Выкидывает антифриз через расширительный бачок соренто дизель

Содержание
  1. Антифриз выходит через бачок
  2. Расширительный бачок в автомобиле
  3. Что за жидкость находится в расширительном бачке
  4. Причины выбрасывания антифриза
  5. Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы
  6. Как предотвратить проблему
  7. Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
  8. Содержание
  9. Принцип работы расширительного бачка
  10. Как определить неполадки в системе охлаждения
  11. Причины неисправностей
  12. Способы устранения
  13. Почему выдавливает антифриз из автомобильного расширительного бачка? Обзор неисправностей и что делать?
  14. Наполнение системы охлаждения
  15. Почему выбрасывает через резервуар?
  16. Неисправность бачка и крышки
  17. Низкое качество ОЖ
  18. Термостат
  19. Что делать, если выкидывает тосол?
  20. Полезное видео
  21. Вывод
  22. антифриз выпирает в расширительный бачок
  23. wag-gon
  24. wag-gon
  25. wag-gon
  26. v.leytes
  27. Анатолич
  28. Edw_WaR
  29. Vagulo
  30. wag-gon
  31. wag-gon
  32. Анатолич
  33. Анатолич
  34. wag-gon
  35. wag-gon
  36. марат16

Антифриз выходит через бачок

Многие водители неоднократно сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Большое количество статей и книг написано про различные детали, но, про систему охлаждения практически нет необходимой информации. В статье пойдет речь именно о таких причинах и устранении проблемы.

Расширительный бачок в автомобиле

Когда только придумали такое средство передвижения как автомобиль, двигатель охлаждался при помощи лишь воды, но, со временем стало понятно, что вода не спасает от перегревания мотора и металлические детали быстро приходят в негодность. Тогда и была придумана деталь, предназначенная для отведения воздуха, всасываемого в радиатор при остывании жидкости внутри системы.

Но, нужно постоянно следить за работой системы, недостаточно просто залить в нее антифриз и думать, что двигатель будет работать бесперебойно продолжительное время.

Что за жидкость находится в расширительном бачке

Неопытные автомобилисты могут и не знать, что же такое расширительный бачок и для чего нужна жидкость определенного цвета, которой он наполнен.

Антифриз или как его еще все называют тосол – жидкость, которая предназначена для поддерживания комфортно низкой температуры внутри двигателя автомобиля. Защищает внутренние детали и системы от коррозии, перегревания, ржавчины и замерзания. То есть поддерживает нормальную работу транспортного средства.

Если выбрасывает антифриз из расширительного бачка, то двигатель и многие другие системы автомобиля не смогут нормально работать.

В статье мы разберемся с основными причинами, рассмотрим признаки выбрасывания жидкости и соответственно расскажем, на что необходимо обратить внимание, чтобы ваш автомобиль всегда находился в исправном состоянии и не подводил вас в самый неожиданный момент.

Причины выбрасывания антифриза

Теперь разберемся, почему же все-таки выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Одной из первых причин может быть то, что детали системы охлаждения уже пришли в негодность после продолжительного их использования. Так как патрубки, прокладки и все шланги системы подвергаются очень высокому давлению при эксплуатации и через продолжительное время приходят в негодность. Значит можно сделать вывод, что антифриз из расширительного бачка выдавливает по причине разгерметизации элементов системы охлаждения.

Второй причиной, возможно, есть то, что на крышке емкости имеются сколы или небольшие заусеницы, и поэтому она неплотно закрывается, и как следствие через расширительный бачок антифриз выкидывает.

Третья причина – использование некачественного материала при изготовлении самой детали и его комплектующих. Под высоким давлением, когда в неисправности термостат или радиатор, антифриз может закипеть и выплеснуться наружу.

Уровень охладителя в расширительном бачке может также уменьшиться по причине некорректной работы помпы.

Обратив внимание на все вышеперечисленные проблемы по причине возникновения которых может изменяться уровень жидкости для охлаждения, можно быстро исправить все неполадки.

Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы

Разобравшись с причинами, по которым антифриз из расширительного бачка выкидывает наружу, разберемся, каким образом это можно понять. Антифриз имеет свойство очень быстро испаряться, поэтому заметить, что он исчезает, не всегда удается. Когда вытекает большое количество тосола, то на земле можно заметить характерные пятна.

Постоянно нужно следить за поведением автомобиля, посторонними звуками и шумами в двигателе, которые всегда указывают на ту или иную неисправность, возникающую в транспортном средстве.

Как предотвратить проблему

Знать причину, по которой выбрасывает антифриз через расширительный бачок, конечно же, нужно, но, и еще очень важным моментом является, что водитель должен уметь ее еще и вовремя устранить.

Читайте также:  Амортизатор kawasaki kle 400

Источник

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Содержание

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Причины неисправностей

Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Читайте также:  Амортизатор на капот лада ларгус

Устранить неполадки можно следующими способами:

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.

Источник

Почему выдавливает антифриз из автомобильного расширительного бачка? Обзор неисправностей и что делать?

Практически каждый автовладелец хотя бы единожды сталкивался с такой проблемой, как выброс охлаждающей жидкости через РБ машины. Матерые шоферы знают, что нужно делать в такой ситуации, а вот новички могут растеряться.

В этой статье мы расскажем, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка и дадим несколько полезных лайфхаков по устранению неисправности.

Наполнение системы охлаждения

Чтобы бороться с проблемой, нужно знать, в чем она может заключаться. Для начала отметим, что тосол, являющийся основой системы охлаждения любого авто — это специфический состав химвеществ, благодаря которому в жару не перегревается двигатель, а в холод не замерзает радиатор.

Тосол закипает при гораздо более высокой температуре, чем обычная вода. Обычно обладает температурой кипения в 110—130 градусов Цельсия, зависит от типа присадок в составе. Некоторые составы антифриза имеют температуру кипения, доходящую до 197 градусов.

Если система охлаждения функционирует так, как должна, дело до кипения антифриза ни за что не дойдет, следовательно, мотор будет работать в привычном режиме.

В расширительный резервуар заливают тосол, который через систему патрубков попадает в радиатор и мотор. Там жидкость и циркулирует, попутно образуя пар выходящий через выпускной клапан в крышке бачка.

Почему выбрасывает через резервуар?

Причин данной неисправности может быть немало. Однако среди них выделяют три самые распространенные:

Рассмотрим каждую проблему в отдельности.

Неисправность бачка и крышки

К сожалению, крышка и расширительный бачок со временем приходят в негодность. Если в резьбе соединения появятся даже мелкие сколы или заусенцы, крышка будет прилегать к горловине недостаточно плотно. Поэтому и выдавливает тосол из расширительного бачка.

Пружина тоже от времени проседает и перестает держать давление, тосол расширяется — выходит в бачок и наружу.

Сами расширительные бачки не всегда радуют автовладельцев качеством.Иногда стенки бачка просто лопаются и тосол выходит наружу.

Важно! У отечественных ВАЗов 10-й модели из-за проблем с клапаном крышки частенько происходит разрыв корпуса бачка. В этом случае протечку невозможно не заметить — антифриз выходит через дыру в большом количестве, а под капотом образуется много пара.

Низкое качество ОЖ

Еще одной причиной выдавливания антифриза может быть его невысокое качество. Приобретая такое вещество или меняя его реже положенного, вы сэкономите деньги, но это лишь на первый взгляд.

Ниже представлен перечень основных проблем, к которым приводит использование некачественного или устаревшего тосола.

Термостат

Термостат может заклинить (не открывается), жидкость гоняет по малому кругу, происходит перегрев двигателя и это причина выброса охлаждающей жидкости. Требуется замена термостата или разборка и промывка.

Что делать, если выкидывает тосол?

Тосолу свойственна функция крайне быстрого испарения, так что диагностировать проблему его утечки весьма непросто. Однако большое его количество можно обнаружить под машиной в виде лужи.

Важно проверять надежность патрубков системы охлаждения. В первую очередь, это касается расширительного бачка, потому что тосол иногда может выдавливаться в нижней части резервуара через соединение с патрубком. Зачастую это приводит к банальному закипанию антифриза во время езды.

Запомнив несколько простых правил и старательно выполняя их, вы избежите проблем с системой охлаждения, которые могут приводит к серьезным поломкам.

Важно! Может быть превышен уровень, залита ОЖ до максимума. В таком случае, при нагреве антифриз обычно выкидывает через бачок.

Полезное видео

Посмотрите видео ниже, где подробно рассказывается о причинах выдавливания охлаждающей жидкости из РБ:

Вывод

Проблема выплескивания антифриза из расширительного бачка автомобиля достаточно серьезна. Если ничего не предпринять, машина не остановится в мгновение ока, но в перспективе это принесет серьезные проблемы и вынудит делать дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Амортизаторы на скутер принцип работы

Источник

антифриз выпирает в расширительный бачок

wag-gon

Редкий гость
Наш человек

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

т.е. на трассе, на полностью прогретом двигателе открываешь пробку радиатора, а тебя не обливает антифризом под давлением? И еще есть место куда его долить? Ну это в системе воздух- его надо изгонять. И это неисправная пробка (несмотря на то что менял)- иначе бы при оствании из бачка антифриз назад засасывало, как положено и не выдавливало в бачак до определенного давления (1,1 атм, как мне помнится).
Это возникло не после сливания- заливания? Если так, то просто система еще не весь воздух выдавила. После нескольких циклов доливания в радиатор воздух уйдет и будет все нормуль

wag-gon

Редкий гость

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

на трассе стравливаешь сначала пар ( пробку чуть открутить если и придержать) и места предостаточно после этого. что попало в расширительный бачок то и обратно идет.
думал может прокладка ГБЦ где пробита и чуть подтравливает выхлоп? но уровень масла после стоянки не поднимается и белым не дымит. попробую другую пробку тем не менее, спасибо. будем выгонять воздух.

Наш человек

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

wag-gon

Редкий гость

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

прослежу.
читаю сейчас про промывку системы охлаждения под давлением химией. делал кто-нибудь и какие последствия?

v.leytes

Наш человек

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

Было такое на Тойоте, выелечил заменой пробки радиатора, а симптомы были один в один.

Анатолич

Местный

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

Нужно посмотреть на немного остывшем(чтобы термостат ещё был открыт) двиге при открытой пробке радиатора если газнуть то антифриз должен приседать и шустро бежать в радиаторе.Если нет то не хватает производительности помпы (плохой тосол съедает ржавчиной крыльчатку)или забиты каналы, и при нагрузке двиг перегревается возле стенок цилиндров образуется пар и выпирает в радиатор. Кстати в большинстве случаев пробивания прокладки головки газы под большим давлением на высоких оборотах прорываются к водяной рубашке, а у жидкости давления не хватает чтобы в цилиндр попасть и масло ничего не покажет.

Edw_WaR

Профи

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

Vagulo

Свой в доску

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

wag-gon

Редкий гость

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

wag-gon

Редкий гость

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

Анатолич

Местный

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

А как много выпирает? В бачке помещается или нет? И если не доливать а поездить ещё после остывания-ещё выпрет или нет?Если больше выпирать не будет-т.е. установился горячий объём-тогда ищи где подсасывает.Бывает даже волосинка под клапан пробки попадает и он не держитдовления и пропускает в бачёк раньше чем положено. нужно клапан притереть. но блокировать нельзя ато на оборотах патрубок может лопнуть. Бывает и такое когда клапан в пробке засоряется. Кстати попробуй на горячем двиге сжать патрубок на радиатор. Он должен быть упругим. Но если сжать посильнее (рукой в рукавице) то клапан открывается и патрубок мягчеет. Ну и если патрубок всё время мягкий-то клапан не держит.

Анатолич

Местный

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

wag-gon

Редкий гость

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

wag-gon

Редкий гость

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

Очевидно придется все-таки промывать систему еще раз водой и очень тщательно. Не вымытая полностью промывка пенится аки пыво и прет в бачок ОЖ до краев, но при этом ее засасывает обратно после остановки (что есть хорошо) и вентилятор охлаждения не включается при нормальном показании датчика ОЖ (значит нагрев ОЖ не критичен). Неужели дело было в крышке (или в забитом радиаторе)?

марат16

Продвинутый новичок

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector