Верхнее крепление переднего амортизатора фото

Опора переднего амортизатора: фото, инструкция по замене

Крепление переднего амортизатора

Подробнее о подшипниках

Подшипник верхней опоры переднего амортизатора является разновидностью подшипников качения. Его основное отличие в том, что его наружное кольцо значительно толще. Чтобы принимать нагрузки с разных направлений, в нём есть ролики цилиндрической формы, которые расположены перпендикулярно друг к другу, или шарики. Каждый отделён сепаратором.

В автомобилях применяют четыре вида подшипников: подшипник со встроенным кольцом, с отделяемым внутренним, с отделяемым внешним и подшипник опоры переднего амортизатора одиночно-разделённого типа.

Признаки неисправности опоры

Чем в более экстремальных условиях эксплуатируют авто (ралли по пересечённым местностям, перепады температуры, грязь), тем меньше срок службы опоры переднего амортизатора. Главным сигналом о его неисправности является характерный стук во время езды, особенно по неровностям.

Предотвратить поломку со всеми вытекающими последствиями обойдётся дешевле. Визуально можно оценить состояние прокладки. Она должна быть ровной и без трещин.

Если появился стук, сначала стоит проверить крепление амортизатора к опоре. Есть вероятность, что пока ремонтировать нечего. Но если крепление в порядке, то заняться ремонтом самостоятельно, либо отправиться на СТО просто необходимо.

Последствия запоздалого ремонта

Изношенная опора амортизатора приводит к уменьшению срока службы амортизаторов, пружин, соединительных и рулевых тяг. Нарушается работа системы ABS, сбивается угол развал-схождения и, как следствие, появляется биение рулевого колеса и неравномерный износ протектора шин.

Стоит отметить, что замена опоры передних амортизаторов должна производиться парно. Этого мнения придерживаются на подавляющем числе СТО. Если пришло время менять правую опору, то и левую тоже, даже если она ещё и пригодна к эксплуатации. В противном случае может появиться крен кузова при поворотах, машину начнёт вести в сторону.

Читайте также:  Амортизаторы газель уаз размеры

В случае замены амортизаторов также рекомендуют заменить и опоры.

Как заменить опоры самостоятельно

Для демонтажа и установки опоры не требуется яма или эстакада. Все работы можно произвести с помощью домкрата и напарника. Последовательность их описана ниже:

Если сама опора не имеет нареканий, но подшипник отработал своё, можно заняться исключительно его заменой. Для этого проводим демонтаж стойки и опоры. Извлекаем подшипник. Явные признаки для замены:

Сам подшипник легко разбирается на составляющие, но менять его нужно целиком. Эта запчасть стоит недорого, а ответственность на ней слишком большая, чтобы ремонтировать её кустарно.

Продление срока службы опор и амортизаторов

Периодическая промывка амортизаторов, особенно зимой, от налипшего снега вперемешку с солью и реагентами, также способствует сохранению металлических и резиновых элементов от преждевременного разрушения.

Как выбрать новую запчасть

В автомагазинах имеется огромный выбор запчастей от производителей практически со всего мира разного качества и с различными ценами. Автоконцерны рекомендуют приобретать запчасти либо собственного производства, либо тех фирм, которые устанавливают сами.

Деталь должна продаваться в индивидуальной упаковке, на которой обязательно отмечены производитель, номер по каталогу, заводской номер и знак соответствия. Эта информация дублируется и на самой запчасти.

Источник

Мои рекомендации