Задние амортизаторы monroe reflex

СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ

СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ MONROE СЕРИЙ OESPECTRUM, REFLEX И ORIGINAL

Выбор наилучшего товара для любых нужд (будь то компьютер, мобильный телефон или мебель) может быть трудной задачей. Это может быть еще труднее, когда речь идет об автозапчастях, таких как шины, тормозные колодки/диски, щетки стеклоочистителя и элементы управления. Причина в том, что многие из наиболее важных различий нелегко распознать.

Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Всемирно известный бренд систем подвески Monroe предлагает различные варианты конструкций, соответствующих уникальным требованиям каждого автомобиля. В амортизаторах Monroe серии Original используется трехскоростная, а в сериях OESpectrum и Reflex — уникальная четырехскоростная технология в клапанной системе, которая помогает улучшить контроль за продольным и поперечным креном и дорожным просветом. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт при вождении.

Но имеются существенные различия между этими конструкциями Monroe. Главное — определить, какая из них дает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или автомобиля клиента.

Важен правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажира, контролируя крен кузова автомобиля, повышая точность рулевого управления и уменьшая тормозной путь. Они также обеспечивают лучший комфорт за счет устранения шума, вибрации и колебаний (NVH).

Выбор правильных амортизаторов может сделать автомобиль более управляемым и безопасным.

Давайте сравним эти три серии амортизаторов и стоек Monroe:

Monroe OESpectrum по сравнению с Monroe Reflex

Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex являются запчастями премиум-класса для легковых автомобилей.

Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе из двух вариантов:

Monroe Original

Амортизаторы и стойки Monroe Original включают те же технологии, которые изначально используются автопроизводителями для миллионов легковых автомобилей. Так, если автомобиль пришел с завода с двухтрубными газовыми амортизаторами, то заменяющий Monroe Original будет таким же. Если выбором автопроизводителя была однотрубная конструкция, такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.

В отличие от конкурентов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ шасси. Это помогает заметно улучшить комфорт и управляемость автомобиля после ремонта.

Шире выбор — больше возможностей.

Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Одни обеспечивают комфорт, управляемость и длительный срок службы. Другие будут соответствовать оригинальной конструкции автомобиля. Некоторые предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования. А есть те, которые помогут восстановить оптимальные эксплуатационные характеристики по более доступной цене.

Читайте также:  Амортизаторы plaza trophy для уаз

Такой же ассортимент существует для автомобилей малой и большой грузоподъёмности, будь то городской фургон, магистральный грузовик или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:

Амортизаторы Monroe Van-Magnum

Амортизаторы Monroe Van-Magnum разработаны для противостояния более высоким нагрузкам при экстремальном использовании внедорожников. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневой шток, изготовленный из стали промышленной прочности и покрытый износостойким хромом.

Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств

Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств спроектированы и изготовлены для улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля, а также комфорта водителя в реальных тяжелых условиях работы. Эти амортизаторы имеют множество конструктивных усовершенствований: высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, жаростойкая система уплотнений и многое другое, чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.

Источник

Monroe: моментальная реакция

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Читайте также:  Амортизаторы для шкоды фабии отзывы

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

Аквапланирование

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Super car

Раскачивание кузова

Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.

Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure

Monroe Original

Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.

Читайте также:  Амортизатор задний хендай гетц номер

фото 5–6

Monroe Reflex

Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).

фото 7–8

Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.

Источник

Правильные рекомендации