Внешний вид амортизаторов kayaba

Как выглядят оригинальные амортизаторы Kayaba

Поделитесь в соцсетях:

Как выглядят оригинальные амортизаторы Kayaba

Расскажем, как должны выглядеть настоящие амортизаторы Kayaba, поскольку они очень популярны, кроме положительных отзывов об амортах Каяб встречаются и негативные. И все потому, что на авторынке нынче много подделок этой фирмы, да и вариантов страны производства, от которой будет зависеть вариант оформления этикетки, тоже может быть несколько. Также необходимо отметить, что амортизаторы Kayaba на данный момент занимают 8 место в рейтинге самых популярных.

Коробка

Первое, с чего стоит начать осмотр – это коробка. Она должна быть вытянутой, прямоугольной формы. На торце должна быть этикетка, на которой расположен каталожный номер (в данном случае 335812, это левая передняя стойка), QR-код, с помощью которого вы сможете посмотреть дополнительную информацию о данной детали и надпись о заводе-изготовителе – Made in Spain. Но стоит заметить, что на наклейке может как указываться где произведен амортизатор, так и быть зашифровано лишь в штрих коде. Тогда на коробке всегда будет написано, в нижнем правом углу коробки, страна-производитель.

В верхней части коробки расположен логотип Kayaba, в центральной части коробки – надпись Kayaba Gas Shock Absorber, в верхней части надпись по-русски указывает, что это автомобильный амортизатор, указан производитель, стоит знак Ростеста. Коробка должна быть из хорошего толстого картона.

Содержимое коробки состоит из самого амортизатора, инструкции по установке и утилизации и гаечки.

Если это не амортизационная стойка, а небольшей амортизатор, тогда обратите внимание чтобы крышечка коробки всегда была с оригинальным замочком и высечкой зубчиками, качество коробки было на высоком уровне: не бралась краска, а гофрокартон был двухслойный, а не обычная хром-бумага.

Стойка амортизатора

Первое, что должно броситься в глаза – это наклейка Kayaba, дальше надо посмотреть, насколько качественно прокрашен амортизатор, нет ли повреждений штока и перейти к самим надписям на амортизаторе.

На гравировке в верхней строчке должен быть выбит каталожный номер (335812), во второй строке зашифрована дата производства, как правило, это число-буквенный код, в третьей строке обязательно должен быть логотип Kayaba. Дальше 4-5 строк занимает предупреждение о том, что стойки нельзя бросать, кидать, вскрывать, и в последней строке выбит завод-изготовитель: Made in Span. Все эти выбитые надписи должны быть четкие и разборчивые.

Если это газовый амортизатор, то стойка будет в лавсановой ленте и подкладкой кусочка из настоящей кожи. В любом виде амортизаторов Каяба сварной шов должен быть качественным и аккуратным.

Но есть одно небольшое замечание по всем этим характерным особенностям, все они справедливы лишь в том случае, если это действительно оригинальный Каябовский амортизатор, ведь данный производитель допускает 2% своей продукции производить не сам, а заказывать на другом заводе, лишь упаковав в свою коробку. Ярким примером такого случая может стать передние стойки KYB на Мерседес Вито 639 с каталожным номером 335931. Они могут не иметь никаких привычных опознавательных знаков типа выбитого клейма, страны-изготовителя, а также иметь совсем другую наклейку на боковой стороне упаковки. Также на таких амортизаторах будут две дополнительные надписи внизу и вверху детали (сверху кроме английского будет и немецкий язык). А все потому что Каяба может также заказывать амортизаторы у немецкого производителя SACHS, отзывы о качестве которого ничуть не хуже.

Гарантийный талон

При покупке амортизаторов KYB вам должны выдать гарантийный талон, у каждого гарантийного талона есть индивидуальный номер. Шапку талона должны заполнить в магазине. Это марка машины, номер кузова, год выпуска и другая информация. Нижнюю часть талона, пробег и фамилия мастера – заполняется на станции техобслуживания.

В зависимости о того, меняете вы передний амортизатор или задний, заполняется 4 или 5 страница. Для гарантии необходимо менять 2 амортизатора и пылезащитный комплект: 2 пыльника и 2 отбойника. В ассортименте Kayaba он есть, артикул 910005.

Также на последней странице гарантийного талона должны поставить дату выдачи, потому что гарантийные обязательства отсчитываются от даты продажи.

Источник

Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы

При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.

С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

Читайте также:  Амортизаторы для рено форумы отзывы

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Виды и особенности конструкции амортизаторов

За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.

Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.

После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.

Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.

KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.

Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.

В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.

Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.

К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.

Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.

Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.

Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.

После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.

Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.

Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).

Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.

Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.

Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.

При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.

К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.

Читайте также:  Амортизаторы к дэу нэксия

В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.

К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.

Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.

Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.

Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.

Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.

Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.

После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).

Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.

Амортизаторы SKORCHED4\’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.

Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.

Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.

В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.

Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.

Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street.

Преимущества и недостатки

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.

Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.

Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки.

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.

Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

Есть и негативные моменты.

Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.

Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.

При этом распознать их весьма просто:

Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.

Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.

Подводим итоги

Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.

Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.

Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).

Источник

Как правильно выбрать продукцию KYB?

Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.

1. Выбрать серию амортизаторов

Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.

Серия Конструкция Кому подходит
PREMIUM Масляные двухтрубные амортизаторы Машинам старше 15 лет, на которых стоят масляные амортизаторы с завода. Когда комфорт при езде важен, а найти оригинальную запчасть уже трудно или дорого.
EXCEL-G Газонаполненные двухтрубные амортизаторы современной конструкции с 3-хступенчатой клапанной системой и газом подпора низкого давления. Технический аналог амортизаторов KYB, поставляемых на ковейеры автопроизводителей. Для большинства автомобилей, произведенных начиная с 2000-х годов.

Особая конструкция клапанного механизма позволяет подвеске эффективно работать даже при высоких нагрузках. Например, при езде по неровностям на высокой скорости.

GAS-A-JUST Однотрубные амортизаторы с клапанной системой особой конструкции, атмосферостойкой амортизационной жидкостью и находящимся под высоким давлением азотом. Для машин, штатно оснащенных однотрубными амортизаторами, или машин с самой высокой нагрузкой на подвеску — вспенивание жидкости исключено. Для стабильной работы подвески в любых режимах движения.

Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.

Серия Конструкция Кому подходит
AGX Двухтрубные амортизаторы с ручной регулировкой жёсткости демпфирования. Для тех, кто использует одну машину для разных типов поездок: например, с семьёй и в одиночку.

Из-за синтетической жидкости эффективны при использовании в холодном климате.

SKORCHED4’S Усиленные двухтрубные амортизаторы с максимальными прочностными свойствами. «Неубиваемые» демпферы, допускающие лифт подвески до 50 мм. Для внедорожников, эксплуатируемых и на дорогах, и в условиях бездорожья. Когда нужна уверенность в прочности и энергоёмкости подвески на любых покрытиях.

2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры

Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.

Изделие Зачем покупать Как часто менять
Защитные
комплекты
Пыльники и отбойники отвечают за ресурс амортизаторов. Замена защитного комплекта защищает амортизатор и кузов на неровной дороге. При каждой замене амортизаторов, а также если детали износились в процессе работы.
Пружины Просевшая пружина уменьшает клиренс автомобиля, это вызывает нарушение углов установки колёс и внутренние повреждения амортизатора. Внезапная поломка пружины подвески на высокой скорости или в быстром повороте может вызвать потерю управления. Пружины подвески не имеют рекомендованного интервала замены, и меняются по состоянию. Если пружина потеряла былую упругость (просела), или имеет следы коррозии — надо менять. Проседание пружин определяется на глаз или путём замера клиренса около каждого колеса на ровной площадке.
Верхние
опоры
Верхняя опора — это не только крепление амортизаторов к кузову, и большой сайлентблок, который фильтрует высокочастотные колебания колёс. Установка новых верхних опор KYB позволяет снизить уровень вибраций, повысить точность управления и улучшить комфорт. Верхние опоры проверяются в ходе общей диагностики подвески и при демонтаже амортизаторов. По результатам принимается решение о необходимости замены. В среднем, верхние опоры переживают два комплекта демпферов.

3. Найти нужную модель

1 вариант. Через форму поиска:

2 варинат. Через каталоги KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.

3 вариант. Если вам сложно разбираться с программами подбора и каталогами, то отправьте VIN-код вашего авто нашим специалистам и напишите что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

Источник

Подделка амортизаторов KYB (Каяба)

В нашей очередной статье мы научим Вас отличать подделку амортизаторов (стоек) Каяба (KYB) от оригинала. Здесь мы разберем внешний вид коробки, а также саму деталь.

Коробка оригинальных амортизаторов KYB сделана из качественного картона.

Определить его качество очень просто, вот в этом месте попробуйте его пощупать и по сгибать. Тут он должен хрустеть.

На оригинале должна быть вот такая наклейка, которая обозначает, что товар прошел сертификацию.

Сами коробки амортизаторов KYB могут быть вот такие открывающиеся (ничем не приклеены) и вот такого формата — закрытые мощными скобами.

У многих возникают вопросы по цвету коробки, так как они в зависимости от страны производителя могут отличаться. На фото ниже изображены 2 цвета оригинальных коробок амортизаторов KYB.

На всех оригинальных коробках запчастей должны быть номера.

Давайте теперь посмотрим сам амортизатор. Внутри коробки должно быть: сам амортизатор, гарантийный талон и инструкция по установке.

И в обязательном порядке шайба.

Первое на что нужно обратить внимание при осмотре самого амортизатора — это резьба. Все деления резьбы должны быть четкие. Нет никаких срезов на резьбе и о нее нельзя порезать руку. Сверху резьбы все ровно и заточено. У китайских подделок обработка идет таким образом, что остаются зазубрины. Обращайте внимание.

Когда вы накручиваете гайку на сам штифт, она не заходит.

В оригинальной продукции скоба одевается сверху на сам корпус амортизатора. Она не внутри, а именно сверху.

Сальник, который между корпусом амортизатора и штоком не топырится и никуда не вылезает и имеет синеватый оттенок.

Далее в оригинальной продукции обязательно должна быть наклейка.

На корпусе амортизатора должна быть гравировка с номером амортизатора, серией, маркой производителя и страны производства.

Сварочные швы должны быть ровные и в месте на фото без делений. В этом случае у поддельной продукции шов гуляет. Все остальные швы также должны быть максимально ровные.

В этом месте обязательно должен быть номер.

Это основные признаки отличия подделки амортизаторов KYB (Каяба) от оригинала. Не попадайтесь на подделки и всегда сомневайтесь в оригинальности продукции, пользуйтесь нашими советами и вы не нарветесь на контрафакт.

Источник

Правильные рекомендации