон и попадаем в следующий коридор базы «Эхо», где расправляемся с Вампой. После этого прохода оказываемся в главном ангаре. Там уничтожаем сопротивление, используя несколько голокронов ситхов, и доходим до двойного генератора энергетического поля, защищающего проход к «Тысячелетнему Соколу». С помощью нескольких ящиков разрушаем обе части генератора и встречаемся с Скайвокером. Побеждаем его с помощью удара меча подкрепленного молнией и других приемов.

Основная задача: Задержать дроидов с украденными планами.

Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

После непродолжительного разговора с Джаббой Хаттом, вам придется прикончить ранкора. В яме с ранкором есть пара голокронов ситхов. Взяв дальний, дающий кратковременную непобедимость, вы без труда отправите ранкора в мир иной. Поднимите силой дверь и выходите из ямы в тюремные помещения. Там не забывайте срывать с потолка генераторы электрических разрядов, чтобы двигаться по коридору или ломайте стены тюремных камер. Двери между секциями открываются также как и входная во дворец. В первой левой по ходу движения камере в помещении с десятью тюремными камерами спрятан третий голокрон, а в камере напротив голокрон ситхов с бесконечной энергией. В конце этого помещения два уикуайских охранника с лазерными пулеметами и дверь.

Основная задача: раскрыть тайны Храма Джедаев.

Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 10 голокронов

Первый и второй голокроны

Третий и четвертый голокроны

Пятый и шестой голокроны

Седьмой и восьмой голокроны

Седьмой голокрон находится в тайнике под статуей в дальнем конце этого же зала. Поднимите статую с помошью силы, и голокрон со сферой серий силовых приемов будет доступен. Дальше идите в проход под дальним балконом, затем в коридор с поваленными колоннами, и за разломом в полу подберите восьмой голокрон со сферой силовых приемов. Прыгайте в разлом на пару этажей ниже, идите на очередной балкон, где силовыми толчками разрушьте статую и возвращайтесь в предыдущий зал. Около прохода под балконом вас встретят два дроида уничтожителя и снайперы на балконе и на лестнице перед выходом. Возвращайтесь в зал со статуями.

Девятый и десятый голокроны

Источник

Мои рекомендации