Ваз 2121 задние амортизаторы каяба

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 14 / 2852
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

не понял..зачем?
кароче я так понял..лучше ставить родные, потому как от шнивы длиннее! я когда менял аммы, намучался бегать из дома в магазин( а точнее ездить на той же машине на которой и менял амы)
для пятидверки на зад Эксель Джи слабоват не будет?
Решил перед: гас а джаст, на зад: эксель джи.
голова кругом уже идет

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 32
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 32
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

В затяжных поворотах крен зависит только от жесткости пружин. Была здесь где-то тема, что с завода на 2131 ставят те-же задние пружины 2121.

Сейчас присматриваюсь к установке заднего стабилизатора на мост, поскольку езжу преимущественно по дорогам и для меня 2131 скорее сильно раздутая 2104.

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 32
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 32
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 36
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Baton055 писал(а):
Учитывая весовую категорию 2131, которая ближе все-же к 2123, пока склоняюсь к амам для 2123.

Причём тут вес, амортизаторы в паре с пружинами работают, жестче пружина, сильнее усилие амортизатора на отбой.

В качестве какой-то более менее приемлемой альтернативы могу предложить газонаполненные амортизаторы Koyaba Еxell C. В силу особенности конструкции газонаполненных амортизаторов их хода близки к ходам амортизаторов 21214.

. На данный момент не готов ничего сказать по амортизаторам Exell G видеть их видел, но на машине мы их не пробовали, а Exell C «щупали». В чем разница между G и С не знаю (может её и нет Подмигивание).
И конечно же речь идет об амортизаторах размерности 2123. Т.к. амортизатор размерности 2121 (2101) в газонапоненном исполнении по ходам «короче», чем нужно на 21214М.

Читайте также:  Где находится заливная пробка в мкпп тойота королла

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 82
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г.в.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 36
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Долго вглядывался в имеющиеся (у меня) архивные фото, с сопоставлением размеров различных комбинаций АМов. Пытался понять что-же за линейные размеры официально дает СААЗ, от которых при подборе аналога и стоит плясать. Ранее считал, что дают межосевые от точек крепежа, но что-то не сходится. Пришел к выводу, что понять СААЗ сложно и стоит сопоставлять размеры учитывая разницу в длинах.
Ранее сделанные denisis выводы по размерам KYB «Gas-a-jast» 553121 полностью подтверждаю. Вот только к выводам, по возможности применения на подвеске «М», добавлю свою точку зрения.

При подборе АМов на передок, наиболее критичным является размер полного сжатия, СААЗ_2123=233_мм/СААЗ_21214=220_мм, от того и не подходят ШНИВА_АМы. KYB «Gas-a-jast» по этому показателю проходят.
По максимально возможному размеру АМов, в подвеске «М» имеется следующая казуистика:
Полный ход отбоя рычагов подвески одновременно ограничивается как амортизатором, так и буфером отбоя. К сожалению мне не известна расчетная степень участия каждого из штатных элементов.

Источник

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 209
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Работа аммортизатора проста:
быстрое сжатие на кочке (настолько быстрое, насколько позволяет пружина)
Плавное разжатие, гасящее раскачку подвески.
По уму, после проезда бугорка подвеска должна еще некоторое время (секунды) оставаться сжатой.

Пока у тебя не обомнутся пружины (8-10 тыс. км.) у тебя амортизаторы толком и не начнут работать Просто пружины пока не дают подвеске сжиматься и очень быстро ее разжимают.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 209
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Спасибо за разъяснение.

Буду надеяться, что все-таки излишняя нынешняя жесткость из-за свежих пружин и со временем все размягчится А то этот грохот временами просто бьет по нервам Да и подвеску жалко

Хочу вот еще что спросить в дополнение моего поста:
«- начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) «

Читайте также:  Где отремонтировать рулевую рейку вольво

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Все верно. На большой скорости ямка кончается быстрее, чем пружина успевает опустить в нее колесо. Аммортизатор успевает подторсозить движение подвески вниз.
Если бы пружины остались старыми, обмятыми, то врем опускания подвески было бы еще большим и комфорт проезда кочек проявлялся бы на более низких скоростях.

Остается дождаться «смягчения» новых пружин. 3000 км для них не пробег.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 209
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 575
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 47
Авто: 21213&1999

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 14 / 2852
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 14 / 2852
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 209
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Ты уже смотри, где и как часто будешь ездить. Состояние дорог, индивидуальные требования к комфорту в машине и т.п. В зависимости от этого и выбирай, что тебе больше подойдет. Комфорт всегда в ущерб управляемости.
Я (см. мой отчет выше) езжу вот на Екселях. Уже прошел 4000 после того, как их поставил (в совокупности с новыми пружинами). Хочу сказать, что машина уже стала немного мягче (видать, амортизаторы и пружины «обмякли» немного).
Сейчас активно эксплуатирую машину за городом (грунтовки разбитые, грейдер и бездорожье вообще). Хочу сказать, что по таким условиям Эксели однозначно лучше масляных. Машина устойчивее и не склонна к раскачке, носом почти не клюет, можно держать приличную скорость не опасаясь, что в самый неподходящий момент на яме машину или «переставит» или швырнет в кювет. В тех местах, которые раньше проезжал максимум на 2-й передаче (не допуская сильной раскачки) теперь спокойно пролетаю на 3-й.
А вот по городу, конечно, жестковата. Приходится жалеть подвеску, вовремя сбрасывая скорость перед буграми и колдобинами.

Читайте также:  Антифриз шелл зеленый отзывы

Источник

Амортизаторы задней подвески Каяба KAYABA Excel-G с газовым упором на а/м ВАЗ 2101-2107, 2121 Niva (компл-т 2шт.) KYB-343098

Снят с производства Амортизатор

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

Источник

Правильные рекомендации