Восстановить амортизаторы в калининграде

Замена амортизаторов в Калининграде

Амортизатор – это основной компонент ходовой части транспортного средства, который в сочетании с остальными механизмами подвески служит для смягчения колебаний кузова авто в процессе движения.

Сеть автомастерских «Сервис Подвески» в Калининграде предлагает клиентам замену амортизаторов в Калининграде. Мы работаем с деталями любых марок, предназначенных для установки на различные транспортные средства. Опытные мастера наших сервисов при помощи современного оборудования переберут всю подвеску вашего авто с целью устранения скрытых и явных неполадок. Предлагая профессиональные услуги по приемлемой цене, мы комплексно подходим к решению вопросов, связанных с восстановлением ходовой части автомобилей.

Как узнать о том, что амортизатор нуждается в замене?

Каждый автовладелец способен самостоятельно определить степень износа амортизаторов. О том, что узел нуждается в замене, можно узнать по ряду характерных признаков:

Безусловно, диагностика, проводимая в условиях станции технического обслуживания, является наиболее информативной и действенной из всех вышеперечисленных. Так, в калининградском СТО «Сервис Подвески» специально для этих целей предусмотрен вибрационный стенд – в течение нескольких минут автовладелец сможет точно узнать все о состоянии амортизаторов его машины.

Диагностический вибростенд в действии

Инновационные технологии, активно внедряемые сегодня в сферу ремонта авто в Калининграде, позволяют проводить диагностику систем и механизмов транспортных средств с максимальной точностью. Современное оборудование, используемое специалистами компании «Сервис Подвески», предназначено для оценки состояния стоек, проверки работоспособности всей ходовой системы автомобиля.

Стенд служит для имитации дороги со всеми ее ямами, ухабами и прочими неровностями. Соприкасаясь с колесами тестируемого автомобиля, для приведения в действие его ходовой части площадка начинает вибрировать. При помощи этого приспособления специалисты проводят проверку амортизаторов различными способами. Тестировать можно все колеса в отдельности, а можно разбить их на пары.

Еще одним важным диагностическим свойством вибростенда является возможность определения уровня бокового качения машины. Это позволит адекватно оценить степень износа шаровых опор и подшипников ступицы. Сам вибростенд оснащен множеством всевозможных датчиков, которые фиксируют диагностические параметры машины и передают их на подключенный монитор. Важным преимуществом этого способа является максимальная точность, с которой стенд оценивает состояние амортизаторов. Все снятые показания сразу же сравниваются с эталонными параметрами, после чего система выдает готовую информацию о степени износа механизмов.

По итогу тестирования на мониторе отображается полная картина, максимально точно отображающая состояние подвески автомобиля. Нередко владельцы транспортных средств после подобной диагностики узнают о множестве скрытых дефектов и необходимости проведения капитального ремонта ходовой части. Специалисты калининградского СТО «Сервис Подвески» предлагают эти услуги на самых выгодных условиях, гарантируя исключительное качество выполняемых работ, оперативность и аккуратность.

Почему выходят из строя амортизаторы автомобиля?

Существует достаточно факторов, негативно отражающихся на состоянии этих элементов подвески. Прежде всего, это связано с естественным износом резиновых частей, а также неправильным монтажом деталей и особенностями эксплуатации авто. Как известно, любая резина под воздействием внешних факторов теряет свою эластичность, начинает крошиться и расслаиваться. В результате со временем все уплотнители и сальники приходят в негодность, сбивается работа клапанного механизма, на корпусе стойки появляются масляные потеки. Подобная картина свидетельствует о том, что герметизация сальника штока нарушилась.

Читайте также:  Гарантия на рулевую рейку для шевроле

В конструкции стойки шток является едва ли не основным элементом. Совершая постоянные движения, он должен иметь безупречно гладкие поверхности. В случае неправильного монтажа, на детали появляются задиры, возникает необходимость в ее шлифовке и полировке.

Самостоятельно устранить проблемы такого характера автовладельцу вряд ли удастся, поскольку даже малейшее неаккуратное действие может привести к полному выведению детали из строя с невозможностью восстановления ее работоспособности. Оптимальным решением в этом случае станет обращение в специализированный сервисный центр, где опытные мастера быстро произведут замену амортизаторов в Калининграде, выполнят обслуживание других компонентов подвески, при помощи специализированного оборудования продиагностируют ее состояние.

Согласно рекомендациям производителей, амортизаторы следует заменять парами. Так как замена только одного амортизатора не является гарантией, что автомобиль будет устойчив на неровной дороге. Это объясняется тем, что при замене только одной автомобильной запчасти образуется небольшой крен, в результате чего стойка будет испытывать большие нагрузки. Поэтому заменять амортизаторы необходимо только парно. Чтобы избежать возможных проблем в будущем, необходимо регулярно проверять амортизаторы транспортного средства.

Почему нельзя ездить с неисправными стойками?

Амортизатор – это ключевой компонент подвески, постоянно испытывающий огромные нагрузки. Специалисты утверждают, что езда на вышедших из строя амортизаторах чревата серьезными последствиями. Попробуем разобраться, чем же так опасна неисправность этих деталей. Прежде всего, отсутствие компенсатора колебаний автомобиля оказывает разрушающее действие на остальные элементы подвески, что впоследствии неизменно приведет к необходимости выполнения дорогостоящего капремонта на который нужны материалы.

Так, при выходе из строя амортизатора увеличивается нагрузка на подшипник, который через несколько тысяч километров также перестанет полноценно выполнять свои функции.

Также непосредственная взаимосвязь просматривается между работой амортизаторов и тормозной системы транспортного средства. Прежде всего, ускоряется износ дисков и колодок. Затем отмечается увеличение пути торможения, отсутствие реакции на активацию педали тормоза. Подобное положение вещей – прямая угроза безопасности на дороге. Своевременная диагностика позволит избежать внезапного выхода амортизаторов из строя и связанных с ним неприятностей.

Езда на транспортном средстве с неисправными амортизаторами также чревата преждевременным износом покрышек. А разбалансировка колес лишь усугубит ситуацию.

Все перечисленные выше факты указывают на то, что неисправные амортизаторы не только ускоряют износ остальных элементов подвески, но и негативно влияют на работу всего транспортного средства.

Какие функции в автомобиле выполняет амортизатор?

В процессе набора скорости, центр тяжести в автомобиле смещается назад, основная часть нагрузки переходит на заднюю ось, а передняя – напротив, разгружается. Сцепление с дорожным покрытием заметно ослабевает. Во время сбрасывания скорости все происходит с точностью до наоборот – задняя ось освобождается от нагрузки, а передняя принимает основную часть массы на себя. Так или иначе, в обеих ситуациях положение автомобиля является крайне неустойчивым.

То же самое происходит при маневрировании и вхождении в повороты. Разница заключается лишь в том, что здесь смещение нагрузки происходит на одну из сторон.

Читайте также:  Амортизатор под капот киа сид

Во всех этих ситуациях амортизаторы обеспечивают постоянный контакт колес с дорожным покрытием, делают автомобиль максимально управляемым. То есть, при возникновении препятствия на дороге, колесо мягко огибает его, мгновенно возвращаясь в исходное положение.

Конструкция многих современных автомобилей предусматривает наличие пружин и рессор, в большей степени служащих для поддержки общей массы. Амортизаторы же выполняют функцию своеобразного компенсатора дорожных колебаний, работая более точно и метко. Именно поэтому их состояние и качество всегда должны быть на самом высоком уровне.

Источник

Замена амортизаторов

Чтобы быть уверенным в безопасности автомобиля при езде, нужно регулярно проверять амортизаторы. Считается, что эта деталь служит до тех пор, пока сохраняет свои эксплуатационные характеристики — конкретных сроков производители не называют. Специалисты рекомендуют проводить диагностику как минимум раз в год или после каждых 30 тыс. километров пробега.

Если у вас возникло подозрение, что амортизаторы вышли из строя, или вы просто хотите убедиться в их исправности — воспользуйтесь услугами нашего СТО. Благодаря современному оборудованию и штату квалифицированных мастеров мы быстро выполним проверку и, при необходимости — замену.

Замена амортизаторов — от 800 руб.

Симптомы и причины поломки амортизатора

Если вы заметили один или несколько из симптомов — это знак, что нужно срочно обратиться в СТО:

Задача амортизатора — обеспечить надёжное сцепление колёс с дорожным полотном, повысить управляемость и комфорт движения. Если деталь вышла из строя, последствия могут быть самыми печальными — вплоть до серьёзного ДТП (особенно в ненастную погоду).

Можно выделить несколько наиболее распространённых причин, по которым происходят поломки:

Как показывает наша практика, примерно в 70% случаев новые детали быстро выходят из строя из-за их неправильного монтажа. Если хотите, чтобы деталь прослужила долго и хотите быть уверены в безопасности при движении — обращайтесь в наше СТО. Замена задних амортизаторов и замена передних амортизаторов одна из самых востребованных услуг. Гарантируем, что все работы будут проведены строго в соответствии с нормативами качества.

Как производится замена амортизаторов

Диагностика поможет определить все неисправности подвески, а не только амортизатора. Лучше один раз провести комплексный ремонт, чем возвращаться в сервис каждый месяц. Сам процесс замены начинается с того, что машину ставят на подъёмник и снимают колесо. Далее мастер действуют по следующей схеме:

Всё готово и можно ехать!

Замена амортизаторов в Калининграде

Многие автовладельцы предпочитают устранять такие неполадки собственными силами. Правда, большинство из них через месяц-другой всё равно обращаются в автосервис, так как элемент был установлена неправильно и снова неисправен. Чтобы избежать дополнительных финансовых расходов и сэкономить время — обращайтесь к нам. В нашем распоряжении есть всё необходимое для оказания качественных услуг по ремонту машин:

Звоните — расскажем детали и предоставим персональную консультацию!

Официальный, сертифицированный центр MOBIL1 в Калининграде. Основан в 2005 году. Мы оказываем максимально широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей.

Источник

Восстановление стоек и амортизаторов

Поделиться

Что такое восстановление стоек и амортизаторов, на долго ли хватает их после данной процедуры?

Восстановление стоек и амортизаторов, об этом будет идти речь, в этой статье.

Наверняка, многие задавались вопросом или хоть раз восстанавливали стойки и амортизаторы.

Да, как же их всё-таки восстанавливают?!

Читайте также:  Водяные фильтры атолл сроки замены картриджей

На самом деле в восстановлении стоек нет ничего плохого. Стойки и амортизаторы после данной процедуры оживают в прямом смысле слова. Что, идёт на утилизацию в тех же Европейских странах, в умелых руках простых Российских ребят, вновь стает работоспособным. Из-за цен на новые оригинальные запасные части в наше время, мы стали на столько экономны.

Кому же мы доверяем свои жизни?

На самом деле методов восстановить работоспособность стоек и амортизаторов не так уже и много.

Рассмотрим несколько из них.

Почему, так называют? Вот коротко!

Прокачка или восстановление стоек и амортизаторов выглядит следующим образом. Сливается старое, заливается новое масло. Заправляется газообразым азотом. Ничего при этом не меняется. Почему не меняется? Тут все просто.

Газомасляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник, благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает. Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков (пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естественный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина, имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах. После того как газ вышел из стойки, масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением или заменой масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами. Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных мастерских, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями производителями.

Год гарантии не каждый купец даст на новые стойки и амортизаторы.

ГАЗ! В нашем случаи, это Азот газообразный особой чистоты сорт 1 ГОСТ 9293-74 (99,999%). Благоприятно воздействует на работу гидравлической системы и резинотехнических изделий, что способствует продлению срока эксплуатации детали, в нашем случаи, это стойки и амортизаторы. Вовремя обслуженная стойка и амортизатор, безупречность работы подвески авто.

Самое главное вовремя обслужить!

Источник

Правильные рекомендации