Ваз 2121 задние амортизаторы переделать домиком

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 37
Авто: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте.

ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант.

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 784
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4563
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине

Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2136
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Читайте также:  Все о антифризах тойота

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4563
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 784
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в

Источник

Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31×10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

KEROSIN
не секрет, отчего эти «скручивающиеся перпендикулярные сайлентблоки нижних тяг»?

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это потому, что надо мат. часть учить! А вы тут через одного горбатого лепите, экспериментаторы, блин, наступая на элементарные грабли!

Крепить амо на балке моста допускается только на жёстких короткоходных грузовых рессорных подвесках, да и то, ниже оси!
http://www.4x4parts.ru/images/teraflex/revolver_w.jpg
http://automn.ru/uaz-3151/images/257.jpg

На мягких пружинных подвесках амо крепятся как можно ближе к оси колеса и как можно ниже! Иначе эффективность их будет мала!
Исключение составляют ну очень медленные котлеты и трактороиды на мощных мостах, не для передвижения по дорогам общего пользования!

http://car24.com.ua/catalog/c/7/b/2001_jeep_willys_2-4.jpg

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31×10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4563
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Читайте также:  Втулка рулевой рейки крайслер вояджер

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 06.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1999 строим..

Собственно- приобретена Нива 21213 с некотором лифтом как передней так и задней подвески. Вопрос по задней.
. В технике и терминологии ну очень не силен так что не судите :).

Изначально, как я понимаю, стояли два амора, но тот который крепился к кронштейну обозначенному красной стрелкой задевал поперечную тягу ( желтая стрелка) Итог на фото!

С левой стороны стоит два амора и все работает. Ну это понятно, тяга не мешает.

но теперь проблема в том что загибает кронштейн синяя стрелка. В чем может быть причина. и что делать.

На фруме при прочтении столкнулся с критикой такого способа переноса нижних точек крепления амортизаторов.

Возникло желание поставить на родные места крепления амортизаторов амы от газели. или от.
Что для этого следует сделать переделать. интересно исправить все своими руками.

Готов поставить другие амы на родные кронштейны. вопрос какие и что при этом следует проделать. На «другом» форуме задал аналогичный вопрос. Человек ответил «если Газелевские ставить надо ход амора считать и придется отбойник или укорачивать или наращивать.» И все на этом. Разжуйте не опытному, если не сложно!

Источник

Сравнительные размеры задних амортизаторов старой и новой модификации

Работа показана на примере автомобиля выпуска до 2009 года. На автомобилях выпуска после 2009 года, амортизаторы задней подвески меняют аналогично, различие состоит лишь в их расположении и местах крепления к кронштейнам кузова и балке заднего моста.

Читайте также:  Амортизаторы lynx на классику

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.

…снимаем распорную втулку.

Вынимаем болт и дистанционную шайбу.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку пальца верхнего крепления амортизатора.

Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.

В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки.

…а в верхней — две резиновые втулки.

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Гайки крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

1 – кронштейн (уголок 40х40 мм);
2 – пол багажника;
3 – накладка.

Усиление крепления амортизатора

Когда в местах крепления задних амортизаторов к кузову появились усталостные трещины, есть возможность усилить крепление, установив два уголка. Размер A следует определить по месту. Это зависит от геометрии кузова.

Если предполагаете ездить по плохим дорогам с грузом, лучше такое усиление сделать сразу на новой машине.

Видео

Источник

Правильные рекомендации