В машине холодно из за антифриза

Почему печка дует холодным воздухом: проверяем антифриз

Проблемы с печкой в автомобиле. Часть третья.

Проверяем уровень антифриза.

В предыдущей части мы рассмотрели варианты проблем с отоплением салона, которые все можно свести к одной — завышенному ожиданию автолюбителя от своего автомобиля. Если же все пункты, перечисленные в ней, учтены, машина работает уже полчаса, а воздух из печки все также еле теплый, пришло время рассмотреть реальные проблемы с машиной и их решения.

Когда не хватает антифриза.

Поскольку главным элементом системы охлаждения является охлаждающая жидкость (антифриз), она же отвечает за распределение тепла по двигателю и салону. Когда антифриза становится мало, — двигателю становится горячо, а водителю, наоборот, холодно. Проблема в воздухе, который занимает пространство жидкости в системе охлаждения. Являясь плохим проводником тепла, воздух в создает несколько противоположных отрицательных эффектов, — из двигателя он не отводит тепло, создавая локальный перегрев в наиболее горячих точках. В радиаторе отопителя в салоне автомобиля, тот же самый воздух, не отдает тепла двигателя, что не допускает прогрева салона.

Поэтому, в случае, если печка дует холодом, первое, что надо проверить — уровень антифриза в системе. Его желательно посмотреть в двух местах, — в расширительном бачке и в самом радиаторе двигателя (в этом случае проверка допустима только на холодном автомобиле!). В случае, если уровень не соответствует норме, — долейте его до уровня (в расширительном бачке до надписи “MAX”, а в радиатор — под самую крышку). После этого, если нет других проблем, воздух из печки должен стать горячим.

Не забудьте проверить уровень антифриза через пару десятков километров. За это время система должна сама избавиться от оставшегося воздуха, и возможно потребуется долить жидкость до уровня повторно.

Читайте также:  Газовые амортизаторы для кровати как открыть

Почему упал уровень антифриза, — вопрос отдельный. Вариантов может быть три — либо его никогда не меняли, либо в системе есть течь, либо имеются проблемы с двигателем, в результате которых антифриз попадает в камеру сгорания. В любом случае, желательно обратиться в автосервис для проверки и устранения любого из этих недочетов.

В случае, если уровень антифриза в норме, а проблема с холодным воздухом не решена, рекомендуем прочитать следующую часть этого цикла статей про проверку термостата.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Правильные рекомендации