Взаимозаменяемость амортизаторов уаз хантер
имхо, если ставите на перед родные, то и на заднюю ось аналогичные.
Себе на аналогичный авто, присматриваю либо Плаза, либо Каяба/Токико.
Чем газелевские от родных отличаются?
Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):
Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165
Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210
Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225
УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200
А номерок каябы сможете написать?
Вот почитай тему. Как раз бурно обсуждали тему амортизаторов. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91990&page=8
Втулки стоят от 2101.
Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.
Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.
Задался тут целью сменить передние амортизаторы (АДС) на что-нибудь иное. Продавцы наши магазинные вообще ситуацией не владеют! Готовы продать всё подряд под предлогом того, что «это именно то, что вам нужно!» На самом деле объехал пол-города и ни один продаван не в курсе, что на Хантере передние амортизаторы свои и отличаются от задних длинной. Кроме того нижнее ухо идёт сайлентблоком и мне не хотелось что-то изобретать и переделывать из покупного самопала. Но ситуация сложилась иначе. После того, как мне в трёх магазинах подряд предложили купить задние амортизаторы с укором : «мы их продаём и все ставят!», решил я податься в магазин, который специализируется именно на стойках и амортизаторах. В итоге, подобрал по снятому образцу амортизаторы Монро, вроде с лэнд-круйзера, как мне сказали парни по каталожному номеру. На удивление размеры совпали с разницей в миллиметры по ходу штока! Нюанс- верх у него идёт под сайлентблок. Я померил диаметр оси на раме и диаметр втулки амортизатора- разница 2 мм. Сверлом рассверлил втулку и по верхнему креплению вопрос решил. Низ- две обычные конусные резиновые втулки. Заказал токарю выточить распорные втулки внутрь этих резинок и тем самым подогнал нижние крепления. На ходу- передок стал заметно жёстче, но в то же время идёт как-то сбито по ощущениям. Это и понятно- крузак по весу тяжелее будет. Оговорюсь стазу- машина стандартная, без лифта.
P.s. заманали отечественные говноамортизаторы и конкретно-АДС. Задние просто вытекли однажды лужей масла под машиной. Затем поменял два года назад их на Монро и забыл о них. Посмотрю теперь по передку.
По Weber, что не понравилось мне, когда я держал его в руках в магазине: нижний сайлентблок уже на новом амортизаторе проворачивается в ухе с приличным зазором. Не нужно гадать, какая судьба его при этом ждёт! При этом заводской болт крепления с автомобиля почему-то не входит по диаметру в распорную стальную втулку.
Добрый день. Извините, что вмешиваюсь, есть хорошие амморты Rancho по приемлемой цене. Спортсмены довольны http://autogur73.ru/index.php?id=2634, http://autogur73.ru/index.php?id=2091,http://autogur73.ru/index.php?id=2090
какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).
какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).
Источник
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.
На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.
Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.
На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
Когда менять амортизаторы.
Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.
Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.
Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.
Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.
Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.
В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.
Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.
Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.
При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.
Источник
Посоветуйте амортизаторы по хантер перед/зад
Имеем:
-Штатный передний 315195-2905006 УАЗ Хантер 320-485мм
-Штатный задний 315195-2915006 УАЗ Хантер 350-560мм
тоесть максимальный ход:
-перед 48,5 см
-зад 56 см
Хочется максимальный ход:
-перед 53,5 см
-зад 61 см
ГАЗель 3302 360-585мм т.е. 58,5 см, на перед подходит, на зад коротковат и охото хорошие амортизаторы такие как ранчо, TouchDog и прочие.
помоги с артикулами амов под лифт мой, совсем запутался уже и даже не могу найти.
Знаешь зачем у тебя на компасе зеркальце? Это чтобы ты мог видеть кто заблудился
уаз это не лего. и даже не советский конструктор ключами от которого люди умудрялись чинить стиральную машину. уаз это такой хитрый, глючащий квест с нелогичным и нелинейным сюжетом, неожиданными развязками и беспощадным донатом. а еще в нем часто фигурирует болгарка.
найдите носителей традиций. тоесть уже подготовленую машину. а лучше много. попробуйте на них прокатиться с хозяином. если устроит как работает подвеска то копируйте. и даже при этом методе скорее всего придется потом переделывать.
Знаешь зачем у тебя на компасе зеркальце? Это чтобы ты мог видеть кто заблудился
посидел вечерок плотно и есть конкретные артикулы и нужное мне
1 вариант:
— Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний «PLAZA» Trophy газомасл. ЛИФТ+50мм [АВ 297-01] / АВ 297.00.00-01(AB295-01 TR+50)
— Амортизатор Rancho RS5116. УАЗ Патриот задний. Лифт 50мм.
цена вопроса 11 000 рублей
2 вариант:
— Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний «TOUGH DOG» ЛИФТ 0. +50 мм / FC41366
— Амортизатор УАЗ «TOUGH DOG» ЛИФТ 0-50мм / FC41382
цена вопроса 21 000 рублей
1 вариант:
-Амортизатор передний «TOUGH DOG» FC41391 для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
-Амортизатор задний «TOUGH DOG» FC41382 для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
цена вопроса 20 600 рублей
2 вариант:
-Амортизатор передний Ironman 24652FE для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
-Амортизатор задний Ironman 24698FE для УАЗ Хантер (2003+), лифт 0-50 мм
цена вопроса 19 200 рублей
3 вариант:
-Амортизатор Rancho RS 5113 УАЗ Хантер передний Лифт 50мм.
-Амортизатор Rancho RS5116. УАЗ Хантер задний. Лифт 50мм.
цена вопроса 11 600 рублей
вот и не знаю что выбрать.
Идей много, жизнь одна.
«Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь» В.Шекспир
Хочется максимальный ход:
-перед 53,5 см
-зад 61 см
Источник