Втулка рулевой рейки крайслер вояджер

Втулка рулевой рейки крайслер вояджер

Только зарегился

Пока свежо в памяти, хочу описать по возможности подробнее процесс.

Сразу хочу предупредить, что если берётесь за такую работу, всё делаете на свой страх и риск.
100% гарантии успеха нет. Более того, в процессе переборки рейку можно испортить окончательно.

Надёжнее всего купить оригинал и поставить в сервисе.

— рейки для кузова GS взаимозаменяемы независимо от мотора. Отличие, насколько я понял, заключается в способе присоединения гидравлической трубки (левой) к цилиндру. В варианте, когда трубка выступает меньше, вероятно подойдёт на машину с любым мотором.
getimage.jpeg ( 21.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1123

— доступны ремкомплекты производства ACDelco (у продавцов они могут обозначаться как General Motors или Chevrolet, это нормально, можно заказывать).
getimageqq.jpeg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 842

— список каталожных номеров рулевой рейки разных производителей (в основном, восстановителей)

Chrysler 04743 080AC (для автомобилей с двигателями EGA, EGH, EGM)
04743 081AC (для автомобилей с двигателями EDZ,EFA)

Cardone 22-333
Optimal G10-166
Lizarte 01.14.3280
Lizarte 01.14.3270
General ricambi CH 9010
URW 30-86002
Quinton Hazell QSRP713
Quinton Hazell QSRP903
Triscan 8510 80401
GKN-Spidan 52238
Elstock 11-0075
Lenco SGA738L
Remy DSR767L

На купленной недавно машине потекла рулевая рейка. Причём, по словам предыдущего хозяина, она была поставлена недавно, восстановленная где-то в Канаде.
Течь усилилась после попыток применить так называемый герметик гидроусилителя.

Было принято решение заказать восстановленную рейку Cardone в качестве более-менее бюджетного варианта (примерно 12500 р.).
Заказал. Мастер на сервисе рейку забраковал, т.к. на ней были следы установки на автомобиль (царапины на рулевых тягах).
С трудом, но вернул рейку продавцу.

Заказал ремкомплект ACDelco (обошелся примерно 1300 р.). По ряду причин было принято решение ставить его самостоятельно.

Читайте также:  Газомаслянные амортизаторы на ваз 21214м

3. Снятие рейки с автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Руль после снятия рейки не крутить! Может испортиться подушка безопасности в руле.

Порядок снятия рейки.

Рейку после снятия надо отмыть от грязи, чтобы зря не пачкаться при разборке-сборке.

Что понадобится:
— головка или ключ на 15;
— инструмент для снятия стопорных колец (сжимающий);
— плоская отвертка;
— очень длинная отвертка, примерно 400 мм и саморез по металлу (у нас получилась из крестообразной головки и удлинителей на 1/4″);
— маленький молоток;
— мягкая проволока или электрод;
— тиски.

Порядок разборки рейки.

Ничего не выкидываем, всё промываем и очищаем от грязи.

Что понадобится:
— тоже что и для разборки;
— смазка NGLi 2 или аналогичная;
— жидкость для гидроусилителя;
— деревянный черенок от лопаты диаметром 43-44 мм или брусок с такой же диагональю;

ВНИМАНИЕ! Само собой разумеется, ни грязь, ни стружка, ни песок не должны попадать на детали рейки! Тщательно соблюдайте чистоту! Защищайте кожу рук от воздействия ГСМ!

Рулевые тяги будет удобнее прикручивать уже после установки рейки на машину.

4. Установка на машину и проверка.

Что понадобится:
— тоже что и для снятия;
— смазка NGLI 2 или аналогичная;
— жидкость для гидроусилителя 2 л.

Вопросы, дополнения, замечания, критика приветствуются.

Источник

Правильные рекомендации